vadim Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Отдыхая в сентябре в испании, увидел Ситроен С1. Интересно, а почему у диллеров модельный ряд начинается сразу с С2? Слишком мелковат что-ли для Росиии? :( Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 стоимость у него как С2 а преимуществ - особых нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Вчера у ИНЖЭКОНа, на Марата, видел С1 Pluriel. Занятная машинёшка. Рулит молодая барышня. К сожалению, не успел её перехватить - умчала. Ссылка на комментарий
тохин Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 я вроде б краем глаза слышал, что скоро их и у нас должны официально продавать. правда вот информация не достоверная... всё будет хорошо... Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 У завода, на котором они производятся ограниченная можность по 100 тыщ в год каждой модели (Ситр С1, Пыж 107 и Тойота АйГоу). Т.к. целевой рынок - Европа, то в страны "третьего" мира их, по-моему, изначально и не собирались поставлять... Будем ждать пока европейцы насытятся... ЗЫ. Вроде в начале года в Москве был один С1 замечен... Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 CiМакс А ты не спутал с C3 Pluriel? :shock: Такой я тоже на улице как-то видел но он как раз на базе С3 а не С1. А С1 это как раз то о чем рассказывает Dmitry© Они все коротенькие при этом довольно высокие, т.е с минивэновской посадкой. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Natalina Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Скиньте кто-нибудь картинку С1... Так хочется на нее посмотреть... Буду благодрана :wink: Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 картинку дайте....аааа :x Like.no.other. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 добавлено позже: добавлено позже: добавлено позже: http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/RANGE/Pri...lt/Pictures.htm [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Natalina Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ИМХО, внешне мне больше нравятся, чем С2... Хммм.... А чем С1 и С2 отличаются?? Кроме того, что в России не реализуются? :D Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ыыыыыы клопик=) Like.no.other. Ссылка на комментарий
Natalina Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 miranochka, Smart - вот это "клопик" :D С1, ИМХО, больше, намного больше :lol: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 C1 от С2 отличается моторами как минимум. С1 имеет два мотора 3циллиндровый 1л, и дизель похожего размера. Класс автомобиля - матиз. добавлено позже: 1л мотор 68л.с. Дизель обычный 1.4 HDI [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Natalina Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 flinter, мне даже интересно стало... Я не особо профессиональный водитель... Почувствовала бы я разницу в работе двигателя С1 и нашего С3 с движком 1.4? Хм.... :D Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Natalina вашего 1.4 может и нет 68 против 75л.с. А у меня 110 л.с. 8) А вообще бы почувствовала, потому что на 3 циллиндровом моторе максимальная мощность достигается при оборотах 6000, это значит крутящий момент вообще низкий, вобщем разгон - не конек этого автомобиля, его конек - расход топлива. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 CiМакс А ты не спутал с C3 Pluriel? :shock: Именно это я и сделал... :oops: Ссылка на комментарий
Natalina Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 flinter, спасибо, очень доходчиво :) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Скиньте кто-нибудь картинку С1... Так хочется на нее посмотреть... Буду благодарна :wink: Внимательно слушаю пожелания. :D Связывайтесь со мной, могу не только картинку, но и "железо" скинуть. З.Ы. с таможней возИтесь сами ( :oops: извините, времени нет). В России бываю в год раз 5-6 минимум. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Между прочим, с этого года Пежо начинает продавать 107 (соплатформенный аналог С1).... Знакомый сказал, что цена будет такая, что это будет хит.... а вообще машинка прикольная.... правда у неё багажника даже нет (стекло открывается заднее).... зато инженеры умудрились в таком клопе сделать и 3-х дверный вариант и 5-ти дверный 8) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Newer А 1007 это другой агрегат? Я просто его в Арманде видел. Прикольно конечно, но цена запредельная для такой малютки. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Newer А 1007 это другой агрегат? Я просто его в Арманде видел. Прикольно конечно, но цена запредельная для такой малютки. 1007 и 107 - разные машины....1007 - ваще хотели конкурентом гламурного мини заделать.... у него двери сдвижные на электроприводе..... имхо-кроме цены - не вышло, хотя аппарат прикольный.... а 107, С1 и ещё тойота (не помню название, типо айго) строятся на одной платформе с одними двигателями только разными экстерьерами.... и цену мне дружок мой обещал в пределах 10 кило (ну ориентировочно, у них треннинг был - типа закрытая инфа пока) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Хм, интересно. Что три модели соплатформенных - это я читал, но почему-то я подумал - что это как раз 1007. А если цена дейчтвительно будет до 10 тыс. - это любопытно. Вот только когда они появятся? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 статья на авторевю про эту троицу (тойота, пежо и ситроен) добавлено позже: Статья на авторевю про 1007 107, С1, Aygo 1007 Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Newer А 1007 это другой агрегат? Я просто его в Арманде видел. Прикольно конечно, но цена запредельная для такой малютки. над 1007 на дороге все ржут. жалко его как-то. не прижился он у нас. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Дверь классно открывается.Такую же хочу.А машинка все таки больше женская Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти