vadim Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Стою перед выбором. Дизайн на стороне Ситроена, в тоже время высокий клиренс + полный привод, меньший расход топлива и неплохая динамика в Сузуки и невысокая цена привлекает. %) Ссылка на комментарий
SunSanich Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Мне вот тоже сх-4 приглянулся, но сквотами там вроде еще хуже чем на сивик. Где-то даже слышал, что очередь в одном из салоном на 2 года из 400 человек! Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Полный привод и меньший расход топлива - взаимоисключающие понятия. Ссылка на комментарий
Вован Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 смотря что нужно это разные машины Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Очередь от года до двух... У машины клиренс не выше, плюс только в полном приводе, салон победнее, обзорность хуже... Да и вообще, не вижу смысла приглядываться к тому, чего нельзя купить... Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Хотеть машину сейчас, а получить через два года. КЛАСС!!!! :ROFL: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 а мне не понравился судзуки...вчера в салон заезжала посмотреть. салон после ситроена - никакой...( эх, избаловали нас))) Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 а какова периодичность и стоимость ТО? Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Очередь от года до двух... У машины клиренс не выше, плюс только в полном приводе, салон победнее, обзорность хуже... Да и вообще, не вижу смысла приглядываться к тому, чего нельзя купить... На полноприводной версии - 190 это разве не выше? Обзорность на С4 купе через заднее стекло (даже если чистое) можно даже не комментировать. А если грязное, да еще тонированное, то - просто труба! P.S. Прием заказов на SX-4 (В avtodina) приостановлен до января. Все равно считаю, что спешки при выборе авто быть не должно раз есть какой либо альтернативный выбор. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Обзорность на С4 купе через заднее стекло (даже если чистое) можно даже не комментировать. А если грязное, да еще тонированное, то - просто труба!ну насчет этого я с вами не соглашусь...сначала, когда впервый раз сел в С4 купе, то же думал что про заднее стекло (тонированное между прочим) можно забыть, а вот уже 4 месяц катаюсь и могу сказать - все нормпльно с этим...и между прочим, чтобы забить его грязью до непроницаемого состояния - это надо очень постараться, у меня так еще и не получилось... :roll: функцию свою при движении выполняет отлично (лично для меня), а при парковки - парктроник рулит! что касается выбора - вы совершенно правы, выбор должен быть...вот только после 8 месяцев ожидания Фокуса (причем так и не получил) мне как-то не особо хотелось выбирать из авто которых надо ждать больше 30 дней, пусть даже и в чем-то лучших чем С4... Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 а какова периодичность и стоимость ТО? График обслуживания автомобилей «Suzuki» с интервалом в 15 тыс. км. разработан фирмой–изготовителем для обеспечения максимальных показателей экономичности, надёжности и эксплуатационных характеристик при нормальных условиях. добавлено позже: Полный привод и меньший расход топлива - взаимоисключающие понятия. Сравните сами: SX-4 4WD Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км Расход топлива в городе 7.4 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.1 C4 Купе Расход топлива на шоссе 5.7 (5.8) л/100км Расход топлива в городе 9.5 (11.3) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.9) www.cars.auto.ru добавлено позже: а мне не понравился судзуки...вчера в салон заезжала посмотреть. салон после ситроена - никакой...( эх, избаловали нас))) 13 Октября 2006 11 октября в Японии компания Suzuki начала продажи новой комплектации компактного автомобиля для активного отдыха Suzuki SX4. Комплектация получила название 2.0XS. В первую очередь из-за устанавливаемого на машину мотора объемом 2,0 литра. Внешне, автомобиль ничем не отличается от других комплектаций. В салоне появились новые сидения, покрытые более качественным материалом, на крыше появились поручни, в дополнение к двухлитровому двигателю разработчики укомплектовали машину задними дисковыми тормозами. Плюс Suzuki SX4 обули в резину R16. Источник: http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=12432 добавлено позже: и между прочим, чтобы забить его грязью до непроницаемого состояния - это надо очень постараться, у меня так еще и не получилось... Я имею ввиду площадь, которая доступна дворнику слишком мала и ее конечно не забить грязью если использовать дворник, но все что вокруг дворника, наверное нужно чистить вручную ежедневно? Или это вас не парит? P.S. Кстати, а как часто Вы моете машину? Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Цифра в 190 явно завышенная, измерялось наверное расстояние от дороги до порога, а, если вы заглянете под машину, то увидете насколько бредово для кроссовера у нее выполнено дно, в итоге реальный клиренс у нее максимум на пару см выше чем у с4, добавьте к этому невозможность заказа полного привода с акп ( либо то, либо другое), да еще и отсутствие всяких противобуксовок и блокировок буксующих колес-в итоге с5 например, подчистую ее бьет по проходимости... А про обзор-я имел ввиду ее передний стойки, их там две с каждой стороны, в итоге обзор влево-вперед сильно затруднен, многие отписвали, что при повороте налево можно не то, что человека-машину из-за них незаметить... Я просто эту машинку неплохо изучил, т.