Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Руслан163

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Sedan

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Бес Добрый день, а на минусовую клемму как крокодил кидать? До нее не доберешься) или можно на любую часть кузова подключать? И еще вопрос, предохранитель прикуривателя сгорел, вытащил его, попытался вставить новый, но он держится в пазах не плотно, посветил фонариком , оказывается в посадочном месте , алюминивые вставки исчезли, либо выпали , либо их я продавил дальше во внутрь этой платы, как быть(((
  2. Подскажите пожалуйста, взял с 4 с пробегом 89000 , масло не меняли, Поменял его полной заменой. Вопрос : стоило ли его менять вообще, не умрет ли автомат после этого.До и после замены масла пинается с 1 на 2 как у большинства , ну может чуть мягче пинок происходит, а бывает вообще не пинает.
  3. @Awyv да, только масло которое. я указал , является тоже синтетикой.
  4. @Awyv @Awyv получается первая замена 3 литра , потом через 10 тыс, еще 3 л и т.д На что ориентироваться , если пробег в год у меня маленький , в среднем от 8 до 10 тыс. На мото часы смотреть или км?
  5. @Reactor77 Спасибо большое за совет, просто по этой теме, эксперимент у опытного и знающего советника с ТНК прошел удачно. Но опять же , сколько людей столько и мнений, есть ли смысл переплачивать за бренд и не нарваться на подделку, или почаще доливать наш Лукойл и особо не переживать))
  6. @Reactor77 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, завладел ситроеном с4 седан, 2013 г, пробег 89000, диагностика показала что проблем с АКПП нет, но масло посоветовали менять не полностью, а частично, предлагают лить мобил , но я склоняюсь к ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI,нормальный вариант будет?
×
×
  • Создать...