Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Параметры подвески - развал/схождение (объединенная тема)


Doomer

Рекомендуемые сообщения

tif, спасибо! Буду читать, вкуривать.

 

возьми каябовские аморты

 

У меня уже стоят Каябовские газомаслянные, но амортизаторы они же дают жесткость при езде по кочкам и переезде полицейских. а в повороте жесткость амортизаторов на крен никак не влияет. Хочется чтобы она кренилась по меньше

 

Filya, возможно когда у тебя будет жрать резину, или руль тянуть будет, ну или управляемость никакая, ты померяв развал узнаешь что он у тебя не правильный. Что-то погунто или неправильно сварено из кусочков :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

на ауди 80 есть такой финт между витками ставятся резиновые уплотнители!!! типа для увеличения клиренса, мы таки другу ставили для жесткости в определенном месте там ге ветки расчитаны на работу в более мягком режиме.

Ссылка на комментарий

Как это раскачивает? :)))) у амортизаторов самая сглавная и единственная цель не дать авто раскачаться, поглотив энергию колебаний подвески.

Мне кажется, газовые амортизаторы просто лучше по характеристикам чем маслянные, не более того.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

про аммортизаторы разговор вообще не о том. Есть масляные, есть газомасляные. Обычно газомасляные жестче чем просто масло. Но может быть и наоборот. Все от конкретных характеристик зависит.

Ссылка на комментарий

Dzimao, предыдущему хозяину моей ксары так и сделали. и заодно оборвали шлейф подрулевого. Ездил все лето без гудка и с горящей подушкой безопасности.

 

А когда так делают, значит крутил только один наконечник. Что является следствием лени развальщика и развал/схождение сделано плохо.

Ссылка на комментарий

:) это что? стеб? :big_boss:

может рулевыми наконечниками?))

 

 

Снять и поставить ровно ;)

 

Не ну я тоже могу стебаться.......я в машинах не разбираюсь и не лезу. Но вроде как развал делается на всех машинах.....а тут на тебе, особенная. Потому и спросил......шутники!

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Мушу, ну вообще развал на подвеске типа "мак-ферсон" не делается. делается только схождение. А процедура называется развал-сходимостью, в простонародье развал.

 

А регулировка правда делается рулевыми наконечниками.

Ссылка на комментарий

мушу: сгоняй на нормальный сход развал. первое что делают руль прямо ставят а потом сход регулируют, остально контролируют так что бы было.

 

про аморты все проще газ в отличии от масла не пенится, а следовательно не меняет своих хар-к при разных температурах (особенно заметно зимой). вооще чем жестче аморты тем они меньше живут в наших условиях и это факт, поэтому смысла нет их ставить. это спорт выхлоп круто первый месяц, дальше з..т.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

каким образом задние колеса выставить

Данная конструкция задней подвески регулировок не предусматривает.

При выходе параметров углов за пределы допустимого - ремонт узлов с заменой деталей.

 

[notice]Темы объединены. Название темы уточнено.[/notice]

 

Читаем заново...

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил наконечники рулевых тяг. Все выставлял по нанесенным меткам. Все совпало. Но после того как проехал на авто, управление заметно ухудшилось. Я понимаю, нужно сделать развал-схождение(на днях собираюсь это сделать). Правый наконечник упорно не хотел откручиваться- долго с ним мучался, открутил. Но при этом, несколько раз вокруг своей оси (сколько не помню) провернулась рулевая тяга. В связи с этим у меня вопрос. Как устроена рулевая тяга с противоположной стороны (которая в пыльнике). Там шарнир или нет? Если да, то проворот вокруг оси ни на что не должен повлиять. И как определить степень износа этих тяг?

 

[notice]Перенесено в более подходящую тему.[/notice]

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Поворачивание вокруг своей оси не на что не влияет, что бы проверить вывешиваем колесо, берёмся за него двумя руками по горизантали и двигаем резко туды-сюды.

Устроена она по типу шаровой, только на другой стороне резьба, которая вкручена в рейку.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил наконечники рулевых тяг. Все совпало.

Извините, но такого не бывает. Вам прямая дорога на стенд. Обычно нормальный мастер при первоначальном замере углов установки колес укажет Вам на проблемную деталь и даст рекомендации по замене.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! В отношении пользования иномарок я новичок. У меня следующая проблема:

1.поменял резину ну и как положено поехал на развал-схождение, где мне сказали что правое колесо завалено на 3 градуса, а развал как делается никто не знает.

2.решили что от удара погнулось крепление стойки к ступице, но что бы точно нужны размеры с расстояниями креплений, между стойками и т.д.

3.при всем этом усилился стук с пер.правой стороны, при чем стук идет по низу, т.е.стойка не причем.

Загнал на яму проблем не обнаружил? Может кто сталкивался с подобными проблемами...

[warning]Рекомендация - просмотреть Краткий Навигатор и научиться использовать Поиск по форуму.

Темы объединены. Перечитываем заново.

Продолжаем далее в этой теме.

Устное предупреждение.[/warning]

Ссылка на комментарий

На сколько я в курсе,выставляется только развал либо схождение.Совсем запамятовал).Спереди регулируется,вроде,гайками на рулевых тягах.

Изменено пользователем miannik
ВАЖНОЕ уточнение: неверное - зачеркнуто
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...