Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наблюдатель

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    LC
  • Код двигателя
    NFU

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Предыдущий владелец говорил что недавно менял ГРМ, а почему в обычны режимах не цепляет поршневая?
  2. Ок, посмотрю, но если пошагово отслеживать процесс, то с хх первое небольшое нажатие педалью газа разгоняет движок до 1500,опускание педали обороты начинают падать ближе к хх и именно при втором нажатии педали этот звук проявляется. Это было замечено первый раз когда надо было заехать на небольшой бордюр задом. Но при дальнейшем разбирательстве выяснилось что это проявляется и в стоячем режиме. Машина в руках меньше месяца
  3. Я не знаю как бы звучала защита, но звук лязгающего металла, явно не тонкого. Если получится звук записать, попробую
  4. Была мысль что может в какой то момент звук идёт от катализатора, но в обычных режимах, никаких посторонних звуков нет. Именно при подготовке на хх до 1500 оборотов, достаточно коротко педальной пару раз слегка но быстро нажать. Как в детонацию сваливается на моменте
  5. По звуку изнутри, не со стороны ГРМ
  6. Дело точно не в бензине, перепробованы не только АЗС, но и сам бензин 92 и 95
  7. Доброго времени суток. Имеется Citroen C4 5дв NFU. Не понятная работа двигателя. При подгазовке на хх до 1500 (пару раз быстро нажать педаль газа) слышен характерный металлический заонкий удар со стороны двигателя (похожий на стук пальца в поршне или как детонация двигателя при глушении когда он пытается ещё продолжать работать) может кто то сталкивался с этим, на что смотреть? В остальных режимах это не проявляется. Реакция на педаль газа медленная и в районе 1500 обычно ощущается провал тяги, возможно это одна причина
×
×
  • Создать...