Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berssrs

Местный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Ромочка, попробую как только проявятся усиленные симптомы, сегодня утром дергания были умеренные, на удивление, так что пациента наблюдаю пока что. А что это должно дать? Еще такой вопрос, кто делал телезагрузку компьютера впрыска, читал что обновлялась прошивка, и после этого, похожие симптомы проходили, но это на 308 пиже с еп6, кто пробовал?
  2. Здравствуйте форумчане! С неделю назад возникла проблема. При прогреве, не ровная работа двигателя с переходом на кратковременное, но значительное, троение. Двигатель словно захлебывается в холодную на ХХ, но выравнивается, если прижать газ до ~1200об, так же на холодную включается вентилятор, как результат аварийного режима. Если переждать это состояние и прогреться на ходу - обороты на хх выравниваются и вентилятор уже не срабатывает при повторном зажигании. Прогретая ведет себя нормально. Ездил к ОД на диагностику: P2178-Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь); P2196; P1336-пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах; P1337-пропуски воспламенения в цилиндре 1; P0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе(слишком высокое сопротивление); P1338-пропуски воспломенения в цилиндре 2; состояние системы регулирования обогащения: открытый контур (неисправность) P0172-ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь), состояние системы регулирования обогащения: закрытый контур, но кислородный датчик неисправен. Специалиста по EP6 не было, ничего по ошибкам не подсказали. Что скажите по ошибкам? ЗЫ: Citroen C4 2008 restyle, EP6 120hp VTi Не совсем понимаю связь с прогревом, проводка или датчик нагревается, появляется контакт и работа налаживается? Пробовал снимать катушки по очереди, троение усиливалось на всех 4х, да и с прогревом проходит, поэтому на катушки не грешу
×
×
  • Создать...