к. живу за городом, и в списке пазличных вариантов у меня она тоже была, но не долго, вычеркнул одной из первых, гранд витара продержалась в этом списке гораздо дольше-действительно неплохой авто, а в итоге взял с5 :) Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Но С5 - это совсем другие деньги... :cry: В Сатари самая простая версия: Citroen C5 1.8i X МКПП кoмплeктaция 20090 ? или Citroen C5 2.0i SX АКПП I кoмплeктaция 24600 ? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 или в долларах: 1,8 мкпп - 23090 2,0 мкпп от 26990 до 31390 2,0 акпп - от 29390 до 33090 и это еще не предел :oops: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Я имею ввиду площадь, которая доступна дворнику слишком мала и ее конечно не забить грязью если использовать дворник, но все что вокруг дворника, наверное нужно чистить вручную ежедневно? Или это вас не парит? P.S. Кстати, а как часто Вы моете машину? средняя переодичность мытья авто - 1 раз в 2 недели... насчет дворника согласен - если б его вообще не было я бы меньше удивился, чем от того какой он есть... :roll: чистить вручную ежедневно ничего не надо! аэродинамика авто такая, что заср-ть заднее стекло у меня лично не получается ни при каких условиях, ни при эксплуатации в городе, ни при непрерывной 5-7 часовой езде по трассе, лесам и проселкам в проливной дождь...все прекрасно видно...можете не верить, но это факт... Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Верю. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 да и вот еще что: в плане комфорта рабочего места водителя - я не ожидал от С4 столько места...мне в нем очень свободно (рост 187) и вольготно...в хонде црв - реально места меньше, там как зажатый сидишь и даже если сидуху до упора сдвигаешь все равно ноги в полусогнутом состоянии.... еще один плюс С4... Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Расход топлива город литр / 100 км 8.9 9.8 магистраль литр / 100 км 6.1 6.4 смешанный литр / 100 км 7.1 7.6 Скопировано у официального дилера. Вторая колонка - с автоматом. Причем думаю и эти цифры занижены - не может полноприводная машина кушать по определению столько скорлько с одним приводом и на ТО цены возрастают в 2 раза. Ссылка на комментарий
nikvell Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Все же С4 лучьше! Росиянин! помни, пока ты сидишь в интернете китайцы размножаються!! Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 мне в нем очень свободно (рост 187) и вольготно... У меня рост 194 и мне нигде не было так свободно, как в С4. Моя стандартная проблема - мало места для ног. Если отодвигаться сильно, то руль далеко получается. А тут педали очень далеко, а руль имеет большую регулировку. Это окончательно склонило меня к покупке этой машины в салоне. Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Мне Сузуки тоже приглянулась, но стоимость полноприводной машинки около 25 000 баксов, что уже не идёт в сравнение с Ситроеном Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ... стоимость полноприводной машинки около 25 000 баксов, что уже не идёт в сравнение с Ситроеном БОРИС, ТЫ НЕ ПРАВ! Модель 5-дв.;1,6л;МТ 5-дв.;1,6л;AT Цена $21 700 $20 600 Комплектация 4WD 2WD Цена (+ESP) $22 400 $21 300 Автодина. suzuki motor corporation официальный дилер Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Может действительно не прав сам не звонил - жена дилерам звонила, помойму в Редеги. Мне кажется, что эту машину если брать то однозначно 4WD. Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Думаю в Редеги просто хотят нажиться на продажах, пользуясь ситуацией и временным дефицитом. Я тоже там видел Sx по цене даже превышающей 25000. Переплата за отсутствие очереди? Одним словом - аферисты! :evil: P.S. Хотя на их сайте указаная цена на модель - 0руб. :crazy: Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Копался в поисrах инфы по SX4 и натнаткнулся на эту тему :) и решил отписать свои впечатления о сабже, благо теперь близко знаком с обеими пепелацами на прошлой неделе взяли каким то чудом ЭсИкс четыре с автоматом (при том, что срок ожидания оных с механикой - 3 мес, а с автоматом - год) Обошлось - почти в 23 000 (без учета страховки) - автомат, климатконтроль, АБС, ЕСП, 6 подушек, сигнализация , защита картера, брызговики Переднеприводная. Хорошая машина для девочки (собсно, для нее и бралось) салон пропросторный, но сзади места места меньше, чем в моей купехе, багажник маленький, сама машина короче, но выше. С4 и Секс 4 стоят друг друга (хотя Ситр в долларовом эквиваленте дешевше). Но вот мелочи хранцузы гораздо лучше продумали - в ЭсИкс4 нет автом. закрывания дверей (мне пофигу, а вот у девушек вечно беда с сумками, которые тырят), в багажнике нет крючков для сетки (и сетки тоже нет), бардачок, ясен пень,в С4 больше, подлокотнега нет, и - о ужас - спидометр со стрелками!!! как на автомобилях прошлого века!!! :) Кстати, сильно оценил "неподвижность" ступицы С4 - когда кнопки управления магнитолой (других кнопок на ЭсИксе 4 на руле нет) вертются вместе с рулем, хрен вспомнишь, где они должна быть. Но машинка все равно хорошая. Но С4 куда симпатичнее. Изменено 25 июня, 2007 пользователем Evil Lexus 975 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти