Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 или Suzuki SX-4?


vadim

Рекомендуемые сообщения

Стою перед выбором. Дизайн на стороне Ситроена, в тоже время высокий клиренс + полный привод, меньший расход топлива и неплохая динамика в Сузуки и невысокая цена привлекает. %)

Ссылка на комментарий

Очередь от года до двух... У машины клиренс не выше, плюс только в полном приводе, салон победнее, обзорность хуже...

Да и вообще, не вижу смысла приглядываться к тому, чего нельзя купить...

Ссылка на комментарий

а мне не понравился судзуки...вчера в салон заезжала посмотреть. салон после ситроена - никакой...( эх, избаловали нас)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

Очередь от года до двух... У машины клиренс не выше, плюс только в полном приводе, салон победнее, обзорность хуже...

Да и вообще, не вижу смысла приглядываться к тому, чего нельзя купить...

На полноприводной версии - 190 это разве не выше? Обзорность на С4 купе через заднее стекло (даже если чистое) можно даже не комментировать. А если грязное, да еще тонированное, то - просто труба!

 

P.S. Прием заказов на SX-4 (В avtodina) приостановлен до января.

 

Все равно считаю, что спешки при выборе авто быть не должно раз есть какой либо альтернативный выбор.

Ссылка на комментарий

Обзорность на С4 купе через заднее стекло (даже если чистое)  можно даже не комментировать. А если грязное, да еще тонированное, то - просто труба!

ну насчет этого я с вами не соглашусь...

сначала, когда впервый раз сел в С4 купе, то же думал что про заднее стекло (тонированное между прочим) можно забыть, а вот уже 4 месяц катаюсь и могу сказать - все нормпльно с этим...и между прочим, чтобы забить его грязью до непроницаемого состояния - это надо очень постараться, у меня так еще и не получилось... :roll:

функцию свою при движении выполняет отлично (лично для меня), а при парковки - парктроник рулит!

 

что касается выбора - вы совершенно правы, выбор должен быть...вот только после 8 месяцев ожидания Фокуса (причем так и не получил) мне как-то не особо хотелось выбирать из авто которых надо ждать больше 30 дней, пусть даже и в чем-то лучших чем С4...

Ссылка на комментарий

а какова периодичность и стоимость ТО?

График обслуживания автомобилей «Suzuki» с интервалом в 15 тыс. км. разработан фирмой–изготовителем для обеспечения максимальных показателей экономичности, надёжности и эксплуатационных характеристик при нормальных условиях.

 

добавлено позже:

 

Полный привод и меньший расход топлива - взаимоисключающие понятия.

Сравните сами:

 

SX-4 4WD

Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км

Расход топлива в городе 7.4 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 6.1

 

C4 Купе

Расход топлива на шоссе 5.7 (5.8) л/100км

Расход топлива в городе 9.5 (11.3) л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.9)

 

www.cars.auto.ru

 

добавлено позже:

 

а мне не понравился судзуки...вчера в салон заезжала посмотреть. салон после ситроена - никакой...( эх, избаловали нас)))

13 Октября 2006

 

 

11 октября в Японии компания Suzuki начала продажи новой комплектации компактного автомобиля для активного отдыха Suzuki SX4. Комплектация получила название 2.0XS. В первую очередь из-за устанавливаемого на машину мотора объемом 2,0 литра.

 

Внешне, автомобиль ничем не отличается от других комплектаций. В салоне появились новые сидения, покрытые более качественным материалом, на крыше появились поручни, в дополнение к двухлитровому двигателю разработчики укомплектовали машину задними дисковыми тормозами. Плюс Suzuki SX4 обули в резину R16.

 

 

 

Источник: http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=12432

 

добавлено позже:

 

и между прочим, чтобы забить его грязью до непроницаемого состояния - это надо очень постараться, у меня так еще и не получилось...

Я имею ввиду площадь, которая доступна дворнику слишком мала и ее

конечно не забить грязью если использовать дворник, но все что вокруг дворника, наверное нужно чистить вручную ежедневно?

 

Или это вас не парит?

 

P.S. Кстати, а как часто Вы моете машину?

Ссылка на комментарий

Цифра в 190 явно завышенная, измерялось наверное расстояние от дороги до порога, а, если вы заглянете под машину, то увидете насколько бредово для кроссовера у нее выполнено дно, в итоге реальный клиренс у нее максимум на пару см выше чем у с4, добавьте к этому невозможность заказа полного привода с акп ( либо то, либо другое), да еще и отсутствие всяких противобуксовок и блокировок буксующих колес-в итоге с5 например, подчистую ее бьет по проходимости... А про обзор-я имел ввиду ее передний стойки, их там две с каждой стороны, в итоге обзор влево-вперед сильно затруднен, многие отписвали, что при повороте налево можно не то, что человека-машину из-за них незаметить...

Я просто эту машинку неплохо изучил, т.к. живу за городом, и в списке пазличных вариантов у меня она тоже была, но не долго, вычеркнул одной из первых, гранд витара продержалась в этом списке гораздо дольше-действительно неплохой авто, а в итоге взял с5 :)

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду площадь, которая доступна дворнику слишком мала и ее

конечно не забить грязью если использовать дворник, но все что вокруг дворника, наверное нужно чистить вручную ежедневно?

 

Или это вас не парит?

 

P.S. Кстати, а как часто Вы моете машину?

средняя переодичность мытья авто - 1 раз в 2 недели...

 

насчет дворника согласен - если б его вообще не было я бы меньше удивился, чем от того какой он есть... :roll:

 

чистить вручную ежедневно ничего не надо! аэродинамика авто такая, что заср-ть заднее стекло у меня лично не получается ни при каких условиях, ни при эксплуатации в городе, ни при непрерывной 5-7 часовой езде по трассе, лесам и проселкам в проливной дождь...все прекрасно видно...можете не верить, но это факт...

Ссылка на комментарий

да и вот еще что:

в плане комфорта рабочего места водителя - я не ожидал от С4 столько места...мне в нем очень свободно (рост 187) и вольготно...в хонде црв - реально места меньше, там как зажатый сидишь и даже если сидуху до упора сдвигаешь все равно ноги в полусогнутом состоянии....

 

еще один плюс С4...

Ссылка на комментарий

Расход топлива город литр / 100 км 8.9 9.8

магистраль литр / 100 км 6.1 6.4

смешанный литр / 100 км 7.1 7.6

 

Скопировано у официального дилера. Вторая колонка - с автоматом. Причем думаю и эти цифры занижены - не может полноприводная машина кушать по определению столько скорлько с одним приводом и на ТО цены возрастают в 2 раза.

Ссылка на комментарий

мне в нем очень свободно (рост 187) и вольготно...

У меня рост 194 и мне нигде не было так свободно, как в С4. Моя стандартная проблема - мало места для ног. Если отодвигаться сильно, то руль далеко получается. А тут педали очень далеко, а руль имеет большую регулировку. Это окончательно склонило меня к покупке этой машины в салоне.

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

... стоимость полноприводной машинки около 25 000

баксов, что уже не идёт в сравнение с Ситроеном

БОРИС, ТЫ НЕ ПРАВ!

 

Модель 5-дв.;1,6л;МТ 5-дв.;1,6л;AT

 

Цена $21 700 $20 600

 

Комплектация 4WD 2WD

 

Цена (+ESP) $22 400 $21 300

 

Автодина. suzuki motor corporation официальный дилер

Ссылка на комментарий

Думаю в Редеги просто хотят нажиться на продажах, пользуясь ситуацией и временным дефицитом. Я тоже там видел Sx по цене даже превышающей 25000. Переплата за отсутствие очереди?

Одним словом - аферисты! :evil:

P.S. Хотя на их сайте указаная цена на модель - 0руб. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Копался в поисrах инфы по SX4 и натнаткнулся на эту тему :) и решил отписать свои впечатления о сабже, благо теперь близко знаком с обеими пепелацами

 

 

на прошлой неделе взяли каким то чудом ЭсИкс четыре с автоматом (при том, что срок ожидания оных с механикой - 3 мес, а с автоматом - год)

 

Обошлось - почти в 23 000 (без учета страховки) - автомат, климатконтроль, АБС, ЕСП, 6 подушек, сигнализация , защита картера, брызговики

 

Переднеприводная. Хорошая машина для девочки (собсно, для нее и бралось)

салон пропросторный, но сзади места места меньше, чем в моей купехе, багажник маленький, сама машина короче, но выше.

 

 

С4 и Секс 4 стоят друг друга (хотя Ситр в долларовом эквиваленте дешевше). Но вот мелочи хранцузы гораздо лучше продумали - в ЭсИкс4 нет автом. закрывания дверей (мне пофигу, а вот у девушек вечно беда с сумками, которые тырят), в багажнике нет крючков для сетки (и сетки тоже нет), бардачок, ясен пень,в С4 больше, подлокотнега нет, и - о ужас - спидометр со стрелками!!! как на автомобилях прошлого века!!! :)

 

Кстати, сильно оценил "неподвижность" ступицы С4 - когда кнопки управления магнитолой (других кнопок на ЭсИксе 4 на руле нет) вертются вместе с рулем, хрен вспомнишь, где они должна быть.

 

 

Но машинка все равно хорошая.

 

Но С4 куда симпатичнее.

Изменено пользователем Evil Lexus

975

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...