Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник промопоры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!!

На 100-тысячном ТО в автомире , мастером, было заявлено, что необходимо менять подшипник промопоры двигателя, так как он гудит. Подскажите плиз - насколько эта проблема серьезна? Надо ли его срочно менять или можно кататься ещё некоторое время без особой паники.

Спасибо.

Изменено пользователем MAA
Ссылка на комментарий

karlsoon, Задай вопрос enzo.

Меня что-то малек подклинивает, промежуточной опоры именно двигателя? Не привода?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Достаточно серьёзно чтобы стать посреди дороги. В ситрах т.п. правая посуось не цельная как в VW и подобных, а состоит из двух частей (типа чтобы колеса поворачивались сильнее на одинаковый угол)

посредине провой полуоси и стоит промежуточный подшипник.

След подшипник стоит не в движке, а в трансмиссии, и непосредственно участвует в движении.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрю что написано в заключении. Мастер точно говорил про подшипник промопоры двигателя. Возможно он просто не стал уточнять что это и где,ну типа - вон там, в передней части автомобиля )))) как для блондинок.

Ссылка на комментарий
user, ну слава те, все таки не меня клинит...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрю что написано в заключении. Мастер точно говорил про подшипник промопоры двигателя. Возможно он просто не стал уточнять что это и где,ну типа - вон там, в передней части автомобиля )))) как для блондинок.

 

А вы сами послушайте. Проверяется просто, едем слышим гудит гдето спереди руль в права плавно (разгружаем диференциал) перестало гудеть значит Подшипник диф-ла, промеж-й, или ступицы с права.

Тоже с лева кроме промежуточного (его там нет).

Теперь домкратим крутим колесо, проверяем люфт определяем конкретно кто. Также есть смысл держать рукой в районе корп подшипника, не услышите так послушаете

Ссылка на комментарий

Посмотрел заключение - "подшипник промопоры" и все.

user - я во время движения вообще никаких посторонних гулов не замечаю уже как 2 года эксплуатации. Вероятно гул несильный и его можно определить подняв машину на подъемнике, что скорее всего на ТО и сделали. В принципе поеду скоро менять диски - попрошу ещё раз посмотреть. А замена этого подшипника геморное дело?

Ссылка на комментарий

Посмотрел заключение - "подшипник промопоры" и все.

user - я во время движения вообще никаких посторонних гулов не замечаю уже как 2 года эксплуатации. Вероятно гул несильный и его можно определить подняв машину на подъемнике, что скорее всего на ТО и сделали. В принципе поеду скоро менять диски - попрошу ещё раз посмотреть. А замена этого подшипника геморное дело?

 

НИ какого гемороя тем более что Вы едете на сервис. Как выше и было сказано авторитетными участниками нашего форума не понятно что такое "подшипник промопоры" или это промежуточный подшипник или это опорный подшипник и тот и другой находятся в передней части авто. Промежуточный подшип вала можно проверить с ямы просто покачать за вал если есть люфт как продольный так и поперечный значит в морг. Опорный о своей смерти заявляет своеобразными металическими щелчками при переезде неровностей на не большой скорости.

С увжением Геннадий.

Ссылка на комментарий

У меня был износ подшипника опоры двигателя. Вся эта бодяга (опора с подшипником) стоила около 3 Труб. Сколько стоила отдельная работа не знаю, сразу много менялось. На ходу ничем не проявлялось. Неисправность "Нашлась" при ремонте коробки.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

У меня был износ подшипника опоры двигателя. Вся эта бодяга (опора с подшипником) стоила около 3 Труб. Сколько стоила отдельная работа не знаю, сразу много менялось. На ходу ничем не проявлялось. Неисправность "Нашлась" при ремонте коробки.

 

А где эта приблуда находится? Я сам снимал коробку но ни каких опор двигателя с подшипником не встретил.
Ссылка на комментарий

Опорный о своей смерти заявляет своеобразными металическими щелчками при переезде неровностей на не большой скорости.

 

gena, а где это находится и что это, уточни.

 

Посмотрел заключение - "подшипник промопоры" и все.

karlsoon, ты сам всех в заблуждение ввел.

На 100-тысячном ТО в автомире , мастером, было заявлено, что необходимо менять подшипник промопоры двигателя, так как он гудит. Подскажите плиз - насколько эта проблема серьезна? Надо ли его срочно менять или можно кататься ещё некоторое время без особой паники.

 

Вобще реч идет о промежуточной опоре правого приводного вала. В опорах двигателя подшипников нет, там резина. В журнале "За рулем" есть статья о покупке Б/У Пикассо, там о пром. опоре есть пару слов.http://www.zr.ru/articles/50083
alex22.gif
Ссылка на комментарий

А где эта приблуда находится? Я сам снимал коробку но ни каких опор двигателя с подшипником не встретил.

 

http://photofile.ru/users/user2/95205041/1...276/full_image/

потому что коробку снимали, а не полуоси.

Ссылка на комментарий

Простите, други!

Нашёл дефектовку:

Опора двигателя задняя (внутри точно была изношеная резинка) и подшипник ШРУСа - я думал он в той резинке установлен и ещё манжета промежуточного вала.

Возможно у ребят работы было мало и они занялись поиском неисправностей. Цель у них была снять и отремонтировать коробку. Поскольку на другие работы я не подписывался, то и решил, что всё в одном узле завязано.

 

Прошу прощения за обман.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Появился странный звук с правой стороны (причём только при движении тягом). Вывесил правое переднее колесо - отчётливый гул с небольшим похрустыванием в районе подшипника. Есть ли "подводные камни" в замене этого подшипника. Заранее благодарен за хороший совет. Игорь. Снежногорск.

Ссылка на комментарий

Снежногорск, Этим летом менял ступичный левый,тема есть тут ищи в июне, сложности с выпресовкой старого и запресовкой нового,нужен пресс. потому и менял в автомастерской, шоб кувалдой не колотить по ступице.

 

Вот нашёл http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry309059

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Предыстория:Запотел сальник на правом приводе.Загудел левый ступичный.Закупил необходимые расходники:Сальники-левый,правый.подшипник промежуточный правого привода,ступицы.По мануалу про правый привод все расписано просто.Про ступицу-сам все знаю...Ставлю машину на яму на знакомой автобазе поднял, устанавил по обеим сторонам опоры и за работу.Со ступичным левой стороны и заменой сальника справился без гемора и не без помощи 10 т преса и тисков и конечно же:тем и постов с рекомендациями данного форума.

Со съемом правого привода все пошло сложно.Промежуточный подшипник закис и не подавался съему.Предварительно я заструил подручную силиконовую смазку с преобразователем ржачины по всему радиусу подшипника.Была идея отсоединить оправу подшипника с основанием от двигателя но к болтам что удерживают всю эту конструкцию по хорошему не подобрался.В итоге,опираясь на основание опоры вгонял монтажку и кувалдобоем через час ухитрился сдернуть привод с подшипником из оправы.Для снятия подшипника рекомендован съемник,но мне помог все тот же пресс.Устанавливал в обратном порядке загоняя новый подшипник с помощью трубы ,диаметром соответствующей внутреней обойме.промежуточный гранат привода предварительно был зажат в тиски.Все собрал,без колес запустил двигатель поставил на передачу и дал поработать для определения не текучести сальников.Установил защиту и понесся по шоссе домой,без отвлекающего гула в ступице и пониманием что я по праву отработал запрошенные в сервисе с меня за весь объем 4.800 рублей.Мне пришлось сильно помучиться:...

Изображение

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Спасибо. Ступичные подшипники я менял. Я спрашивал про промежуточный подшипник правой полуоси. Про возможные проблемы с заменой. Правую полуось я снимал при снятии коробки передач для замены выжимного, особых проблем не было. Сейчас заказал подшипник, два крепящих его болта и сальник правой полуоси. Спасибо. Игорь.

Ссылка на комментарий

заказал подшипник, два крепящих его болта и сальник правой полуоси. Спасибо. Игорь.

 

Сальник КПП правой полуоси -правильно заказал,а болты можно было не заказывать! Подводный камень один найти подходящую по размеру и диаметру трубу,чтобы опиралась строго на внутренюю обойму нового подшипника ,чтоб не расколотить его,а старый просто сбить, новый вскрыть заполнить литолом и установить !
Ссылка на комментарий

Я спрашивал про промежуточный подшипник правой полуоси. Про возможные проблемы с заменой.

 

А вот про что, сам не менял, но видел как также снимали и ставили с помощью пресса,представляет собой приспособу с гидравлическим домкратом. Сбивать с полуоси подшибнег стрёмно,она же думаю полая, представляет собой трубу, можно замять-подогнуть незаметишь как, потом будешь искать откуда лишняя вибрация в авто. А сальник полуоси надо ставить немного дальше или ближе от сваво места, т.к. на полуоси уже есть выработка от старого сальника и надо шоб новая кромка работала по новому месту на полуоси. :blind:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сальник КПП правой полуоси -правильно заказал,а болты можно было не заказывать! Подводный камень один найти подходящую по размеру и диаметру трубу,чтобы опиралась строго на внутренюю обойму нового подшипника ,чтоб не расколотить его,а старый просто сбить, новый вскрыть заполнить литолом и установить !

 

Когда я менял выжимной, то немного попортил резьбу на одном из болтов. Боюсь, что при демонтаже один из болтов придётся спиливать. Спасибо за совет. Игорь. Снежногорск.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Ступичные подшипники я менял. Я спрашивал про промежуточный подшипник правой полуоси. Про возможные проблемы с заменой. Правую полуось я снимал при снятии коробки передач для замены выжимного, особых проблем не было. Сейчас заказал подшипник, два крепящих его болта и сальник правой полуоси. Спасибо. Игорь.

 

Там всё легко снимается только нужен ключ головка длинная на 11 чтобы открутить два винта которые и удерживают этот подшипник но их не нужно окручивать до конца а отпустить повернуть на 90 градусов и опять затянуть чтобы они не повернулись и вынимаем вал.

А есть ли у кого номерок правого сальника а то в экзисте только ремкомплект за 12 рублей.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...