Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При переключении передачи - вибрация...


mozambik

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать, что на езде в автоматическом режиме при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю идет секундная вибрация на педаль и такое тяжело описуемое ощущение, как будто что-то "тхррр"))) Коробка сенсодрайв...1.6. Никак не пойму что это(

Ссылка на комментарий

Больше похоже на износ самого сцепления

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

у меня похожая вибрация с треском была, но при других обстоятельствах. При управлении в ручном режиме на сенсодрайв при переходе с нейтрали на передачу, когда жмешь на газ. Плюс на пару секунд машинка задумывается. На сервисе сказали, в коробке накапливается ошибка, ее надо перепрограммировать раз в полгода. После этого всё прекратилось, но сейчас опять случается, хотя прошло ещё мало времени. Пробег у меня 11 000.

M168HY 150

Ссылка на комментарий

у меня похожая вибрация с треском была, но при других обстоятельствах. При управлении в ручном режиме на сенсодрайв при переходе с нейтрали на передачу, когда жмешь на газ. Плюс на пару секунд машинка задумывается. На сервисе сказали, в коробке накапливается ошибка, ее надо перепрограммировать раз в полгода. После этого всё прекратилось, но сейчас опять случается, хотя прошло ещё мало времени. Пробег у меня 11 000.

 

Amary, +1 У меня есть подозрение что периодически надо ездить в ручном режиме особенно если долго катаешься по пробкам-тогда коробка "переучивается".Я это делаю и тогда если возил более 3 человек в салоне- коробка адаптируется на груженый авто и потом на пустом не сразу понимает как это быстро колобок "похудел".У меня сейчас почти 20 000

и легкие толчки бывают только на плохом бензине.А так-ну совсем неплохо.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А сколько стоит перепрограммировать коробку? Я тоже думал об этом...

 

Я на гарантии. Не думаю, что там какая-то сложная работа...

 

Amary, +1 У меня есть подозрение что периодически надо ездить в ручном режиме особенно если долго катаешься по пробкам-тогда коробка "переучивается".Я это делаю и тогда если возил более 3 человек в салоне- коробка адаптируется на груженый авто и потом на пустом не сразу понимает как это быстро колобок "похудел".У меня сейчас почти 20 000

и легкие толчки бывают только на плохом бензине.А так-ну совсем неплохо.

 

Не понимаю, как вышеперечисленное связано с этой проблемой. Я всё время езжу на ручном режиме и редко вожу больше одного человека, т.е. машинку я не озадачиваю новыми условиями, а проблема всё равно есть...

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Когда я вижу что коробка подтыкает передачи неуклюже,становится задумчивой-а момент переключения чувствуется достаточно точно-я перехожу в ручной режим и предлагаю ей свою манеру переключения. Это коробка адаптивная,она в какой-то степени перестраивается.Собственно стандартного режима ее переключения не существует:))) У того кто никогда не ездил на механике и не имеет достаточно опыта,коробке и научиться вобщем-то нечему...Я считаю что прежде чем ездить на роботе,надо вначале поездить на механике пока не выработается свой стиль вождения.И тогда я почти уверен с роботом проблем не будет.Фактически даже в автоматическом режиме можно добиться переключения в тот момент когда это нужно мне-робот переключил на повышенную-я согласен,или думаю-рановато...А иначе коробка будет дергаться как бешенная кобыла,которая не понимает что соссно от нее хотят.Элементарно.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Куда-то пропало руководство по эскплуатации...((((

Ближний свет включался сам, когда темнело или в тоннеле, я что-то нажала, теперь не включается((((

Народ, плиз, подскажите как исправить?

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Nat, кольцо на левом подрулевом переключателе поверни в положение AUTO и будет тебе щастье...)))) сорри, но правда смешно...)))))

ох дженсчины..... :give_rose:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Nat, кольцо на левом подрулевом переключателе поверни в положение AUTO и будет тебе щастье...)))) сорри, но правда смешно...)))))

ох дженсчины..... :give_rose:

 

Шпасиба!

Ну вот, повод посмеяться, а я еще и блондинка)))))))

Пойду папробаю!

Ну ни разу не делала, оно как-то само вкл и выкл.

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Nat, кольцо на левом подрулевом переключателе поверни в положение AUTO и будет тебе щастье...)))) сорри, но правда смешно...)))))

ох дженсчины..... :give_rose:

 

Paulus!

Слова AUTO на переключателе слева нет! Можно один раз повернуть - ближний, еще раз - дальний, но потом не забыть выключить.

В принудительном режиме включается, а само как раньше нет.

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Paulus!

Слова AUTO на переключателе слева нет! Можно один раз повернуть - ближний, еще раз - дальний, но потом не забыть выключить.

 

Ну пардон, думал, что в С3 такое же управление светом, как в С4...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Nat, в целях реабилитацЫйи, лови мануал..)))

 

Мануал на Ситроен С3

 

И вот ответ на твой вопрос

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Alec, коробка то работает как прежде, не тупит при переключении или если тупит, то как ообычно... Но вот серия ударов глухих или треска сразу после переключения роботом с первой на вторую... Машина при этом не дергается... Или при движении на третьей передачи после резкого нажатия на газ и переключения скорости роботом на 2-ю - опять происходит описанное.

 

Amary, так ещё и вибрация в руль отдаёт... Слово "подёргивание" тоже подойдет под описание данной проблемы...

Ссылка на комментарий

Замена софта и перепрограммирование коробки-процедуры несложные.Тем более софт для коробки иногда обновляется-как я понимаю вначале в ней устанавливался "трассовый",а не "пробочный" софт.

У меня вопрос-почему накапливается ошибка,и вообще возможно ли такое?До сих пор между прочим я

так и не нашел никакой приемлемой тех.документации по этой коробке.Может у коллеги Enzo что-то

завалялось?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Nat, Могу по телефону объяснить.

 

enzo!

Спасибки, я как поняла, что вчера вечером без габаритов и ближнего света еду, опять забыла включить....((((хотела ужо к тебе ехать исправлять ситуацию.

Ну, память девичья))))

Но я доканала инет, нашла.

Вобщем ВСЕМ СПАСИБО за заботу!!!

У меня усе ОК :pleasantry:

 

Nat, в целях реабилитацЫйи, лови мануал..)))

 

Мануал на Ситроен С3

 

И вот ответ на твой вопрос

Изображение

 

Paulus!

Спасибо, даже не представляю как эта функция у меня могла отключиться!

Вобщем чаз все включается нормально.

заодно еще много чаго интересного изучила))))))

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Может у коллеги Enzo что-тозавалялось?

Приемлемой докуметации и у меня нет к сожалению.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

mozambik, починил машину?

Я была на сервисе, у меня оказался трабл с механизмом переключения передач: время от времени отказывался переключать передачу, хотя на дисплее показывал, что переключил. Опять что-то перепрошили и сказали, теперь точно всё в порядке будет.

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Был в сервисе четыре раза...

1. Атлант-М Вуатюр - мастер смены сделал перепрошивку коробки... Поведение машины при переключении поменялось на более агрессивное, но треск-хруст-звук не пропал... Стал периодически становиться сильнее, потом слабее... Сказали, что надо посмотреть инженеру по гарантии... Проверили опору и сцепление, сказали, что отлично всё.

2. Атлант-М Вуатюр - в момент осмотра инженером треск-хруст-звук проявлялся очень хорошо... Инженер с уверенностью констатировал, что проблема с АКТИВАТОРОМ СЦЕПЛЕНИЯ... Говорит редко, но бывает, замена должна помочь, если не поможет, то будем искать дальше... Активатор стоит 11 700 рублей, в наличии нет, ждать 3 недели, может больше, а может меньше... Спрашиваю у мастера-приемщика: "А если вообще машина встанет за три недели?" Говорит: "Поменьше ездить!" С этим и уехал...

3. Ситроен Отрадное - решил, чтобы там мастера тож глянули и узнать про активатор... Активатор в наличии оказался, мастер прокатился, сказал, что звук слышит, но "Искать проблему долго будут!" Записался на осмотр инженером по гарантии.

4. Ситроен Отрадное - утром приехал, треск-хруст-звук проявлялся очень слабо, практически неслышно... Инженер ничего не услышал и предложил диагностику компа. которая бы ничего не показала - за мой счет... Сказал приезжать, когда проблема будет "явной", т.е. пока не привезут на эвакуаторе! Дибил... На моё требование выдать какой-либо документ, что машина осмотрена и неисправностей нет - задергался. занервничал и пошёл на попятную... Настроения не было особо там долго что-то доказывать... Решил пока дождаться замены активатора, дальше будет видно, тем более пока гарантия есть...

 

P.S. Ещё раз описываю проблему свою... При троганье, как только машина набирает амплитуду движения и проезжает буквально пять метров раздается треск-хруст-звук, может даже похожий на низкие обороты, когда карбюратор у жигулей засорен, кто ездил-поймёт... И при переключении на вторую передачу повторяется... В принципе, пока склонен доверять мастерам Вуатюра, что звук раздается именно когда активатор отжимает сцепление...

 

P.P.S. К теме не относится но решил написать здесь... Эта тема уже где-то затрагивалась, как предположение, но официалы упорно отказывались... В Вуатюре сообщили, что после множества обращений по перегревам коробок-роботов и проведения ряда исследований, французы прислали официальное техническое заключение, что защита картера, которую многим из нас ставили официалы естественно родной не является и необходимо делать специальные отверстия для вентиляции... Хотя раньше сообщали, что отсутствие прорезей в защите никак не влияет на температуру коробки... В Вуатюре уже сейчас можно снять защиту, сделать прорези и поставить на место... Себе пока не сделал, но к весне прорежу... Вроде как говорят, что к ним с перегревом или глюками коробки владельцы без защиты картера не обращались. Это так - информация к размышлению...

Ссылка на комментарий

P.P.S. К теме не относится но решил написать здесь... Эта тема уже где-то затрагивалась, как предположение, но официалы упорно отказывались... В Вуатюре сообщили, что после множества обращений по перегревам коробок-роботов и проведения ряда исследований, французы прислали официальное техническое заключение, что защита картера, которую многим из нас ставили официалы естественно родной не является и необходимо делать специальные отверстия для вентиляции... Хотя раньше сообщали, что отсутствие прорезей в защите никак не влияет на температуру коробки... В Вуатюре уже сейчас можно снять защиту, сделать прорези и поставить на место... Себе пока не сделал, но к весне прорежу... Вроде как говорят, что к ним с перегревом или глюками коробки владельцы без защиты картера не обращались. Это так - информация к размышлению...

Про защиту ДВС я уже давно говорил своим клиентам, но после профилактики её не приходилось кроить. Понятно что она мешает охлаждению. Конечно по поводу у кого нет защиты, люди не обращались, думаю приврали.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

помнится, когда я устанавливала защиту, мастер заверил, перегрева не должно быть, но до этого рассказывал, что вообще для модели С3 защита не предусматривается. Как-то это настораживает...

Хотя справедливости ради, надо сказать, что у меня проблемы с коробкой начались до установки защиты. И проявлялись не в самое жаркое время года.

Изменено пользователем amary

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Не, у меня все традиционно: стоит глухая защита с самого начала, коробка перегревается именно в жару при езде внатяг.

Мастера в Эксисе тоже подтвердили влияние глухой защиты на перегрев коробки.

Езжу в пробках только в ручном режиме, пока что т-т-т, правда, и жары уже такой нет.

 

что вообще для модели С3 защита не предусматривается

Странновато звучит, особенно для С3 с ее малым клиренсом.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...