немец плут Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 При разгоне,, такое ощушение ,что пальчики побрякивают, тоесь есть какаято дитонация,,,Должно ли так быть??? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 В принципе не должно. У меня такое бывало, потом пропадало, когда заливал более качественное топливо. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 НЕТ,, на саляру не грешу,, так как живу в германии,, да и в Россию на пикасине летом ездил ,,все без изменений,, вот приехал поменял фильтра все,, ,,Черт ,,что же ДЕЛАТЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ну тогда не мешало бы на диагностику топливной системы. Там можно выяснить все нюансы работы двигателя. Ну и до кучи можно сделать тест форсунок. Они тоже могут влиять на звук. Но тесты эти не дешовые. Снять поставить, да протестировать - 30-40 евро, это у нас в Риге. Как в бундесе, могу только догадываться. Может лучше не заморачиваться, если все остальное в норме, не парься. Вот если соляру начнет хавать или масло, или дым валить начнет - тогда другое дело. Да и зима скоро, на морозе все намного проще определяется. Если схватывает без проблем - пациент жив, иначе к доктору. Не торгай технику, она тебя не подведет. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Заедьте в укромное место, и прогазуйте со всей дури но не долго а часто. я думаю очень удивитесь выхлопу, возможно даже небо закроет :) после этой процедуры клапана перестают стучать некоторое время. Три причины во возрастанию стоимости. 1 ЕГР (заглушить механически) 2 Катализатор (пробить) 3 Турбина (замена\ремонт) Кроме того улучшается динамика. И дело тут не в качестве соляры, а в износе двигателя. P.S. не забывайте что после прогазовки, вас могут вытащить на галстуке, ставьте машину поудобнее. А если боитесь это делать не забывайте, что сдохший движек на обгоне значительно опаснее. Изменено 15 сентября, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 cпасибо юзер,,,ЕГР,,что это,,,и как заглушить и как проверить турбину,,,,вроде подвывает когда газ подкинешь,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 cпасибо юзер,,,ЕГР,,что это,,,и как заглушить и как проверить турбину,,,,вроде подвывает когда газ подкинешь,, http://forum.eu357.activeby.net/viewtopic....light=%C5%C3%D0 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6??? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6??? Важно не только расход указывать но и среднюю скорость за этот промежуток. Что происходит когда не закрывается заслонка клапана? - выхлопные газы попадают во впускной коллектор на рабочих характеристиках мотора. при этом они естесственно не горят, машина не тянет и вы машинально увеличиваете газ, что приводит к перерасходу, и повышеной дымности в связи с нарушением количества воздух\топливо (точнее уменьшения к. воздуха). После чего сажа оседает в катализаторе, он забивается, и падает эффективность работы турбины, что еще больше ухудшает подачу воздуха. Круг замкнулся, в запущеных случаях двигатель глохнет, когда поддаш газку, а на холостых шепчет. Касаемо конкретно двигателя RHY (пикасы) здесь стоит турбина без изменяемой геомеетрии крыльчатки, соответственно никаких датчиков давления нагнетания турбины нет. Никакая диагностика ничего не покажет, разве что уменьшение расхода воздуха через расходомер. Ну и не забывайте про клапана, сажа не горит и оседает на последних возможно по этому и цокот появляется. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) ДРУГИ может скинет кто картинку где находится этот чертов клапан который надо заглушить,,,,,очень уж хочется,,, кстати Юзер,,,а у тебя заглушенный,,,Ты уже БЫВАЛЫЙ,,,,,,охото равнятся на тебя,,, Изменено 17 сентября, 2008 пользователем немец плут Ссылка на комментарий
user Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 на почту отправил Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 на почту отправил А сложно добиратся до него,,,егр Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) мда Изменено 18 сентября, 2008 пользователем немец плут Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 а как пробить католизатор Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 а как пробить католизатор Ломиком или буром высверлить, если найдеш. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара. После этого глушак гниёт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти