

mafiaofcodes
Местный-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Czech republic
Автомобиль
-
Автомобиль
C5 Aircross
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
VF7RWRHF8AL521697 Есть ли методичка по контрольным точкам (как туда достаться) и как заменить цепь на розпредвалах?
-
По моему вот в чём проблема. Передув. Завтра буду думать, то ли клапан, то ли дроссельная уже пускает или может и комп (т.к. на холостых он не повышает напряжение на электро-магнитный клапан). Может знаете, как можно проверить даёт ли комп команду или нет? или все же проблема с турбиной? Она первична и если там что то не играет норм то и комп будет подгонять по впуску или наоборот?
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Здравствуйте VF7RWRHF8AL521697 По электронному впрыску номер детали 1263 на схеме написано 2v NR. Значит ли это, что этот электронный клапан управления дроссельной заслонкой 2х вольтовый? Может у вас есть принцип работы или ещё какая либо инфа? У меня идёт на него 8 вольт и при нажатии педали ничего не меняется. Так же не работает дроссельная т.к. не ощущается всасывание. Может есть ещё какой то файлик (или опыт), при каких условиях этот клапан включается? Спасибо
-
Новое обновление и надеюсь, в этот раз хоть кто-то понимающий в этом вопросе, прочитает мое сообщение. Форсунки уже другие, все рабочие и сделаны тесты в 2х фирмах для 100%-го результата. На всякий случай присвоили новые коды текущего состояния и были прописаны в комп машины. Прошивка на компе заводская, машина не чипованная, никто туда не лазил. Симптомы: на ровной дороге пуская педаль газа, чуть есть "стук" от перехода езды от педали к переходу торможения двигателем, так же при нажатии на педаль после этого, есть маленький "подсрачкик" в виде удара т.к. машина уже не тормозит двигателем, а едет от топлива. Подушки целые! Дальше: после прописывания кодов форсунок обороты 700 но первый симптом ни куда не пропадает ни при каких обстоятельствах. После 300км при нагрузке слышно "цокание" и обороты 750. Приблизительно это длится до 800-1000км и потом холостые вырастают с до 950-1000 и машина работает как трактор. Никакие ошибки не показывает. Датчик давления на рампе рабочий (с утра 0, на заведенной показывает заданое значение, регулятор давления новый (старый назад не ставил, т.к. тяжело менять). Электрик говорит: дело в компе (глючит), либо топливный насос недокачивает или клапан на рампе подклинивает. Мастера по ремонту топливной: топливная ни при чем, т.к. если она бы не работала, так бы после прописывание форсов было все то же самое. Вопрос: можно ли как то по каким то показаниям определить работоспособность клапана, топливной или глюка компа? Теоретически можно все подставить и кататься и смотреть изменения, но это будет очень дорого (особенно, если это комп). Есть у меня скрины, где я сегодня тестировал как меняется давление в рампе в зависимости от оборотов (фото прилагаю). Объясню по ним: когда при езде выключаю передачу и кочусь на холостых или стою и просто газану и пускаю газ, то обороты падают, но ИНОГДА бывает что давление в рампе падает ниже заданого (а оно 230). И падает оно до 160-200 и держится там секунд где то 10 и в это время обороты плавают +-15, а как только давление в рампе восстановится к заданому 230 то обороты +-3 работают. Логически рассуждая, комп все это видит постоянно на протяжении 800-1000км и по чуть чуть подстраивается, и потом принудительно увеличивает обороты до 950 с надеждой, что не будет таких просадок. Либо, что то в компе есть и через этот промежуток он подключивает и начинает барахлить. НО, всегда барахлит одинаково? Странно, как и странно то, что ему надо аж целых 800км, чтобы начать делать, что то радикальное. Электрик говоил, что это еще может быть связано с сажевым. Километраж за последних 5 регенераций составил 650км. Может во время регенерации просадка еще больше и такое случается, не замечал пока что. Помогите хоть добрым словом и куда копать. Уже как 2 года не могу решить проблему. Спасибо
-
вот и настал последний самый дешевый способ проверки всего, что возможно до момента, когда надо лезьть в мозги. проверил еще раз форсунки на нормальном стенде TD-7100-00 DIMED EXPRESS. результаты на фото. даже уже прописали тем же стендом новые коды форсам с текущим их состоянием, но в который раз - деньги на ветер. посоветуйте: лучше ковыряться в прошивке и ехать к мастеру, который шьет, чипует... или в офф сервис накатить офф прошивку? п.с. форсы 3 и 5 не ставил из за того, что обратка (первый столбец) хуже, но у них впрыск лучше. подумав немного, и если мультик уже нормально не держит и льет в обратку, то еще не долго осталось, чтобы и впрыск был хуже. имхо)))
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel
-
Думаю, что да. Маркировка по диагбоксу и наклейки под компом машины не сходятся. Сегодня звонил к мастеру, и он сказал, что ему не нравится 2рая форса от ремня. Говорит надо ещё раз сделать диагностику и если ничего не виявлят (в чём причина) то дадут новые коды на стенде. А такой тогда вопрос: изменится ли, что то после прописки новых кодов на старые форсунки если обратка льёт и не держат нормально мульты? + Ещё такой вопрос: какие стандартные показания обкатки по форсам? Судя по картинке это одно, а "мой" мастер говорит: если за минуту кубик, то это норм, если больше то надо снимать.
-
Видимо у меня уже до этого дошло. Раньше купил из битой машины, поменял, почти ничего не поменялось. Потом приехав домой, из 8ми выбрали 4 лучшие, 2 трупа и 2 +- ещё на запас. Проверяли на стенде. Поехал около 800км (при поездке за границу) и снова мотор как трактор. Методом подбора между 6тью рабочими выбрал вариант где мотор работает лучше всего но все равно каждые 700-800 км делаю ресет чтобы обороты были около 800 и машина более-менее работала тихо. Делал недавно тест на слив (фото после 2 минут и после одной) и понял, что нет смысла менять мультипликаторы, хотя ради этого ехал домой из за космических цен на те же мульты. Жду 10го числа снова ехать на диагностику у тех ребят, которые из 8ми поставили 4 лучшие. Скинул им фотки, и они говорят, что если за 30 секунд не набирает даже 1 кубик, они даже не смотрят на форсунки. Не знаю, что они будут проверять, но ещё что то есть. Я уже сам не знаю куда смотреть: то ли промывать система, то ли продать машину(((
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel
-
Доброго времени суток. Тему не нашёл. Вопрос: как включать освещение в салоне спереди и сзади не открывая дверей с водительского сиденья? Можно ли запрограммировать на кнопку диагбоксом? Например: при движении двери блокируются, при остановке и открытии двери, двери разблокируются и включается свет, а вот просто нажатием на кнопку разблокировать двери, свет не включается. Либо как то запаралелить передний и задний плафоны, чтобы при включении переднего, включался задний. Подскажите, есть ли такая возможность? Спасибо
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Серебристые накладки на руль
-
Снять-поставить одну=15 баксов. Проверка одной так же. И это не официалы. Касательно регулировки, думаю смысла нет, где то читал что меняли и даже по новой код не пропивюсывали и комп до 1000км сам должен подстроится. П.с. у меня 8 форсунок (4 родные и 4 с битой машины). Когда дома проверяли, то поставили 4 лучшие и 2 на запас (т.к. было 2 заклинившие). Через км 1200 началось цокаение. Уже будучи за границей, купил прокладки и медом перебора нашёл плохую. Но даже и на этих за 800км комп подстраивается и повышает холостые и мотор работает более громко. Ремонт одной от 150 баксов. 200 новая - R06001D. HRD344 уже не смотрю, разница 20 долл.
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel
-
mafiaofcodes отреагировал на сообщение в теме: Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel
-
Снова здравствуйте. Не хочу создавать отдельную тему ради одного вопроса. Думаю уже покупать новые форсунки и по вин коду (VF7RWRHF8AL521697) пробивается код форсунки 1980s3 (надеюсь что это так). Но при поиске мне выкидывает 2 варианта форсунок Делфи: HRD344 и R06001D. Но вопрос в следующем: почему в цене разница около 25%? Характеристики ведь одинаковые (сколько искал, не нашёл информации, чтобы они отличались). Так же интересует: если я их куплю, то мне лексией надо будет только прописать код, который будет написан на форсунке? Я уже сам их менял не раз, и из оставшихся нет хороших 4ёх. Шайбы 3мм и вперёд :) Заранее спасибо за советы.