Lima Zulu Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ситроен С4, 13000 пробег. ТО, осмотр колодок - колодки стерты наполовину. 16500. Скрежет в тормозах - снял колесо - прифигел - тормозной диск выработан на 0,8 мм + неслабая борозда. Колодки снимать не стал (как потом выяснилось зря), думал попало чего - поехал на сервис. На сервисе сняли колодки и офигели дружно - колодка стесана до основания. Передняя, левая. Правая стерта, но не настолько сильно. В итоге колодки и диски под замену. Всвязи с чем возникло 2 вопроса: 1) Имеет ли смысл ставить оригинальные тормозные диски, если это нормальная с ними ситуация? Если нет, то что стоит ставить? 2) Что это, собственно, за? Ладно, я может быть верю, что укатал колодки за 15000, но чтобы диски... P.S. Был бы признателен за каталожный номер передних тормозных колодок на C4 двигатель 1.6 купе Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 В зависимости от того как ездить. Если сточил тормозные колодки до упора, то металл начинает царапать диски.Достаточно 10км чтобы укатать их. В большинстве сервисов, при появлении каких-либо царапин на дисках рекомендуют замену. Умолчав об имеющемся специальном оборудовании для проточки дисков, что обходится в разы дешевле замены. Если тормоза дисковые вентилируемые, то с завода стоит нормальный Лукас, у меня на автомате 23тыс отходили. Номер, к сожалению не подскажу, но стоили мне порядка 1200ре. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Если не ошибаюсь, передние тормозные диски могут быть разные. Нужно по VIN смотреть. В моем случае, пробег за 30 тысяч, Ничего ниразу не менялось. Колодки как новые, а дискам хана. Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 В общем, выяснилась причина проблемы. Колодки укатались в 0 за 15 000, а на ТО-1 (13 000) какой-то <censored> написал износ 40%... Зря я снял с вооружения тактику стояния над душой в сервисе, которой пользовался для всех предыдущих машин - теперь и на ситроеновском ТО буду ходить тыкать пальцами во все сомнительные детали. В итоге поставил как раз лукасовские диски 1475 за комплект (вместо ~4800 оригинал). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Штатные уже с зазубринами, на ТО советовали менять вместе с колодками. Опять ставить штатные не хочу, ибо у меня их два раза искривляло, видимо что-то со стилем вождения :) Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ? Ну и колодки до комплекту ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Например подборка с экзиста см. в конце листа.. А лучше проконсультируйся у enzo.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 машина на механике или на автомате? если на механике, то можно поставить диски от версий с автоматом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Бес (Степан) у нас "собаку съел" на этих дисках. потолкай его в личке ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Ну если коротко: после того как застучали мои стал искать Брембо. Нашел фирму позиционирующую себя как официалы Брембо. ценой 9000 руб. Они "привязаны" к баксу. В наличии не было только под заказ через пару недель формируется контейнер в Италии ну и несколько дней я их получил бы. Колодок Брембо на С4 не бывает. Но финансы дали сбой. А тут еще и Экзист выдар Диски Брембо от 2000 руб. пара и я ва-а-ааааще потерялся... (((( А тут Алексей (ENZO) предложил на форуме штатные подешевле, мягко говоря чем у СЦ. Ну я и взял. Кстати Алексей тоже со своей стороны принимал живое участие в подборке дисков. На сайте Брембо легко подбирается. Колодки взял бы любой известной фирмы. Хоть Циммерман, хлть Ферродо. Он не советовал, но обмолвился что Текстар не плохие. Не скрипят, долго ходят. Вот как-то так... Много инфы, а оказался снова при штатных дисках и колодках. ))))) Сейчас всё Ок. ))) Изменено 12 августа, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ? Ну и колодки до комплекту ) Лукас-Трв или Отто Цимерман с перфорацией , от средств в кармане зависит,и колодки новые тоже и те же ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Я сестре недавно поставил диски Брембо и колодки АТЕ, говорит тормозят супер, скрипа нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 m724, Ну у Брембо (те ук кому я обратился) сразу сказали -либо перфорация либо проточка... Третьего не дано... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Trasher Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А кто знает? Оригинальные задние диски 4 249.34 продаются поштучно или парой? Есть какой-нибудь проверенный вариант замены на неоригинал (что б с подшипником и колцом АБС) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Trasher, продается только комплект - 2 штуки было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Есть какой-нибудь проверенный вариант замены на неоригинал (что б с подшипником и колцом АБС) Это как так? Ссылка на комментарий
Trasher Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Вот такой вот на с4 задний диск! В него сраду вделан ступичный подшипник, а еще есть рифленое кольцо датчика вращения колеса АбС Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Вот такой вот на с4 задний диск! В него сраду вделан ступичный подшипник, а еще есть рифленое кольцо датчика вращения колеса АбС И правда, посмотрел, диск вместе с подшипником, странная конструкция, первый раз такую встречаю Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Таки заказал в экзисте Текстаровские колодки и вперед и назад Вперед ATE диски на зад бошевские... Все вместе 15К Подбирали все по VIN Проходил недавеча диагностику для уточнения что и как износилось, в общем жить передним тормозвм осталось несколько сотен км ) получается, что из собственной практики передние диски живут около 13 ткм, а задние 40 ткм Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Rattlemouse, сегодня поменял колодки " по кругу"... Передние прошли 20 задние 50 тыс км. Диски передние 20 задние50 и не собираюсь их менять. Выработка на задних 1 мм(замена по мануалу) имхо не надо... Вернее - не буду.)))Просто заменил колодки))) Поменяешь - расскажи как впечатления-ощущения ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Поставил АТЕ + Текстар на перед Прикатываю Старые передние мастер удивился что менять надо, но посмотрев изнанку одного диска нашли два желоба глубиной 1-2мм и на родных колодках такие же бугры... сказали что брак, скопление плотного металла, в итоге убило диск Про зад мудрые сервисмены сказали, что колодки пройдут ещё 10К, а диски и половины не прожили. Вот и доверяй всяким диагностикам на сервисах блин (а я на двух был на офиц и не офиц), хорошо хоть этот нормальный оказался) Попутно приговорили правда правую тягу ) Но там есть за что ) В итоге сдал в экзист диски задние, с потерей, колодки оставил Ссылка на комментарий
Foxels Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А кто нибудь вообще менял эти самые диски самостоятельно, какие сложности если да? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А кто нибудь вообще менял эти самые диски самостоятельно, какие сложности если да? Передние или задние?Я менял и те и те. С передними вообще все легко, для задних нужен мощный ключ для ступичной гайки и съемник. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ... получается, что из собственной практики передние диски живут около 13 ткм, а задние 40 ткм не согласен, из моей практики в среднем передние диски 35-40ткм, а задние 70-75ткм Ссылка на комментарий
андр Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Странно, я передние диски поменял на 70 тыс. Сейчас пробег 122 и только собираюсь менять заднии диски. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Странно, я передние диски поменял на 70 тыс. Сейчас пробег 122 и только собираюсь менять заднии диски. Здесь не может быть однозначного ответа. Кто где живет и как любит ездить. У меня на периферии на 78 т км передние колодки по 7 мм, на дисках бортик по износу меньше 1 мм а за заднюю тормозную и разговор не стоит вести. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти