Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автопробег по Европе 02.08.08-17.08.08


Bamsy

Рекомендуемые сообщения

Съездили на машине на две недели в Европу, по маршруту Спб-Хельсинки-Росток-Инсбрук-Диано Марино-Чинкве Терре-Монте Карло и обратно, если интересно могу разместить тут отчет и ответить на все вопросы.

Ссылка на комментарий

конечно интересно!! очень рада видеть вас снова!

сколько накатали? на чем ездили? сколько потратили на дорогу? как с заправками?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Подготовка.

 

Получены 2 визы в Финском консульстве. – 70 евро + 2 фото. + 40 евро страховка.

Оформлена гринкарта (страховка осаго для ЕС).-20 евро.

Расширено КАСКО на страны шенгена (Русский мир) - 160 евро/год.

Оформлены 2 международных водительских удостоверения- 10 евро.

Куплены билеты на паром Силья Лайн 2 места + машина менее 5 м. по маршруту

Хельсинки – Росток, Росток – Хельсинки. – 590 евро.

Куплен, по случаю, gps Holux 1200 к связке КПК НР4700 / ASUS 525+ IGO8. Одолжена, у друзей, канистра 10 литров под бензин.

Получены в мегафоне на бонусные балы – подушки для путешествий – 2шт. – 0 евро.

Куплен светоотражающий жилет – 1 шт. -5 евро.

Хорошее настроение – 2 шт. – бесплатно.

Цены в евро привел примерные +/-

В конце отчета приведу общую калькуляцию всех расходов, т.к точно все ещё не посчитано.

Машинка Сузука сх4 , т.к. совершенно новая и побольше си-трёшки. Пробег получился где-то 7500 км.

Изменено пользователем Bamsy
Ссылка на комментарий

... если интересно могу разместить тут отчет и ответить на все вопросы.

 

Он еще спрашивает! Давай-давай, с подробностями (по просьбе зала, как говорится :))) !

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

02.08.08 3-00 А.М. Старт из Спб, заехали на ЛУКОЙЛ у дома – полный бак 95-го (50 литров) + 10 литров канистра – 46 евро. Границу переходили через Торфяновку, заранее были заполнены все декларации, поэтому стояли не долго, около одного часа на оба перехода, нигде ничего не досматривали, на финской стороне честно сказали, что едем транзитом и всё, мы в Финляндии. Про Финку

не вижу смысла рассказывать, т.к. там не был, только ленивый. :) Добрались до Хельсинки часов 11-00, но паром отправляется только в 22-00, и мы просто покатались по Хельсинки, там же в Лидле, были куплены продукты на паром – 25 евро, т.к. в билеты питание не входило, ибо 250 евро на питание 2-х человек в течение 2 суток (туда и обратно) нам показалось дорого. Дорогу в порт найти не сложно, есть куча указателей, плюс у нас был igo8, которому мы полностью доверились. В очередь встали, как и положено, за три часа, и зря, во-первых, паром задержали, а во-вторых, схема погрузки налажена так, что за 30 минут всех загрузили, поэтому можно спокойно приезжать за 1,5 часа до отплытия. Единственный момент, лучше не быть последними, так как есть шанс, что машину поставят на открытой палубе, а там морская вода, плюс всякие не сознательные личности, в нетрезвом состоянии, могут чем-нибудь кинуть в вашу машинку. В трюме гораздо спокойнее, т.к. он закрывается до конца поездки, если все поставили свои машины на ручник, то можно не беспокоиться, в нашем случае так и было. На пароме у нас была не каюта, а обычные аэрокресла у окошка на 8-м этаже. Сам паром в нормальном состоянии, персонал вежливый, везде чисто, есть бесплатный wi-fi, пара баров, ресторан и два магазина. Погода на Балтике была хорошая, поэтому особо не укачивало, тем более в первый же вечер нами были значительно уменьшены запасы спиртного, купленного в дьютике на Торфяновке, причем не только нами, пассажиры парома занимались практически тем же, чем и мы, особенно это хорошо получалось у финнов, которых услужливые работники Силья Лайн на руках доставляли до кают.

03.08.08 через wi-fi заказали гостиницу на 04.08.08. в Инсбруке, так как показалось, что сможем доехать. Днем в снек-баре заказали суп и пиццу , - 7 евро. Зашли в ресторан и посмотрев меню, если честно, не впечатлились. Так что лучше просто брать на пароме отдельно еду, а не оплачивать шведский стол. Из минусов на пароме у нас украли одну из подушек для путешествий, так что дорогие вещи лучше не оставлять без присмотра.

 

В Росток паром пришел в 23-15, за пятнадцать минут до этого открыли нижние палубы. Разгрузка машин занимает около 20 минут, так как мы были где-то в середине, то минут через 10 уже выезжали из порта Ростока....

Ссылка на комментарий

Включили igo и поехали в ночь германии, у меня были некоторые сомнения по поводу igo, когда мы повернули в сторону, а остальные машины продолжили свой путь прямо… Мои сомнения усилились, когда спустя 50 минут мы ехали по темным и глухим дорогам, кругом туман, где-то в вдалеке светят огни, а жена говорит, что по данным igo нам ехать ещё 21 час до Инсбрука. Порывшись в настройках igo, мы обнаружили, что он сам отключил все шоссе, оставив нам только грунтовые дороги. Когда ошибка была исправлена, время до Инсбрука сократилось

до 9,5 часов. Через пару минут мы выехали на автобан, далее доехали до Берлинской окружной автодороги, повернули на Мюнхен. Автобан по сравнению с МКАДом или

Питерским КАДом, сущая ерунда, люди, хотя и едут 140-200 км, но держат дистанцию и зря по полосам не вышивают, практически все нарушают скоростной режим, как у нас, некоторые умудряются даже говорить по мобильнику на скорости 160 км/ч, в основном это девушки. ;) Заправки встречаются где-то каждые 20-50 км, в основном это шелл, тоталь, агип. К тому же каждые 50 км, есть съезды на бесплатные стоянки с душем и туалетом, и некоторые путешественники даже умудряются там палатки ставить, экономя на кемпингах. После Берлина на автобане первый раз заправились-полный бак 68 евро (1,519 евро за литр 95-го) и где-то часа в четыре утра, в 100 км от Мюнхена решили остановиться на короткий сон в машине, т.е. немного не рассчитали, надо было в Германии гостиницу бронировать. На стоянке была куча легковых машин с такими же, как мы сонными горемыками, в 7 часов отправились дальше, утро понедельника (04.08.08) началось с пробки на подъезде в Мюнхен, не знаю, но почему-то igo решил нас вести через город. Через час мы выбрались из Мюнхена и помчались дальше в сторону Альп, где-то через полчаса вдали показались горы, мы очень обрадовались, т.к. равнинно-холмистая местность Германии порядком поднадоела. Начитавшись в Интернете о проблемах с виньетками (оплата дорог в Австрии) и отсутствием нормальной границы между Германией и Австрией, мы несколько раз заезжали на заправки с одним вопросом по-английски « это Австрия?» на что местные аборигены что-то говоря на немецком показывали в даль, интересная закономерность, местное население, зная английский любит отвечать на своем родном языке… К счастью, скорость нашего автомобиля была не очень высокой и мы смогли разглядеть крохотный пограничный столб в стороне от дороги и сразу поняли, что мы наконец-то в Австрии, на ближайшей заправке мы купили виньетки – 17 евро на 2 недели, и заправились до полного бака 47 евро, австрийский бензин дешевле немецкого на 20-25 евроцентов/литр. Виньетки были тут же наклеены на лобовое стекло, теперь можно быть успокоиться, местная полиция не будет нас штрафовать, каждый раз на 200 евро, (кстати, нас так ни разу и не останавливали в ЕС за 2 недели), и теперь можно наслаждаться чудесным видом окружающим нас. В Австрии просто здорово, начиная от идеальной чистоты кругом, национальных костюмов местных жителей, домов, кончая бесконечными горами, свежим воздухом и природой. Здесь запросто можно увидеть оленя, кабана, белок, ежиков и прочую живность. Ещё чуть меньше часа дороги и десятиминутного спуска с горы и мы в Инсбруке...

 

Зы. Фотки в теме не размещаются, создал альбом пользователя, там фотки и будут.

Изменено пользователем Bamsy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...