MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Думал, где разместить тему, решил тут. Меня то интересует С4 Пикассо, но на С4 тоже движки меняют, поэтому возник такой вопрос: До сих пор была убежденность, что для тяжелой машины лучше двигатель большего объема, но это с точки зрения ресурса. Однако, в силу того, что машину буду брать новую и ездить сильно больше гарантийного срока не плнаирую на ресурс можно забить. Поэтому интересует сравнение характеристик старого двигателя 2.0 143 л.с. и совместного с БМВ двигателя 1.6 150 л.с. (с ноября на С4 Пикассо будут устанавливаться только эти двигатели, а дизелей по прежнему не обещают). Поэтому очень хочется увидеть сравнительную характеристику (графики) крутящего момента и мощности для обоих двигателей. ну и численные характеристики конечно... Просто сейчас машину брать не могу, а потом вот б/у вроде не хочется, но как-то объем нового движка смущает... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 MAA, про 1,6 150 лошадей, смотри здесь с картинками и графиками. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Paulus, Спасибо, собственно уже понял, что вроде новый движок сужественно лучше, т.к. и момент больше и полка его начинается с 1400 оборотов. Хотелось бы правда до кучи все-таки и графики старого. Хотя по логике, в силу отсутствия турбины, должен быть хуже, да и пиковый момент 190 против 240 у нового... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 MAA, ну характеристики старого 2,0 можешь посмотреть на сайте представительства. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Paulus, что-то не нашел. ну точнее цифры есть, нет графика... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 ...график LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Выложу сюда живую, чтоб рядом наглядно посмотреть можно было: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Красиво,*ля!!!Тока не понятна,*ля (( Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 к.о.и., В общем то что меня интересовало - это распределение крутящего момента по оборотам. Так вот на втором графике максималььный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотах и остается постоянным вплоть до 4100 оборотов, затем падает примерно до 180 при 6000 (обороты максимальной мощности). В первом графике максимальный момент вообще меньше, да и весь график по сути ниже чем второй. Т.е. старый двигатель 2.0 во всем диапазоне оборотов проигрывает по крутящему моменту. В общем если верить характеристикам, новый движок 1,6 весьма ощутимо лучше старого 2.0. То бишь должен быть резвее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) ..... В первом графике максимальный момент вообще меньше, да и весь график по сути ниже чем второй. Т.е. старый двигатель 2.0 во всем диапазоне оборотов проигрывает по крутящему моменту. В общем если верить характеристикам, новый движок 1,6 весьма ощутимо лучше старого 2.0. То бишь должен быть резвее. Не уверен... Конечно, в цифрах новый 1.6 ярче, но характер у него немного другой. Мне кажется, поведение машины с таким двигателем будет отличаться от старого RFN.Смотрите, крутящий момент у двухлитровки в рабочем диапазоне оборотов почти постоянен, кривая мало изогнута. У нового 1.6 крутящий момент после 4100 оборотов резко падает. Т.е., резкий подхват на низах, уверенная тяга до 4000 оборотов, а после 4100 - разгон будет становиться заметно более вялым. Такой двигатель с шестиступкой хорош на автобанах: можно быстро ехать на средних оборотах, при этом в салоне тихо, а тяга позволит сохранить скорость на подъеме. Норазгон для обгона будет не таким уж стремительным, как ожидалось бы. Такой же THP, ставится на новый VTS. И несмотря на больший крутящий момент и меньший вес машины при почти такой же мощности, старый VTS показывает лучшую динамику и на разгоне до 100 кмч, и на 400 метрах... В какой-то теме я их даже в табличку сводил для сравнения. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 ...Такой двигатель с шестиступкой хорош на автобанах...Не только.. Так же хорош он будет и в городском "рваном" трафике.. Турбина и макс. крутящий момент при 1400 об.мин., будут весьма этому способствовать.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Каток, Видишь ли, ты то сравнивал ВТСовский движок 2.0 с 1.6 этим, а тут-то обычный 2.0. А кроме того, я то в общем-то под шестиступку и смотрю, да и падение к 6000 у него до 180 н/м, т.е. так же как на старом. Зато вот с низов хорошая тяга - для города очень удобно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Каток, Видишь ли, ты то сравнивал ВТСовский движок 2.0 с 1.6 этим, а тут-то обычный 2.0. А кроме того, я то в общем-то под шестиступку и смотрю, да и падение к 6000 у него до 180 н/м, т.е. так же как на старом. Зато вот с низов хорошая тяга - для города очень удобно.Да, ТАКАЯ тяга с низов, и ТАКОЙ момент у "малыша" - это очень даже впечатляет.Но характеристика у него, мне кажется, немного "дизельная" - очень узкий диапазон рабочих оборотов будет заставлять щелкать передачи вверх/вниз без перерыва. Не зря же ему шеститступку прикрутили? RFN хоть и послабее вроде как, но поэластичнее был. Мне кажется, что в городе новый THP быстрее забодает переключениями (на механике). Хотя, возможно, мне это только кажется... Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Решил возродить старую тему. Пишут , что этот мотор уже год , как ставят на авто ПСА: http://motor.ru/news/2014/01/27/nivapeg/ . Этот двигатель называется ЕС8, объем 1.8 л. , развивает 135 л.с. и 170 н.м. Отверточную сборку этого двигателя собираются освоить и на АВТОВАЗЕ. Как я понимаю , это старый EW7А. Но интересно , куда же сейчас ставят этот двигатель? Изменено 29 января, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Новая статья , в которой пишут о ЕС8. Оказывается это не EW7A, а продолжение старой серии TU, у которой увеличен рабочий объем : http://probeg.com/2014/na-chevrolet-niva-ustanovyat-staryj-no-proverennyj-motor-peugeot-neizvestnye-podrobnosti/ . ПС. Блин! Почему бы этот мотор не ставить на С4, С4 Пикассо, С5-й! Да куда угодно! Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Гендельф defekt и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти