Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дилеры Citroen


rockster2

Рекомендуемые сообщения

Думаем заказать супруге С4 1.6 акпп 120л.с. pack 2009 г.в. в новом цвете (сереб. золотой). С Ситроен никогда не сталкивались. Отсюда вопрос к старожилам марки: какого дилера в Москве выбрать? Посоветуйте, с учетом опыта общения с нашим ненавязчивым сервисом. А может кто-то вообще отговорит от покупки?

Ссылка на комментарий

rockster2, обслуживаться вы можете где угодно, хоть за границу ездить)))

покупать можете у любого диллера из указаных на оф. странице сироен.ру, ну может , если только не в Авто Арт (поправьте знающие люди, если апшипся)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Ну, а по подробней! Их же три центра, если не ошибаюсь.

 

Кхм... список дилеров можно посмотреть на сайте представительства http://www.citroen.ru , или пройдя по ссылке в моей подписи (FAQ по С4).

Я покупал машину следующим образом:

1.Позвонил в Сатари на Волгоградке. Менеджер был явно мудак, разговаривал хамовито и туповато. Был послан...

2.Позвонил в Эксис Перово. Девушка оказалась мила в общении, и, что очень важно, владела информацией об авто в достаточном объеме для женщины (дамы, сорри))). Слала мне факсы и т.д.)) Но Перово было не по пути..))

3.Как-то практически случайно меня занесло в АТЦ Москва на Каширке.. Там торгует тоже Эксис. Так тамошний менеджер за полчаса меня уболтал цуко)))), респект ему.. Я сразу же внес предоплату (за что он мне подарил защиту картера) и через неделю забрал машину.

Воть..

 

Так штааа, звоните ОД, общайтесь, узнавайте, и покупайте там, где подскажет шестое чуйство))) (слушайте себя). Цены то у всех одинаковые.. А люди, и, соответственно, обслуживание ВАС, разные!..

 

Желаю удачной покупки!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кхм... список дилеров можно посмотреть на сайте представительства http://www.citroen.ru , или пройдя по ссылке в моей подписи (FAQ по С4).

Я покупал машину следующим образом:

1.Позвонил в Сатари на Волгоградке. Менеджер был явно мудак, разговаривал хамовито и туповато. Был послан...

2.Позвонил в Эксис Перово. Девушка оказалась мила в общении, и, что очень важно, владела информацией об авто в достаточном объеме для женщины (дамы, сорри))). Слала мне факсы и т.д.)) Но Перово было не по пути..))

3.Как-то практически случайно меня занесло в АТЦ Москва на Каширке.. Там торгует тоже Эксис. Так тамошний менеджер за полчаса меня уболтал цуко)))), респект ему.. Я сразу же внес предоплату (за что он мне подарил защиту картера) и через неделю забрал машину.

Воть..

 

Так штааа, звоните ОД, общайтесь, узнавайте, и покупайте там, где подскажет шестое чуйство))) (слушайте себя). Цены то у всех одинаковые.. А люди, и, соответственно, обслуживание ВАС, разные!..

 

Желаю удачной покупки!

 

Спасибо за пожелание! Но купить авто это только вершина айсберга, а вот дальнейшее тех. обслуживание! Это и очереди на ремонт (в том числе на кузовной), и наличие запчастей, и "бодание" с дилером при гарантийных проблемах и т. д. Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Спасибо за пожелание! Но купить авто это только вершина айсберга, а вот дальнейшее тех. обслуживание! Это и очереди на ремонт (в том числе на кузовной), и наличие запчастей, и "бодание" с дилером при гарантийных проблемах и т. д.

 

Страхуйте КАСКО, читайте форум.. И очистите мозг от предрассудков))))) С запчастями проблемм никогда не было. Очереди на ремонт не такие уж и большие.. А ели сравнивать с Тойотой и Маздой, так вообще маленьке.

Содержание машины это всегда определенные затараты денег, времени, иногда нервов..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

2GreyZis: не гоните на Авто Арт. Я там брал машинку и делал 0-ТО. Отличные ребята, многие - бывшие Сатаревцы. Делают быстро и качественно. Пока меняли масло-полазил в салоне по машинам, поболтал с тамошними девушками, подарили карточку-скидку на какие то заправки... в общем все в поряде, а про помощь Вадима Полуянова в получении рассрочки я вообще молчу-отдельная тема. Респект им.

Ссылка на комментарий

как показывает практика - лучше тот дилер который ближе к дому. тем более что цены у всех одинаковые.

другое дело сервис-центр. я, например, пока в поиске. но в любом случае таскаться через всю москву только ради милой улыбающейся девушки на ресепшене не хочется.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Лично я готов ездить раз в 15т.км. туда, где ко мне не будут относиться, как к корове, из которой хотят выдоить, как можно больше молока т. е. денег, даже если техцентр будет на другом конце Москвы!

Ссылка на комментарий
Njoy, фиг знает, но почитав про что творилось с САТАРИ я бы 20 раз подумал про Авто АРТ, даже при всех + на данный момент

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Согласен с тем что можно и подальше от дома ездить в сервис. Я вот например обслуживаюсь в Отрадном и очень доволен, хотя рядом и Эктис в Жулебино и Эктинс в Перово. Брал там машину, все ок. Ну ту конечно играет свою роль и то что с менеджером в хороших отношениях и персонал узнает в лицо, поэтому некотрые моменты по Каско удалось решить без очереди. Эктис в Перово не понравился: 1. Маленький шоурум (3 машины только стоит) 2. Менеджеры ленивые, найти их тоже проблема , вечно заняты своими делами , а не клиентами. 3. Квалификация их тоже оставляет желать лучшего. 4. А вот к их сервисменам нареканий нет, только положительные эмоции.

Вообщем рекомендую Ситроен Отрадное.

а отговаривать... ну если Вы готовы мериться с жесткой подвеской, то Цена/комплектация - лучше не найти!!!

Изменено пользователем Grendizer
Ссылка на комментарий

Согласен с тем что можно и подальше от дома ездить в сервис. Я вот например обслуживаюсь в Отрадном и очень доволен, хотя рядом и Эктис в Жулебино и Эктинс в Перово. Брал там машину, все ок. Ну ту конечно играет свою роль и то что с менеджером в хороших отношениях и персонал узнает в лицо, поэтому некотрые моменты по Каско удалось решить без очереди. Эктис в Перово не понравился: 1. Маленький шоурум (3 машины только стоит) 2. Менеджеры ленивые, найти их тоже проблема , вечно заняты своими делами , а не клиентами. 3. Квалификация их тоже оставляет желать лучшего. 4. А вот к их сервисменам нареканий нет, только положительные эмоции.

Вообщем рекомендую Ситроен Отрадное.

а отговаривать... ну если Вы готовы мериться с жесткой подвеской, то Цена/комплектация - лучше не найти!!!

 

Спасибо за дельный совет, тем более, что в Отрадном Вообще почти рядом с домом. Вообщем поедем заказывать в начале ноября, что бы в феврале получить машину 2009 г. в. Цвет хотим только белый. Со стекляной крышей смотрится улет. Ну и компл. PACK конечно. Если уж брать, то помаксимуму!
Ссылка на комментарий

rockster2, существует тема Рейтинг доверия , в которой на 10-ти страницах обсуждаются сервисные центры Ситроен. Продолжать аналогичное обсуждение в этой теме не вижу смысла.

Тема закрыта.

С уважением, Paulus.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...