

Mą۷ɛཞıƈƙ
Местный-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ярославль
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
-
Код кузова
LC
-
Код двигателя
NFU
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Правильная ориентировка сайлентблока задней балки
Mą۷ɛཞıƈƙ опубликовал тема в Эксплуатация Citroen C4 I
Всем здраствуйте. Есть спец, который подскажет, как правильно установить установить сайлентблок задней балки? Как видно на фото, более толстые резиновые перемычки вертикально, или наоборот? -
Здравствуйте, подскажите, кто в теме, ключ активации оффлайн версии диагбокса ситроен для кода EA2EJAAA
-
@Southdot Спасибо за совет, обязательно попробуем.
-
Для этого и нужен этот клуб, что бы посоветовотся с клубнями, разве нет? Понятно, что самое простое взять да и раскидать мотор, сделать дефектовку и откапиталить.
-
Вообще странно как то, когда я писал этот пост, что долили 1,2 л на 4500 км, т.е на момент пробега 4500км долили 0,4 литра, и еще раньше 0,8 доливали, по верхней метке на щупе, проверил км через 200, и опять масло чуть выше половины щупа, не может же за 200 км пробега еще 0,4 литра сожрать. Если я правильно понимаю, если бы совсем плохо все было, мотор бы конкретно дымил, и воняло бы сгоревшим маслом? Но этого тут нет, запаха горелого масла и сизого дыма нет, так куда оно может деваться в таких колличествах?
-
Не течет, осматривали Если бы литр с лишним масла выгнало, я думаю мы бы это заметили. Думаю, есть ли смысл менять мск в этой ситуации, или смысла не будет, может уже мотор надо капиталить, хотя не знаю, показатель это, или нет, но компрессия ровно14 во всех цилиндрах. Может для начала раскоксовку сделать. Насчет мск предстоит замена грм, уже комплект куплен, вместе с помпой, вот и подумал заодно и мск заменить
-
Чисто немецкое масло, сделано в Германии
-
Может быть на tu5gp4 масложер из за маслосьемных колпачков в районе 1,2л на 4500 км? На холодную при прогазовке не дымит, бывает наоборот, при длительной езде по трассе поддымливает, но после прогазовки дым пропадает. Могут причиной быть мск? Пробег 250000км. В мотор не ползали ни разу.
-
@Ivj2 то есть это нормально что верхний патрубок сразу почти горячеет?
-
Здравствуйте. В интернете противоречивые данные по этому вопросу. Все таки, при заводке и прогреве мотора tu5jp4 верхний патрубок радиатора должен быть полностью холодным, до срабатывания термостата на открытие, прим.98 гр., или он может нагреваться, так как в термостате вроде как есть перепуское отверстие для выравнивания давления внутри системы? У меня он почти сразу нагреваеться, но нижний патрубок остаеться холодным до достижения третьей риски на приборке. До первой риски 5 мин грелся, до второй 7мин. Но зимой по ощущениям долго прогревается. У кого как?
-
@mister z @mister z Масло свежее залито Aral 5w40, на старом от предыдущего владельца шумнее мотор работал.Записал видео по работе на холодную и горячую, но выложить не получаеться, профиль дозаполнил) Я конечно сильно удивлен был, когда мне сказали что это в моторе щелкает. Если это клапана, то почему на холостом таких сильных щелчков нет? А только под нагрузкой.
-
@mister z Добрый день. В продолжении темы, ездил на диагностику, Я грешил на то, что звуки эти идут из коробки, либо от трипоида, там сказали, что что то стучит под клапанной крышкой слева, и только под нагрузкой( вывешивали одно колесо, и включали передачи, стоя на месте) Что может там стучать, не сказали, говорят надо разбирать мотор и смотреть ((. Вот думаю, вся эта история с потряхиванием и неустойчивой работой и стуком под нагрузкой взаимосвязанна или это разные проблемы. И может ли такое быть при сбитых фазах грм? Мотор на холодную заводиться хорошо, но очень громкий звук работы, дизеление, какие то постукивания, но нет потряхивания, а на горячую оно появляеться, мотор как бы подергиваеться плюс этот как бы треск при движении , голову уже сломал, думая об этом. Подскажите куда копать и с чего начинать. Кстати компрессию мерили на горячем 14 во всех цилиндрах