sinscorp Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Прошерстив кучу тем, в которых так или иначе упоминалась информация о клиренсе Пикассина и пытаясь проанализировать хотелось бы получить какое- то резюме. Сам активно выбираю машину и пристально приглядываюсь к данной модели. Одни пишут, что ехали по горам и низкий клиренст им не мешал, большинство сетуют на низкий клиренс. Добравшись до автосалона и увидев машину сам полез под нее с рулеткой. До этого была только информация, что клиренс около 17 см. Замеры с рулеткой показали, что под порогами расстояние больше 17 см, где то даже 20. Механик залез под днище и четко замерил самое низкой растояние под выступающей частью глушителя. Оно было 16,5 см. Многие упоминали про угрозу сокращения клиренса при установке защиты картера. Мне же хочется спросить, а из чего выбирать. У всех других сравнимых, да и просто легковых магин (кроме внедорожников) клиренс не больше и даже меньше. Или может быть при посадке в машину одного двух человек машина сильно проседает? Еще один из вопросов, нигде не нашел отзывов как заводится машину в мороз -25 градусов. КТО то упоминал, что подводит какой- о датчик на колесе. Как на самом деле? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 при посадке машина естесно приседает, но не намного. Точную цифру назвать затрудняюсь, в мороз - 25 градусов моя заводится как часы. Но необходимо иметь хороший аккум. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 В таком случае почему вы не брали отношение клиренс\база ? для проезда препятствий это более важно. Кроме того в бензиновых моделях первых годов проблема с низко провисающим глушителем. Проседает машина с пассажирами и годами достаточно сильно, ибо это не грузовик. Конструкция под днищем полностью отрицает использование её как автомобиля для проселочных дорог. 1 полностью открытый картер двигателя, коробки. 2 все топливопроводы идут открыто не внише 3 глушитель сконструирован так чтобы оторвать его на первом пне 4 очень мягкая подвеска, бодает грунт при въезде в ямы 5 жесткость кузова минимальная (метал очень тонкий) 6 резина строго ограничена 185-195\ 65\ 15 что для уверенной езды по проселку просто смешно, любой хороший камень и сидите курите. В морозы заводится без проблем что зажигалка что дизель. (исправные оба) при -25 импортные не адаптированые машины эксплуатировать нельзя. (И не надо петь военных песен, что у меня ездит и не при таких, не ездит а умирает) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 user, хотел было по всем пунктам возражений понаписать, но лениво :) Напишу только одно: по всем этим пунктам я не вижу отличий Пикассы от подавляющего большинства легковых машин, так что и отличий в эксплуатации на проселке и в мороз тоже не вижу. И один вопрос: в чем должна заключаться адаптация авто для мороза, чтобы его можно было эксплуатировать, а не убивать??? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 как правильно было упомянуто: клиренс то может и ничего,... но у пикаса длинная база.... а это на неровной дороге иногда сводит на нет,..... все сводит на нет Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Согласен с User в плане соотношения клиренс/база, замечание существенно. В остальном, машина не джип, это понятно, отсюда и все оценки, если грамотно и аккуратно ездить, с учетом того, что не джип, и не забывать про длинную базу, то в общем все нормально. А что касается проседания, то при посадке людей проседает в основном зад, а он не самый низкий. Так что клиренс существенно не меняется. А вот защита сжирает клиренс несколько, но и слава богу, что сжирает (в том смысле, что уж не раз ею цеплял, уж лучше ею)... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 MAA, в плане соотношения клиренс/база, замечание существенно.Да несущественно. Полно машин с соотношением гораздо хуже - у Пикассы далеко не самый маленький клиренс и далеко не самая большая база. И ничего, ездят все как-то - без фанатизма, естественно.Конечно, если с джипами сравнивать или с Москвичом-410 - тогда да, все очень плохо. Могу сказать, что из полдюжины моих последних иномарок - геометрическая проходимость Пикассы лучшая. Лучше было только у древнего Лансера 4WD, но и то совсем чуть-чуть, у остальных хуже, зачастую - значительно хуже. