rockster2 Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Думаем заказать супруге С4 1.6 акпп 120л.с. pack 2009 г.в. в новом цвете (сереб. золотой). С Ситроен никогда не сталкивались. Отсюда вопрос к старожилам марки: какого дилера в Москве выбрать? Посоветуйте, с учетом опыта общения с нашим ненавязчивым сервисом. А может кто-то вообще отговорит от покупки? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 rockster2, обслуживаться вы можете где угодно, хоть за границу ездить))) покупать можете у любого диллера из указаных на оф. странице сироен.ру, ну может , если только не в Авто Арт (поправьте знающие люди, если апшипся) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ситроен Центр Москва. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ситроен Центр Москва. Ну, а по подробней! Их же три центра, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ну, а по подробней! Их же три центра, если не ошибаюсь. Кхм... список дилеров можно посмотреть на сайте представительства http://www.citroen.ru , или пройдя по ссылке в моей подписи (FAQ по С4).Я покупал машину следующим образом: 1.Позвонил в Сатари на Волгоградке. Менеджер был явно мудак, разговаривал хамовито и туповато. Был послан... 2.Позвонил в Эксис Перово. Девушка оказалась мила в общении, и, что очень важно, владела информацией об авто в достаточном объеме для женщины (дамы, сорри))). Слала мне факсы и т.д.)) Но Перово было не по пути..)) 3.Как-то практически случайно меня занесло в АТЦ Москва на Каширке.. Там торгует тоже Эксис. Так тамошний менеджер за полчаса меня уболтал цуко)))), респект ему.. Я сразу же внес предоплату (за что он мне подарил защиту картера) и через неделю забрал машину. Воть.. Так штааа, звоните ОД, общайтесь, узнавайте, и покупайте там, где подскажет шестое чуйство))) (слушайте себя). Цены то у всех одинаковые.. А люди, и, соответственно, обслуживание ВАС, разные!.. Желаю удачной покупки! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Кхм... список дилеров можно посмотреть на сайте представительства http://www.citroen.ru , или пройдя по ссылке в моей подписи (FAQ по С4). Я покупал машину следующим образом: 1.Позвонил в Сатари на Волгоградке. Менеджер был явно мудак, разговаривал хамовито и туповато. Был послан... 2.Позвонил в Эксис Перово. Девушка оказалась мила в общении, и, что очень важно, владела информацией об авто в достаточном объеме для женщины (дамы, сорри))). Слала мне факсы и т.д.)) Но Перово было не по пути..)) 3.Как-то практически случайно меня занесло в АТЦ Москва на Каширке.. Там торгует тоже Эксис. Так тамошний менеджер за полчаса меня уболтал цуко)))), респект ему.. Я сразу же внес предоплату (за что он мне подарил защиту картера) и через неделю забрал машину. Воть.. Так штааа, звоните ОД, общайтесь, узнавайте, и покупайте там, где подскажет шестое чуйство))) (слушайте себя). Цены то у всех одинаковые.. А люди, и, соответственно, обслуживание ВАС, разные!.. Желаю удачной покупки! Спасибо за пожелание! Но купить авто это только вершина айсберга, а вот дальнейшее тех. обслуживание! Это и очереди на ремонт (в том числе на кузовной), и наличие запчастей, и "бодание" с дилером при гарантийных проблемах и т. д. Изменено 14 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Спасибо за пожелание! Но купить авто это только вершина айсберга, а вот дальнейшее тех. обслуживание! Это и очереди на ремонт (в том числе на кузовной), и наличие запчастей, и "бодание" с дилером при гарантийных проблемах и т. д. Страхуйте КАСКО, читайте форум.. И очистите мозг от предрассудков))))) С запчастями проблемм никогда не было. Очереди на ремонт не такие уж и большие.. А ели сравнивать с Тойотой и Маздой, так вообще маленьке.Содержание машины это всегда определенные затараты денег, времени, иногда нервов.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 2GreyZis: не гоните на Авто Арт. Я там брал машинку и делал 0-ТО. Отличные ребята, многие - бывшие Сатаревцы. Делают быстро и качественно. Пока меняли масло-полазил в салоне по машинам, поболтал с тамошними девушками, подарили карточку-скидку на какие то заправки... в общем все в поряде, а про помощь Вадима Полуянова в получении рассрочки я вообще молчу-отдельная тема. Респект им. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 как показывает практика - лучше тот дилер который ближе к дому. тем более что цены у всех одинаковые. другое дело сервис-центр. я, например, пока в поиске. но в любом случае таскаться через всю москву только ради милой улыбающейся девушки на ресепшене не хочется. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Лично я готов ездить раз в 15т.км. туда, где ко мне не будут относиться, как к корове, из которой хотят выдоить, как можно больше молока т. е. денег, даже если техцентр будет на другом конце Москвы! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Njoy, фиг знает, но почитав про что творилось с САТАРИ я бы 20 раз подумал про Авто АРТ, даже при всех + на данный момент 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Согласен с тем что можно и подальше от дома ездить в сервис. Я вот например обслуживаюсь в Отрадном и очень доволен, хотя рядом и Эктис в Жулебино и Эктинс в Перово. Брал там машину, все ок. Ну ту конечно играет свою роль и то что с менеджером в хороших отношениях и персонал узнает в лицо, поэтому некотрые моменты по Каско удалось решить без очереди. Эктис в Перово не понравился: 1. Маленький шоурум (3 машины только стоит) 2. Менеджеры ленивые, найти их тоже проблема , вечно заняты своими делами , а не клиентами. 3. Квалификация их тоже оставляет желать лучшего. 4. А вот к их сервисменам нареканий нет, только положительные эмоции. Вообщем рекомендую Ситроен Отрадное. а отговаривать... ну если Вы готовы мериться с жесткой подвеской, то Цена/комплектация - лучше не найти!!! Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
Reanimator 77 Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Брал в Отрадном! (хотя другой конец Москвы) Очень понравилось! Так-что рекомендую туда! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Согласен с тем что можно и подальше от дома ездить в сервис. Я вот например обслуживаюсь в Отрадном и очень доволен, хотя рядом и Эктис в Жулебино и Эктинс в Перово. Брал там машину, все ок. Ну ту конечно играет свою роль и то что с менеджером в хороших отношениях и персонал узнает в лицо, поэтому некотрые моменты по Каско удалось решить без очереди. Эктис в Перово не понравился: 1. Маленький шоурум (3 машины только стоит) 2. Менеджеры ленивые, найти их тоже проблема , вечно заняты своими делами , а не клиентами. 3. Квалификация их тоже оставляет желать лучшего. 4. А вот к их сервисменам нареканий нет, только положительные эмоции. Вообщем рекомендую Ситроен Отрадное. а отговаривать... ну если Вы готовы мериться с жесткой подвеской, то Цена/комплектация - лучше не найти!!! Спасибо за дельный совет, тем более, что в Отрадном Вообще почти рядом с домом. Вообщем поедем заказывать в начале ноября, что бы в феврале получить машину 2009 г. в. Цвет хотим только белый. Со стекляной крышей смотрится улет. Ну и компл. PACK конечно. Если уж брать, то помаксимуму! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 rockster2, существует тема Рейтинг доверия , в которой на 10-ти страницах обсуждаются сервисные центры Ситроен. Продолжать аналогичное обсуждение в этой теме не вижу смысла. Тема закрыта. С уважением, Paulus. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения