Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Hdi дизель


Рекомендуемые сообщения

НЕТ,, на саляру не грешу,, так как живу в германии,, да и в Россию на пикасине летом ездил ,,все без изменений,, вот приехал поменял фильтра все,,

,,Черт ,,что же ДЕЛАТЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий

Ну тогда не мешало бы на диагностику топливной системы. Там можно выяснить все нюансы работы двигателя. Ну и до кучи можно сделать тест форсунок. Они тоже могут влиять на звук. Но тесты эти не дешовые. Снять поставить, да протестировать - 30-40 евро, это у нас в Риге. Как в бундесе, могу только догадываться. Может лучше не заморачиваться, если все остальное в норме, не парься. Вот если соляру начнет хавать или масло, или дым валить начнет - тогда другое дело. Да и зима скоро, на морозе все намного проще определяется. Если схватывает без проблем - пациент жив, иначе к доктору. Не торгай технику, она тебя не подведет.

Ссылка на комментарий

Заедьте в укромное место, и прогазуйте со всей дури но не долго а часто. я думаю очень удивитесь выхлопу, возможно даже небо закроет :) после этой процедуры клапана перестают стучать некоторое время.

Три причины во возрастанию стоимости.

1 ЕГР (заглушить механически)

2 Катализатор (пробить)

3 Турбина (замена\ремонт)

 

Кроме того улучшается динамика.

И дело тут не в качестве соляры, а в износе двигателя.

 

P.S. не забывайте что после прогазовки, вас могут вытащить на галстуке, ставьте машину поудобнее.

А если боитесь это делать не забывайте, что сдохший движек на обгоне значительно опаснее.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6???

Ссылка на комментарий

User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6???

 

Важно не только расход указывать но и среднюю скорость за этот промежуток. Что происходит когда не закрывается заслонка клапана? - выхлопные газы попадают во впускной коллектор на рабочих характеристиках мотора. при этом они естесственно не горят, машина не тянет и вы машинально увеличиваете газ, что приводит к перерасходу, и повышеной дымности в связи с нарушением количества воздух\топливо (точнее уменьшения к. воздуха). После чего сажа оседает в катализаторе, он забивается, и падает эффективность работы турбины, что еще больше ухудшает подачу воздуха. Круг замкнулся, в запущеных случаях двигатель глохнет, когда поддаш газку, а на холостых шепчет.

Касаемо конкретно двигателя RHY (пикасы) здесь стоит турбина без изменяемой геомеетрии крыльчатки, соответственно никаких датчиков давления нагнетания турбины нет. Никакая диагностика ничего не покажет, разве что уменьшение расхода воздуха через расходомер.

Ну и не забывайте про клапана, сажа не горит и оседает на последних возможно по этому и цокот появляется.

Ссылка на комментарий

ДРУГИ может скинет кто картинку где находится этот чертов клапан который надо заглушить,,,,,очень уж хочется,,, кстати Юзер,,,а у тебя заглушенный,,,Ты уже БЫВАЛЫЙ,,,,,,охото равнятся на тебя,,,

Изменено пользователем немец плут
Ссылка на комментарий

Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара.

Ссылка на комментарий

Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара.

 

После этого глушак гниёт
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...