Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

Ситроен С4, 13000 пробег. ТО, осмотр колодок - колодки стерты наполовину.

 

16500. Скрежет в тормозах - снял колесо - прифигел - тормозной диск выработан на 0,8 мм + неслабая борозда. Колодки снимать не стал (как потом выяснилось зря), думал попало чего - поехал на сервис. На сервисе сняли колодки и офигели дружно - колодка стесана до основания. Передняя, левая. Правая стерта, но не настолько сильно. В итоге колодки и диски под замену. Всвязи с чем возникло 2 вопроса:

 

1) Имеет ли смысл ставить оригинальные тормозные диски, если это нормальная с ними ситуация? Если нет, то что стоит ставить?

 

2) Что это, собственно, за? Ладно, я может быть верю, что укатал колодки за 15000, но чтобы диски...

 

P.S. Был бы признателен за каталожный номер передних тормозных колодок на C4 двигатель 1.6 купе

Ссылка на комментарий

В зависимости от того как ездить.

Если сточил тормозные колодки до упора, то металл начинает царапать диски.Достаточно 10км чтобы укатать их. В большинстве сервисов, при появлении каких-либо царапин на дисках рекомендуют замену. Умолчав об имеющемся специальном оборудовании для проточки дисков, что обходится в разы дешевле замены.

Если тормоза дисковые вентилируемые, то с завода стоит нормальный Лукас, у меня на автомате 23тыс отходили. Номер, к сожалению не подскажу, но стоили мне порядка 1200ре.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, передние тормозные диски могут быть разные. Нужно по VIN смотреть.

 

В моем случае, пробег за 30 тысяч, Ничего ниразу не менялось. Колодки как новые, а дискам хана.

Ссылка на комментарий

В общем, выяснилась причина проблемы. Колодки укатались в 0 за 15 000, а на ТО-1 (13 000) какой-то <censored> написал износ 40%... Зря я снял с вооружения тактику стояния над душой в сервисе, которой пользовался для всех предыдущих машин - теперь и на ситроеновском ТО буду ходить тыкать пальцами во все сомнительные детали.

 

В итоге поставил как раз лукасовские диски 1475 за комплект (вместо ~4800 оригинал).

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Штатные уже с зазубринами, на ТО советовали менять вместе с колодками.

Опять ставить штатные не хочу, ибо у меня их два раза искривляло, видимо что-то со стилем вождения :)

 

Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ?

Ну и колодки до комплекту )

Ссылка на комментарий

машина на механике или на автомате?

если на механике, то можно поставить диски от версий с автоматом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну если коротко:

после того как застучали мои стал искать Брембо. Нашел фирму позиционирующую себя как официалы Брембо. ценой 9000 руб. Они "привязаны" к баксу. В наличии не было только под заказ через пару недель формируется контейнер в Италии ну и несколько дней я их получил бы. Колодок Брембо на С4 не бывает. Но финансы дали сбой. А тут еще и Экзист выдар Диски Брембо от 2000 руб. пара и я ва-а-ааааще потерялся... (((( А тут Алексей (ENZO) предложил на форуме штатные подешевле, мягко говоря чем у СЦ. Ну я и взял. Кстати Алексей тоже со своей стороны принимал живое участие в подборке дисков. На сайте Брембо легко подбирается. Колодки взял бы любой известной фирмы. Хоть Циммерман, хлть Ферродо. Он не советовал, но обмолвился что Текстар не плохие. Не скрипят, долго ходят. Вот как-то так...

Много инфы, а оказался снова при штатных дисках и колодках. )))))

Сейчас всё Ок. )))

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ?

Ну и колодки до комплекту )

 

Лукас-Трв или Отто Цимерман с перфорацией , от средств в кармане зависит,и колодки новые тоже и те же !
Ссылка на комментарий
m724, Ну у Брембо (те ук кому я обратился) сразу сказали -либо перфорация либо проточка... Третьего не дано...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Trasher, продается только комплект - 2 штуки

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вот такой вот на с4 задний диск! В него сраду вделан ступичный подшипник, а еще есть рифленое кольцо датчика вращения колеса АбС

 

И правда, посмотрел, диск вместе с подшипником, странная конструкция, первый раз такую встречаю
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Таки заказал в экзисте

Текстаровские колодки и вперед и назад

Вперед ATE диски

на зад бошевские...

Все вместе 15К

Подбирали все по VIN

 

Проходил недавеча диагностику для уточнения что и как износилось, в общем жить передним тормозвм осталось несколько сотен км ) получается, что из собственной практики передние диски живут около 13 ткм, а задние 40 ткм

Ссылка на комментарий

Rattlemouse, сегодня поменял колодки " по кругу"...

Передние прошли 20 задние 50 тыс км.

Диски передние 20 задние50 и не собираюсь их менять. Выработка на задних 1 мм(замена по мануалу) имхо не надо... Вернее - не буду.)))Просто заменил колодки)))

Поменяешь - расскажи как впечатления-ощущения )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил АТЕ + Текстар на перед

Изображение

Прикатываю

 

Старые передние мастер удивился что менять надо, но посмотрев изнанку одного диска нашли два желоба глубиной 1-2мм и на родных колодках такие же бугры... сказали что брак, скопление плотного металла, в итоге убило диск

 

Про зад мудрые сервисмены сказали, что колодки пройдут ещё 10К, а диски и половины не прожили.

Вот и доверяй всяким диагностикам на сервисах блин (а я на двух был на офиц и не офиц), хорошо хоть этот нормальный оказался)

Попутно приговорили правда правую тягу ) Но там есть за что )

 

В итоге сдал в экзист диски задние, с потерей, колодки оставил

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А кто нибудь вообще менял эти самые диски самостоятельно, какие сложности если да?

 

Передние или задние?

Я менял и те и те.

С передними вообще все легко, для задних нужен мощный ключ для ступичной гайки и съемник.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

... получается, что из собственной практики передние диски живут около 13 ткм, а задние 40 ткм

 

не согласен, из моей практики в среднем передние диски 35-40ткм, а задние 70-75ткм
Ссылка на комментарий

Странно, я передние диски поменял на 70 тыс. Сейчас пробег 122 и только собираюсь менять заднии диски.

 

Здесь не может быть однозначного ответа. Кто где живет и как любит ездить. У меня на периферии на 78 т км передние колодки по 7 мм, на дисках бортик по износу меньше 1 мм а за заднюю тормозную и разговор не стоит вести. Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...