Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение двигателей


MAA

Рекомендуемые сообщения

Думал, где разместить тему, решил тут. Меня то интересует С4 Пикассо, но на С4 тоже движки меняют, поэтому возник такой вопрос:

До сих пор была убежденность, что для тяжелой машины лучше двигатель большего объема, но это с точки зрения ресурса. Однако, в силу того, что машину буду брать новую и ездить сильно больше гарантийного срока не плнаирую на ресурс можно забить.

Поэтому интересует сравнение характеристик старого двигателя 2.0 143 л.с. и совместного с БМВ двигателя 1.6 150 л.с. (с ноября на С4 Пикассо будут устанавливаться только эти двигатели, а дизелей по прежнему не обещают).

Поэтому очень хочется увидеть сравнительную характеристику (графики) крутящего момента и мощности для обоих двигателей. ну и численные характеристики конечно...

Просто сейчас машину брать не могу, а потом вот б/у вроде не хочется, но как-то объем нового движка смущает...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, Спасибо, собственно уже понял, что вроде новый движок сужественно лучше, т.к. и момент больше и полка его начинается с 1400 оборотов. Хотелось бы правда до кучи все-таки и графики старого. Хотя по логике, в силу отсутствия турбины, должен быть хуже, да и пиковый момент 190 против 240 у нового...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, что-то не нашел. ну точнее цифры есть, нет графика...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Выложу сюда живую, чтоб рядом наглядно посмотреть можно было:

Изображение

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

к.о.и., В общем то что меня интересовало - это распределение крутящего момента по оборотам. Так вот на втором графике максималььный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотах и остается постоянным вплоть до 4100 оборотов, затем падает примерно до 180 при 6000 (обороты максимальной мощности).

В первом графике максимальный момент вообще меньше, да и весь график по сути ниже чем второй. Т.е. старый двигатель 2.0 во всем диапазоне оборотов проигрывает по крутящему моменту.

В общем если верить характеристикам, новый движок 1,6 весьма ощутимо лучше старого 2.0. То бишь должен быть резвее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

.....

В первом графике максимальный момент вообще меньше, да и весь график по сути ниже чем второй. Т.е. старый двигатель 2.0 во всем диапазоне оборотов проигрывает по крутящему моменту.

В общем если верить характеристикам, новый движок 1,6 весьма ощутимо лучше старого 2.0. То бишь должен быть резвее.

Не уверен... Конечно, в цифрах новый 1.6 ярче, но характер у него немного другой. Мне кажется, поведение машины с таким двигателем будет отличаться от старого RFN.

Смотрите, крутящий момент у двухлитровки в рабочем диапазоне оборотов почти постоянен, кривая мало изогнута. У нового 1.6 крутящий момент после 4100 оборотов резко падает. Т.е., резкий подхват на низах, уверенная тяга до 4000 оборотов, а после 4100 - разгон будет становиться заметно более вялым.

Такой двигатель с шестиступкой хорош на автобанах: можно быстро ехать на средних оборотах, при этом в салоне тихо, а тяга позволит сохранить скорость на подъеме. Норазгон для обгона будет не таким уж стремительным, как ожидалось бы.

 

Такой же THP, ставится на новый VTS. И несмотря на больший крутящий момент и меньший вес машины при почти такой же мощности, старый VTS показывает лучшую динамику и на разгоне до 100 кмч, и на 400 метрах...

В какой-то теме я их даже в табличку сводил для сравнения.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...Такой двигатель с шестиступкой хорош на автобанах...

Не только.. Так же хорош он будет и в городском "рваном" трафике.. Турбина и макс. крутящий момент при 1400 об.мин., будут весьма этому способствовать..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Каток, Видишь ли, ты то сравнивал ВТСовский движок 2.0 с 1.6 этим, а тут-то обычный 2.0. А кроме того, я то в общем-то под шестиступку и смотрю, да и падение к 6000 у него до 180 н/м, т.е. так же как на старом. Зато вот с низов хорошая тяга - для города очень удобно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Каток, Видишь ли, ты то сравнивал ВТСовский движок 2.0 с 1.6 этим, а тут-то обычный 2.0. А кроме того, я то в общем-то под шестиступку и смотрю, да и падение к 6000 у него до 180 н/м, т.е. так же как на старом. Зато вот с низов хорошая тяга - для города очень удобно.

Да, ТАКАЯ тяга с низов, и ТАКОЙ момент у "малыша" - это очень даже впечатляет.

Но характеристика у него, мне кажется, немного "дизельная" - очень узкий диапазон рабочих оборотов будет заставлять щелкать передачи вверх/вниз без перерыва. Не зря же ему шеститступку прикрутили?

RFN хоть и послабее вроде как, но поэластичнее был.

Мне кажется, что в городе новый THP быстрее забодает переключениями (на механике).

Хотя, возможно, мне это только кажется...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Решил возродить старую тему. Пишут , что этот мотор уже год , как ставят на авто ПСА:  http://motor.ru/news/2014/01/27/nivapeg/ .  Этот двигатель называется ЕС8, объем 1.8 л. , развивает 135 л.с.  и  170 н.м. Отверточную сборку этого двигателя собираются освоить и на АВТОВАЗЕ. Как я понимаю , это старый EW7А.  Но интересно , куда же сейчас ставят этот двигатель? 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Новая  статья , в которой пишут о ЕС8.   Оказывается это не EW7A,  а продолжение старой серии TU, у которой увеличен рабочий объем  :  http://probeg.com/2014/na-chevrolet-niva-ustanovyat-staryj-no-proverennyj-motor-peugeot-neizvestnye-podrobnosti/

 

ПС. Блин! Почему бы этот мотор не ставить на С4, С4 Пикассо, С5-й! Да куда угодно!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...