volchok Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Заменил магнитолу, возникла проблема: после выключения зажигания, через 1-2 мин. вырубается питание у магнитолы, да так что и память ее тоже не питается, все бы ничего, да настройки ее приходится каждый раз заново ставить. Смотрел предохранители, подумал что, после выключения зажигания она питается от другой цепи, но там все впорядке, да и имеющиеся предохранители со схемой не сходятся, т.е. не знаю точно, где и какие должны стоять(я тупо понавтыкал во все свободные места предов, хотя по схеме там их не должно стоять, а если не ставить то машина не заводится) Подскажите кто сталкивался, это так и должно быть или все таки проблема с цепью питания? И почему в схеме предохранителей указано по два предохранителя на радио и на прикуриватель, например?? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 да есть такое у всех кому влом это исправлять паять... мне было влом т.к слушаю тока 2 радиостанции, и то редко в основнам диски да флеш... С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 На магнитолу от стандартного разъёма идёт два плюсовых провода.Один из них для постоянной подпитки памяти магнитолы.Возможно вы их спутали.Попробуйте поменять местами.Такого быть не должно при нормальной работе.У меня тоже так было при первом подключении .Вычитал в описании на магнитолу по поводу поменять местами плюсовые провода. Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 На магнитолу от стандартного разъёма идёт два плюсовых провода.Один из них для постоянной подпитки памяти магнитолы.Возможно вы их спутали.Попробуйте поменять местами.Такого быть не должно при нормальной работе.У меня тоже так было при первом подключении .Вычитал в описании на магнитолу по поводу поменять местами плюсовые провода. не должно быть чего? стирания памяти или выключение патиния магнитолы совсем после пары минут после выключения зажигания? про два провода питания я знаю, думаю если только может быть перепутано в фишках расположение клемм питания памяти, я смотрел красный и черный провода, плюс и минус соотв., соединяются на краю фишек а желтый где-то в середине находится, а вот идет ли на него плюс, или вообще приходжит ли какой либо провод, не посмотрел. Если знаете, скажите должна ли она отключаться, после отключеия зажигания?? Это же не удобно. Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 не должно быть чего? стирания памяти или выключение патиния магнитолы совсем после пары минут после выключения зажигания? про два провода питания я знаю, думаю если только может быть перепутано в фишках расположение клемм питания памяти, я смотрел красный и черный провода, плюс и минус соотв., соединяются на краю фишек а желтый где-то в середине находится, а вот идет ли на него плюс, или вообще приходжит ли какой либо провод, не посмотрел. Если знаете, скажите должна ли она отключаться, после отключеия зажигания?? Это же не удобно. Конечно настройки магнитолы должны сохраняться. Посмотрите схему фишек в машине (в инструкции) и на магнитоле (в ее инструкции). Очень может быть, что либо провода перепутанны местами, либо стоят не на месте. А работать магнитола должна при положении замка зажигания - когда лампа АКБ светится на панели, первое положение. При вытаскивании ключа магнитола будет гаснуть, но настройки в ней должны сохранится. А если Вы хотите, чтоыб магнитола работала всегда, даже без ключа, то надо подсоединить оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу машины, будет работать. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 volchok, Тема : Акустика . 2 страница там всё написано..... Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Да, скорее всего надо пускать прямой провод от асс, только вот найти бы разрыв цепи прикуривателя, предохранители в норме вроде бы. Если знаете, подскажите плиз, почему по схеме предохранителей за прикуриватель, радио отвечают несколько предохранителей? И еще: Желтая лампочка насоса,на панели приборов, после включения зажигания должна гаснуть спустя некоторое время? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти