Здравствуйте форумчане! С неделю назад возникла проблема. При прогреве, не ровная работа двигателя с переходом на кратковременное, но значительное, троение. Двигатель словно захлебывается в холодную на ХХ, но выравнивается, если прижать газ до ~1200об, так же на холодную включается вентилятор, как результат аварийного режима. Если переждать это состояние и прогреться на ходу - обороты на хх выравниваются и вентилятор уже не срабатывает при повторном зажигании. Прогретая ведет себя нормально. Ездил к ОД на диагностику:
P2178-Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь);
P2196;
P1336-пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах;
P1337-пропуски воспламенения в цилиндре 1;
P0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе(слишком высокое сопротивление);
P1338-пропуски воспломенения в цилиндре 2; состояние системы регулирования обогащения: открытый контур (неисправность)
P0172-ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь), состояние системы регулирования обогащения: закрытый контур, но кислородный датчик неисправен. Специалиста по EP6 не было, ничего по ошибкам не подсказали.
Что скажите по ошибкам?
ЗЫ: Citroen C4 2008 restyle, EP6 120hp VTi
Не совсем понимаю связь с прогревом, проводка или датчик нагревается, появляется контакт и работа налаживается? Пробовал снимать катушки по очереди, троение усиливалось на всех 4х, да и с прогревом проходит, поэтому на катушки не грешу