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 user, хотел было по всем пунктам возражений понаписать, но лениво :) Напишу только одно: по всем этим пунктам я не вижу отличий Пикассы от подавляющего большинства легковых машин, так что и отличий в эксплуатации на проселке и в мороз тоже не вижу. И один вопрос: в чем должна заключаться адаптация авто для мороза, чтобы его можно было эксплуатировать, а не убивать??? Заменой масла в двигателе и коробке Установкой подогрева топливопровода и фильтра Утепление моторного отсека Замена амортизаторов Установка подогрева бачка и стеклоомывателя Установка вебасто Это сходу. Вы Вольво из норвегии пригнаную видели? Наверное нет. MAA, Да несущественно. Полно машин с соотношением гораздо хуже - у Пикассы далеко не самый маленький клиренс и далеко не самая большая база. И ничего, ездят все как-то - без фанатизма, естественно. Конечно, если с джипами сравнивать или с Москвичом-410 - тогда да, все очень плохо. Могу сказать, что из полдюжины моих последних иномарок - геометрическая проходимость Пикассы лучшая. Лучше было только у древнего Лансера 4WD, но и то совсем чуть-чуть, у остальных хуже, зачастую - значительно хуже. Почему с тойотой пикник не сравниваете? одного направления машины. и дело не в количестве WD Поставьте две машины на подъемник и поймете о чем речь. Зато я сейчас могу сказать что мой 2-й гольф по сравнению с пикасом, внедорожник! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 user, Заменой масла в двигателе и коробке Установкой подогрева топливопровода и фильтра Утепление моторного отсека Замена амортизаторов Установка подогрева бачка и стеклоомывателя Установка вебасто 1. Штатных 5W и 75W соответственно вполне хватает.2. Для бензинки неактуально. 3. До -35 неактуально. 4. До -30-35 неактуально. 5. Существуют незамерзающие жидкости. 6. На любителя. Я уж не говорю о том, что для европейской части все это чрезмерно. Для Сибири - да, было бы полезно. Вы Вольво из норвегии пригнаную видели?Да. Почему с тойотой пикник не сравниваете? одного направления машины. и дело не в количестве WDПоставьте две машины на подъемник и поймете о чем речь.Зато я сейчас могу сказать что мой 2-й гольф по сравнению с пикасом, внедорожник!Не рассматривал близко. Судя по данным в интернете http://www.lastochka.by/catalog/toyota/pic...v_sxm10_128_hp/ - по клиренсу и базе абсолютный близнец Пикассы: 150 мм и 2735 мм соответственно.Но кроме Тойоты Пикник существует огромное число обычных легковых машин (коей и является Пикасса, несмотря на гордое название "компактвен"), у которых с геометрической проходимостью дело обстоит так же или хуже, и тут Пикасса ничем особым не выделяется. Касаемо второго Гольфа - можно еще запор горбатый вспомнить, или мерс штирлицевский. Мы же, вроде, не о раритетах, а о современных машинах говорим? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Вам "майонез" знаком? Познакомитесь, и утеплять начнете, и жидкости менять. http://forum.eu357.activeby.net/search.php?mode=results Изменено 22 сентября, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 user, Вам "майонез" знаком? Познакомитесь, и утеплять начнете, и жидкости менять.Нет, только в качестве соуса :)Хотя разные авто без вышеуказанной спецподготовки при температурах до -30-35 эксплуатировал. Ссылка, кстати, ведет на форму поиска - но без результатов оного. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Непабло, ну забиваешь в строку поиска "майонез" и читаешь: На счет "майонеза" - внутри двигателя при остывании конденсируется вода и оседает на стенках. Если из трубы антифризом не пахнет - все хорошо. Тем более при теперяшней влажности при попадании антифриза в масло из трубы должен валить такой неслабый пар..." или ... Это "майонез" образуется из-за смеси паров масла с конденсатом. Способен закупорить (особенно в мороз) патрубки вентилирующие и тогда погонит масло через щуп. В пыжах тут какая-то недоработочка - пена эта часто (особенно зимой) мешает жить. А попадание антифриза вычислить только по изменению уровня оного можно, еще засунь длинную палку в бачок радиатора, если вынимешь и на ней будет масло - - ремонт прокладки ГБЦ. там еще очень много чего .... Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Tagrai, а, это вот про какой майонез, тогда понятно. Непонятно только, как на конденсацию воды на стенках цилиндров может повлиять смена марки или вязкости масла и утепление моторного отсека. Кстати, единственное из моих авто, на котором я этот майонез наблюдал - ВАЗ-2105. Ни на одной из иномарок такового не встречал. Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 "Про майонез..." - это масло в ОЖ (антифризе). Т.е. прогорела прокладка ГБЦ и масло давит в ОЖ, отсюда и "майонез". Неоднократно наблюдалось на моторе, убитом многолетним использованием отечественного антифриза (бывший хозяин - муд@к, экономил...) вместо предписанных заводом-изготовителем ОЖ. Даже после ремонта и неоднократной промывки системы охлаждения эффект регулярно проявлялся. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 "Про майонез..." - это масло в ОЖ (антифризе). Т.е. прогорела прокладка ГБЦ и масло давит в ОЖ, отсюда и "майонез". Неоднократно наблюдалось на моторе, убитом многолетним использованием отечественного антифриза (бывший хозяин - муд@к, экономил...) вместо предписанных заводом-изготовителем ОЖ. Даже после ремонта и неоднократной промывки системы охлаждения эффект регулярно проявлялся. Ну значит с майонезом вы еще не сталкивались :) Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ну значит с майонезом вы еще не сталкивались :) Хорош умничать. Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает. Насколько я помню, есть реальная проблема, где-то накапливатеся конденсат, который замерзает и закупоривает что-то :) (кто помнит ткните ссылкой) Такая проблема есть не только на Picasso но и на других ситрах, решается установкой доработанного модуля с подогревом. Из практики, могу сказать что при сильных морозах прошлой зимой пару раз подклинивало педаль газа. Говорят опять же виновать конденсат который накапливается в блоке дроссельной заслонки. А так большинство из твоих пунктов относятся к любому авто который надо эксплуатировать в условиях крайнего севера :) Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 о нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry28231 Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 У меня подклинивала педаль газа. Первую зиму, когда заклинило капитально, от безысходности брызнул ВДшкой под колпак дроссельной заслонки. Отмокло. Потом за зиму еще несколько раз так делал. А прошлой осенью, пользуясь случаем что дроссельный узел пришлось снимать, промыл его как следует. И прошлую зиму проблем с подклиниванием не было. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня подклинивала педаль газа. Первую зиму, когда заклинило капитально, от безысходности брызнул ВДшкой под колпак дроссельной заслонки. Отмокло. Потом за зиму еще несколько раз так делал. А прошлой осенью, пользуясь случаем что дроссельный узел пришлось снимать, промыл его как следует. И прошлую зиму проблем с подклиниванием не было. Я промывал прошлой осенью, капитально, с разборкой - не спасло. Пару раз (мороз ниже -20) педаль газа залипала у пола и приходилось ногой подковыривать. Возможно надо было WD для профилактики налить. Этой зимой попробую, спасибо за совет. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Хорош умничать. Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает. Насколько я помню, есть реальная проблема, где-то накапливатеся конденсат, который замерзает и закупоривает что-то :) (кто помнит ткните ссылкой) Такая проблема есть не только на Picasso но и на других ситрах, решается установкой доработанного модуля с подогревом. Из практики, могу сказать что при сильных морозах прошлой зимой пару раз подклинивало педаль газа. Говорят опять же виновать конденсат который накапливается в блоке дроссельной заслонки. А так большинство из твоих пунктов относятся к любому авто который надо эксплуатировать в условиях крайнего севера :) Все намного проще, Да патрубок вентиляции перемерзает да неудачно расположен имеено в ситроене. НО проблема не в том, что перемерзает, а втом откуда берется столько картерных газов. Кольца меняйте, капиталку делайте, и тогда никаких проблем с утренним стартом и майонезом. Кстати раз уж мы конкретно о пикасах и их выборе, передние рычаги всетаки надо было делать не так. 2 конкретных недостатка: 1 Палец шаровой торчит вверх, соответственно влага затекает в шар и убивает его (пыльник только ухудшает ситуацию). Что не маловажно при полностью убитой шаровой рычаг просто отсоединится от поворотного кулака и вуаля- в кувет 2 Отдельно поменять шаровую за 20$ нельзя, купляйте рычаг за 100$. приэтом ресурс 100 тыс если повезёт. Почему-то пежо об этом подумал - 307й например Изменено 27 октября, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Хорош умничать. Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает... Вот вопрос-ответ с Эксис: http://citroenaxis.ru/Вопрос: Добрый день! Скоро зима и поэтому, интересует подготовленность машины (Ксара Пикассо, 2008г.в.) к эксплуатации в зимних условиях. Нужны ли дополнительные приспособления кроме штатно установленных (например, доработка с впускного коллектора и т.д..., с целью предотвращения выдавливания масла), а также в каких температурных режимах можно безопасно эксплуатировать автомобиль? Ответ: Залейте зимнюю омывайку и поставьте хорошую зимнюю резину. Эксплуатационные жидкости расчитаны на температуры до -35 градусов, соответсвенно до этой температуры эксплуатировать автомобиль безопасно. Хотя нагрузка на узлу и агрегаты автомобиля намного выше при температуре -30, чем при +10, так что учитывайте это в выборе нагрузок и режимов движения, прогрева. --- Т.е., я так понимаю, что на машину купленную в РФ никаких дополнительных приблуд не требуется. Пытливый ум, конечно, вещь хорошая, но зачем же так заморачиваться? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Вот вопрос-ответ с Эксис: http://citroenaxis.ru/ Вопрос: Добрый день! Скоро зима и поэтому, интересует подготовленность машины (Ксара Пикассо, 2008г.в.) к эксплуатации в зимних условиях. Нужны ли дополнительные приспособления кроме штатно установленных (например, доработка с впускного коллектора и т.д..., с целью предотвращения выдавливания масла), а также в каких температурных режимах можно безопасно эксплуатировать автомобиль? Ответ: Залейте зимнюю омывайку и поставьте хорошую зимнюю резину. Эксплуатационные жидкости расчитаны на температуры до -35 градусов, соответсвенно до этой температуры эксплуатировать автомобиль безопасно. Хотя нагрузка на узлу и агрегаты автомобиля намного выше при температуре -30, чем при +10, так что учитывайте это в выборе нагрузок и режимов движения, прогрева. --- Т.е., я так понимаю, что на машину купленную в РФ никаких дополнительных приблуд не требуется. Пытливый ум, конечно, вещь хорошая, но зачем же так заморачиваться? А чего вы хотели? Правда почему-то они забыли про решётку радиатора, чтобы снег в бампер не набивался. Я лично считаю необходимым проверить состояние аккумулятора, и его заряд. В дизеле поменять топливный фильтр и слить конденсат. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Хорош умничать. Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321 Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А чего вы хотели? Правда почему-то они забыли про решётку радиатора, чтобы снег в бампер не набивался...Решетка шла в комплекте с машиной и уже стояла на бампере. Остальное (вебасто, подогрев всяких трубочек и прочая хрень...) - посмотрим. Машина на гарантии, не надо мешать ей ездить, я думаю... Будет зима - все станет ясно. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2 конкретных недостатка: 1 Палец шаровой торчит вверх, соответственно влага затекает в шар и убивает его (пыльник только ухудшает ситуацию). Что не маловажно при полностью убитой шаровой рычаг просто отсоединится от поворотного кулака и вуаля- в кувет 2 Отдельно поменять шаровую за 20$ нельзя, купляйте рычаг за 100$. приэтом ресурс 100 тыс если повезёт. точно! Менял рычаги сразу после покупки, пока бегают (35 тыс) У приятеля через 12 тыс шаровая снова застучала (он ставил рычаги SASIC). Говорят (и онлайн каталог подтверждает), что бывает два варианта исполнения рычагов, разборный и не разборный. От чего зависит - не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти