Filya Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 развал не регулируется, но знать его стоит. И какой смысл,если его знаешь,а он не регулируется??? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 tif, спасибо! Буду читать, вкуривать. возьми каябовские аморты У меня уже стоят Каябовские газомаслянные, но амортизаторы они же дают жесткость при езде по кочкам и переезде полицейских. а в повороте жесткость амортизаторов на крен никак не влияет. Хочется чтобы она кренилась по меньше Filya, возможно когда у тебя будет жрать резину, или руль тянуть будет, ну или управляемость никакая, ты померяв развал узнаешь что он у тебя не правильный. Что-то погунто или неправильно сварено из кусочков :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) {cut} следующие 9% Nord Теперь понял :mda: Изменено 10 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 на ауди 80 есть такой финт между витками ставятся резиновые уплотнители!!! типа для увеличения клиренса, мы таки другу ставили для жесткости в определенном месте там ге ветки расчитаны на работу в более мягком режиме. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Хочется чтобы она кренилась по меньше Хочется?Ставь маслянные. Будешь повороты проходить как литой. На газомасляных тебя раскачивает как корабль на волнах. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Как это раскачивает? :)))) у амортизаторов самая сглавная и единственная цель не дать авто раскачаться, поглотив энергию колебаний подвески. Мне кажется, газовые амортизаторы просто лучше по характеристикам чем маслянные, не более того. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 про аммортизаторы разговор вообще не о том. Есть масляные, есть газомасляные. Обычно газомасляные жестче чем просто масло. Но может быть и наоборот. Все от конкретных характеристик зависит. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А на ксаре развал делают??? :shok: Что-то не видел развальных болтов... А как выровнять руль??? )))) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А как выровнять руль??? )))) :) это что? стеб? :big_boss: может рулевыми наконечниками?)) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А как выровнять руль??? )))) Снять и поставить ровно ;) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Dzimao, предыдущему хозяину моей ксары так и сделали. и заодно оборвали шлейф подрулевого. Ездил все лето без гудка и с горящей подушкой безопасности. А когда так делают, значит крутил только один наконечник. Что является следствием лени развальщика и развал/схождение сделано плохо. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 да, и максимальный угол поворота колес становится разным для права и лева :)) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 :) это что? стеб? :big_boss: может рулевыми наконечниками?)) Снять и поставить ровно ;) Не ну я тоже могу стебаться.......я в машинах не разбираюсь и не лезу. Но вроде как развал делается на всех машинах.....а тут на тебе, особенная. Потому и спросил......шутники! Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Мушу, ну вообще развал на подвеске типа "мак-ферсон" не делается. делается только схождение. А процедура называется развал-сходимостью, в простонародье развал. А регулировка правда делается рулевыми наконечниками. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 мушу: сгоняй на нормальный сход развал. первое что делают руль прямо ставят а потом сход регулируют, остально контролируют так что бы было. про аморты все проще газ в отличии от масла не пенится, а следовательно не меняет своих хар-к при разных температурах (особенно заметно зимой). вооще чем жестче аморты тем они меньше живут в наших условиях и это факт, поэтому смысла нет их ставить. это спорт выхлоп круто первый месяц, дальше з..т. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ivan_vladimirovich,а что официалам сказать,что руль кривой?Они скорее пальцем у виска покрутят=) У меня тоже с рулем траблы,это я так на диагностику в "Авто Эксис" ездил) Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А мне вот руль при Сход-развале ровно не поставили ((( Мдя. Надо будет узнать почему... Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Народ,а каким образом задние колеса выставить,что бы руль ровно стоял?Чем регулировать:торсионом?Либо к официалам на стенд ехать? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 каким образом задние колеса выставитьДанная конструкция задней подвески регулировок не предусматривает.При выходе параметров углов за пределы допустимого - ремонт узлов с заменой деталей. [notice]Темы объединены. Название темы уточнено.[/notice] Читаем заново... Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Сегодня заменил наконечники рулевых тяг. Все выставлял по нанесенным меткам. Все совпало. Но после того как проехал на авто, управление заметно ухудшилось. Я понимаю, нужно сделать развал-схождение(на днях собираюсь это сделать). Правый наконечник упорно не хотел откручиваться- долго с ним мучался, открутил. Но при этом, несколько раз вокруг своей оси (сколько не помню) провернулась рулевая тяга. В связи с этим у меня вопрос. Как устроена рулевая тяга с противоположной стороны (которая в пыльнике). Там шарнир или нет? Если да, то проворот вокруг оси ни на что не должен повлиять. И как определить степень износа этих тяг? [notice]Перенесено в более подходящую тему.[/notice] Изменено 10 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Поворачивание вокруг своей оси не на что не влияет, что бы проверить вывешиваем колесо, берёмся за него двумя руками по горизантали и двигаем резко туды-сюды. Устроена она по типу шаровой, только на другой стороне резьба, которая вкручена в рейку. Изменено 9 мая, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Сегодня заменил наконечники рулевых тяг. Все совпало.Извините, но такого не бывает. Вам прямая дорога на стенд. Обычно нормальный мастер при первоначальном замере углов установки колес укажет Вам на проблемную деталь и даст рекомендации по замене. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Извините, но такого не бывает. Вы правы. Сегодня был на "развале". Все вернулось в норму: авто стало полностью послушным, баранка вернулась в первоначальное положение. Ссылка на комментарий
mitrij48 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Всем привет! В отношении пользования иномарок я новичок. У меня следующая проблема: 1.поменял резину ну и как положено поехал на развал-схождение, где мне сказали что правое колесо завалено на 3 градуса, а развал как делается никто не знает. 2.решили что от удара погнулось крепление стойки к ступице, но что бы точно нужны размеры с расстояниями креплений, между стойками и т.д. 3.при всем этом усилился стук с пер.правой стороны, при чем стук идет по низу, т.е.стойка не причем. Загнал на яму проблем не обнаружил? Может кто сталкивался с подобными проблемами... [warning]Рекомендация - просмотреть Краткий Навигатор и научиться использовать Поиск по форуму. Темы объединены. Перечитываем заново. Продолжаем далее в этой теме. Устное предупреждение.[/warning] Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) На сколько я в курсе,выставляется только развал либо схождение.Совсем запамятовал).Спереди регулируется,вроде,гайками на рулевых тягах. Изменено 14 августа, 2011 пользователем miannik ВАЖНОЕ уточнение: неверное - зачеркнуто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти