Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник промопоры


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Пришел конец промежуточному подшипнику на правом приводе. Надо заказывать, может кто артикул подскажет? На ситроен-сервис не нашел, там подушка в сборе. Что-то не смог разобраться.  Машина 2000 г.в., двигатель 1.8. Вин - VF7CH6FZB38735444.

ab222736.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поделюсь и я своим опытом.Перед заменой у спецов, как и многие слышал неприятные шаркающие звуки, при нагрузке, на первых передачах. Заменил вместе с маслом в коробке и сальником. Радость была недолгой. Через два месяца залез под авто и ба ! Вал люфтит (правда немного) и рыжий налет в районе подшипника.Возвращаюсь к мастерам.Объясняю, так мол и так , вижу опять кончину данного подшипника.Получил внятное объяснение: "Замена вала, посадочное гнездо разбито". Прошу рассчитать мою беду. Беда вышла такой -  № 3273 JY ( привод правый) - 14900 рублей + работа. Покачали колесо, был небольшой люфт, и шаровую надо менять. Настроение не улучшилось,остановился на замене шаровой.Думал все что угодно, даже о замене кронштейна, который и держит подшипник. Так как, тот практически развалился перед заменой.Дорога домой распределила мысли.В экзисте заказал вот такой набор;

post-3721-0-46059600-1390308230_thumb.jpg

описывать не буду, все номера видны,устанавливаются как на фото, гайки ближе к коробке передач.Цены на момент покупки - подшипник - 177 рублей, болты 121 рубль, гайки 48 рублей, "втулка приводного вала" - 397 рублей). 

Можно так не извращаться, просто купить подшипник и желательно болты.Эти клюшки деформируются при затяжке.Теперь о наболевшем: домкратил с двух сторон,чтобы можно было поворачивать кулаки, зону рыжего налета заливал ВДешкой, гайку на 35 (ступичную) специально покупал в Кемпе. Для прочего фанатизма, купил горелку ( 250 рублей) +баллон газа (70 рублей), на случай нагрева шайбы, которая сильно прикипает.Повторюсь по технике разбора:слив масла из коробки,  колесо, ступичная гайка, освобождение тормозных шлангов и шнурка ABS из проушин, шаровая опора, поворот кулака вправо,вынимаем шрус из кулака ( далее я подложил деревяшку, между шрусом и рычагом, чтобы привод больше был похож на прямую палку), гайки, болты ( я их снимал).Обычная история закисания подшипника в посадочном месте.Не поленитесь заготовить пруток заранее, так как бить не очень удобно и не всякий кусок железа подойдет.Молотил в сторону правого колеса, по шайбе(это которая втулка приводного вала) .После нескольких ударов стронул.Ничего не пилил, горелкой погрел шайбу. На пол положил деревяшку,вал стоя на нее, бил в подшипник, поворачивая шрус. У меня получилось.Но болгарка была на готове.Почистив посадочное место, запрессовывал несильными ударами, вместе со старой шайбой (бил именно по ней,через прокладку).Село намертво. Новая шайба не пригодилась. Как не странно, для меня самым сложным оказалась затяжка этих костылей, они постоянно поворачивались и возвращение масла в коробку, так как не подготовил воронку со шлангом ( масло заливал через сапун). Езжу несколько недель и все океюшки, радуюсь. Вот вам и замена вала. При наличии инструмента, сумма ваших затрат, стремится к сумме стоимости подшипника, который и Россейским может быть!!!Всем удачи. Друзья не ленитесь лишний раз проверить заключение сервисмэнов, о кончине ваших автоприбамбасов.Мне наверно не повезло с первым подшипником, скорее всего он был с малым количеством смазки.

P.S.Работы производил в очень ограниченном пространстве, очень маленькая яма , сидя на корточках.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Тоже проблема с опорным подшипником стала, вот только ось всё никак не могу выбить, а точнее сам подшипник из корпуса, второй день мучаюсь.... Может кто поможет советом, как извлечь его самого? В прошлый раз тоже мучался, но там была замена двигателя, так я вместе с двигателем и достал, а теперь молотил и по валу и по кольцу, стоит как приваренный. 

Ссылка на комментарий

Опора имеет направляющие точнее они на блоке, вот они не дают должным образом отвести её в сторону, чтобы сдвинуть в бок и вытянуть вал из коробки. Может приложить больше усилий, но боюсь сломать что-нибудь, да и вал на изгиб не идёт, уже подумываю обрезать полуось и всё достать так, но тут трата на новый вал......

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий

Опора имеет направляющие, вот они не дают должным образом отвести её в сторону, чтобы сдвинуть в бок и вытянуть вал из коробки. Может приложить больше усилий, но боюсь сломать что-нибудь, да и вал на изгиб не идёт, уже подумываю обрезать полуось и всё достать так, но тут трата на новый вал......

Страсти то какие! Что там на ксаре за подшипник? На С5 я засунул монтажку между внутренним ШРУС(трипод) и корпусом подшипника, стронул его и дальше вытащил вал руками. Может крепёж не до конца сняли(я имею в виду два болта с эксцентричными шляпками - "клюшки")? На некоторых моделях вместо "клюшек" наружную обойму подшипника фиксируют полукольца, может это Ваш случай? 

Ссылка на комментарий

Вал снимал раньше, там клюшки стоят, поворот на 90 градусов и они не мешают выходу подшипника. Прошлый раз вал достал только после того как снял двигатель, тоже не в какую не хотел идти, а сейчас молотил и по шрусу и по кольцу, ВД лил, а ни миллиметра не сдвинул. До места ремонта с таким подшипником пришлось ехать 25 км, при старте на первой передаче был шелест, но если ехать в плавном режиме всё тихо, но не более 50 км/ч. 

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий

Монтажкой отжать с направляющих, молотком бить по опоре, если есть возможность - лучше все делать вдвоем. На сервисе именно так и делают в таких случаях.

Ссылка на комментарий

Вал снимал раньше, там клюшки стоят, поворот на 90 градусов и они не мешают выходу подшипника. Прошлый раз вал достал только после того как снял двигатель, тоже не в какую не хотел идти, а сейчас молотил и по шрусу и по кольцу, ВД лил, а ни миллиметра не сдвинул. До места ремонта с таким подшипником пришлось ехать 25 км, при старте на первой передаче был шелест, но если ехать в плавном режиме всё тихо, но не более 50 км/ч. 

А монтажкой не пробовали сдвинуть?

Ссылка на комментарий

а если при движении прямо на скорости свыше 40-50 у меня слышится спереди гул при малейшем повороте рулевого колеса влево - это может быть подшипник промопоры?

Ссылка на комментарий

больше похоже на ступичный.

У меня подшпник промопоры завывал как истребитель на взлете... но стоило слегка на тормоз надавить звук уходил.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Dol, спасибо вам за совет. Брал отжимал и медным молотком бил по корпусу, а второй человек тянул медленно за вал, минут 20 и всё было извлечено =)

Уважаемые, хотел уточнить какое состояние подшипника необходимо чтобы появился "скрежет" под нагрузкой? Когда берешь мой подшипник и трясёшь его то он как погремушка (хотя смазка какая-то есть), также крутится (был залит ВД), и есть люфт. Буду менять пыльники и смотреть шрус.

При резком старте был шаркающий звук с правой стороны даже малость подёргивало.

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий

поменял подшипник, пыльники на валах, подушку нижнюю, саленблок и сальники в коробке, а вот проблема осталась и походу она в самой коробке, все переключается норм, но при троганье в перед идёт удар потом едет, если включить заднюю тоже удар и едет, что-то смахивает на дифференциал. Когда происходит удар, вал в коробке правый как бы пытается выгнуться (заламывает).

P.S. но это другая тема....... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...