Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Magasim

Местный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я проводил диагностику и и обслуживался вот у этих ребят все время. http://psa-auto.ru/
  2. Всем привет. Заехал в автомастерскую на диагностику. У меня Ситроен с4 седан 2013 г, 120 лс. Пробег 167. т. Стаж вождения пол года. в Тачках 0. Питер. После 10 тыщ пробега обнаружили следующие неисправности: Вакуумный насос герметизация 100 р/ работа 2400 Передний сальник колечатого вала 1500 р. Замена 1000 Ремень генератора 500 р/ замена 600рэ. Пыльник правого наружнего шруса(вообще не представляю что это) 800 С/Блок нижней опоры ДВС + подшипник пром вала 1100 р. Замена 2500. Насос ГУР. С ним отдельная проблема. Он протекает. Прошлый владелец, как выяснилось заклеивал течь. Видимо я некоторое время назад неплохо так подскочил и клей сошел. Новый ГУР стоит 26 т. Б/у 15 т. Заклеить 2500. Вопрос знатокам, что из этого списка не критично и как вы считаете лучше заклеить насос ГУР или купить новый(очень не хочется)?
×
×
  • Создать...