Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник промопоры


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

менял на прошлой неделе. снял вместе с корпусом. корпус крепиться четырьмя болтами к блоку. к верхнему правому болту (по ходу) крепиться кожух проводки гайкой на 10. все откручивал трещеткой. там же под машиной пришлось еще снять крепление к кузову и противовес, чтобы корпус подшипника можно было вытянуть наружу. стопорную шайбу решил пилить ножовкой по металлу. спилил по касательной. вставил отвертку в щель между шайбой и подшипником и аккуратно выбил по кругу шайбу. потом молотком выбил по кругу подшипник. через старую шайбу насаживал новый подшипник(бил несильно молотком по целой части срезанной шайбы покругу). нагрел паяльной лампой новую шайбу. одел и подстукал молотком по кругу. все село нармально. шайба имеет номер 324808 можно спрашивать и на пежо-центрах, там такая же

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ничего не пойму... по экзисту, деталь 324808, о которой алекс говорит как о шайбе, именуется сальником вала... а что же тогда подшипник держит, интересно?

Знающие люди, разъясните, пож. еще раз процедуру замены подвесного подшиника.

а именно интересует следующее: нужно ли откручивать ступичную гайку (если еще и размер ключа подскажите, буду очень благодарен) и снимать привод полностью? как крепится подшипник на приводе (шайба, стоп.кольцо + номер этой детельки) и нужно ли купить эту детельку заранее, либо можно будет использовать старую?

буду премного благодарен за любую информацию... кста, еще вопросне совсем по теме: сложно ли после сиятия привода снять старый сальник и поставить новый на коробку? нужно ли использовать какие либо приспособы, либо просто воткнуть детальку на место и все?

Лёва

Ссылка на комментарий

устал сегодня спорить с работником экзиста, который мне доказыват, что понятия "подвесной подшипник" не существует, что подшипник на правом валу отдельно не поставляется (можно приобрести только вал в сборе)... не пойму, кто из нас дурак???

я ему уже конкретную позицию прислал:

"Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер

подшипник подвесной правого вала приводного 3247.03

 

а он в ответ знаете, что?:

 

 

Ответ на данный вопрос был дан, если вам нужна муфта находящаяся между шрусом внешним и внутренним, то отдельно она не продается,а продается только с валом в сборе И.С.

 

какая, блин, муфта? может, все же, я не понимаю, чего, подскажите, камрады...

Лёва

Ссылка на комментарий

Leo_1308, 3247.03 , да это подшипник.

Почитать про съём можешь здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...16939&st=20 сообщение 34-35, а в принципе и раньше.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Leo_1308, Там половина менагеров-дебилов, которые в глаза не видели детали установленной на машине, поэтому будут Вас убеждать в замене детали полностью, да и менагеру это интереснее ,т.к. получают процент от продаж !

 

Leo_1308, Как я уже писал ранее, запорное кольцо можно оставить старое !

Ссылка на комментарий

Даже у ОД ставят старое запорное кольцо. Но обязательно фиксируют его к валу двумя сварными точками. Техническим требованиям это соответствует.

И чего такой сыр-бор то развели,эта операция чуть сложнее замены колодок или шаровой. Там всё элементарно просто.Главное не углубляться в теоритические глубины. В простом гараже делается за 40-50 минут.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Речь идет о промежуточной опоре правого приводного вала.

Поменяли за 4часа. В сервисе вначале грузили, что сама опора двигателя идет в коплекте с подшипником и сайлентблоком. В итоге в автомагазине купил по каталогу все отдельно.= 350 + 800. Перестало греметь.

Тока № подшипника надо искать по схемке на самом приводе. Хорошо малый толковый попался :acute:

Ссылка на комментарий

Речь идет о промежуточной опоре правого приводного вала.

Поменяли за 4часа.

 

Это сколько же вы кофе то выпили??? Или в это время был финал ЧМ по футболу???

 

Это просто подколка,понятно , что первый раз всегда очень долго.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

orel141 Дата Вчера, 21:49 ,

недешево, однако...

я подшипник феби купил за 150 рэ (пока не ставил, жду пока сальник вала придет, что бы сразу поменять), а с/б 350 руб стоил всего...

Лёва

Ссылка на комментарий

m724, блин, и правда... :secret: . я знаю, это ты мне этот подшипник продал!((((

 

на самом деле коробочки и правда нет, но упаковка фирменная. чо на самом написано сейчас не помню, завтра напишу.

З.Ы. кстати, на экзисте этот подшипник от 118 до 180 руб., так что не все так плохо!)))

 

"от 118 до 180" я феби имел в виду, а "6006ЕЕ" 286 руб.стоит.

Лёва

Ссылка на комментарий

В очередной раз менял очередной подшипник и это был промежуточный подшипник приводного вала.

Я бы не сказал, что очень сложная операция, но без ямы думаю слишком сложновато.

1) Для начала снимаем всю систему колеса: ступицу, тормоза, поворотнй кулак и все мешающиеся.

Вал для снятия у нас свободен. post-18437-1279399827_thumb.jpg

2) Залазием под машину и раскручиваем болты держащие подшипник (рис. 7, 70). Достаточно почти до конца раскрутить, вытаскивать не обязательно. post-18437-1279399992_thumb.jpgpost-18437-1279400002_thumb.jpg

3) Берем монтажку вставляем ее между валом и опорой движка, и ударами молотка вытаскиваем вал вместе с подшипником (у меня вместе вышло). post-18437-1279400252_thumb.jpgНа всякий случай подшипник можно пролить WD-40 (может лучше пойдет). После вытаскивания вала, из коробки польеться масло. Я отверстие тряпкой затыкал.

4) Снимаем подшипник. С одной стороны он зафиксирован шайбой. Я не знал, по этому подшибник разнес в дребезги (болгарка-молоток). Может у кого получиться снять (не знаю зачем :)).post-18437-1279400482_thumb.jpg

5) Ставим подшипник. Оправка и все такое по вкусу. Я взял подходящую трубу.

6) Ставим вал назад. Вставляем в коробку и болтами из 2 пункта начинаем подшипник оправлять. По очереди не спеша не торопясь.

7) Дальше собираем колесо.

post-18437-1279399905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

НУ если честно, то я вообще не думал, что это шайба. Но попытку снять делал, сразу не пошла. Болгаркой в начале внешнюю часть подшипника распилил и молотком раздолбасил. А потом вроде и шайба пошла. Ну и сняв шайбу, внутреннюю часть пильнул.

А на счет кувалды и выколотки для шайбы, я не знаю куда там пристроить.

Изменено пользователем Cheese
Ссылка на комментарий

А как насчет схематичной картинки? Так на будущее, чтобы не пилить. Я чего-то не могу сообразить куда и как пристроить выколотку. Если только что-то в виде вилки, но обычно такие вещи слабые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

оказалось, пилить подшипник совсем не страшно...) наружная часть пилицца, а потом выколотку очень удобно упирать во внутреннюю часть, туда, где шарики были. и внутренняя часть легко после пары ударов пошла вместе с шайбой!)

новый подшипник тоже вставить оказалось не сложно: в качестве оправки использовал внутр.кольцо старого подшипника и подходящую трубку (сделал ее из древнего насоса, помните - такие в каждой советской машине были?у меня их в гараже еще штуки 3 лежит))). Пришлось, правда, старое кольцо по-новой выколачивать, т.к. оно вслед за подшипником оччень прочно село.но это оказалось не сложно)

шайбу установил тем же способом, что и подшипник.

и усе...)))

кстати, m724 Дата 14.7.2010, 10:41

на самом деле на подшипнике не написано, что это феби, а в фирменной упаковке не подшипник был, а сальник... правда, на пакетике была бирка, что это феби, но на 100% утверждать что это так, я уже не рискну...))))

Лёва

Ссылка на комментарий

 

кстати, m724 Дата 14.7.2010, 10:41

на самом деле на подшипнике не написано, что это феби, а в фирменной упаковке не подшипник был, а сальник... правда, на пакетике была бирка, что это феби, но на 100% утверждать что это так, я уже не рискну...))))

 

так я же и писал что подшипник неизвестного художника, бирку какую угодно можно изготовить !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...