

Andron67
Местный-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А так по сервису чип тюнинга что подскажешь в Москве ???
-
В целом числа после 16 я уже готов буду в Москву приехать на машине (тут то рукой от Смоленска подать) буду очень признателен если поможешь мне и помотаешься по знатным сервисам)))
-
Ну раз так все закрутилось - куда копать первым делом ??? (((
-
Все привет!!! В общем экспериментировал я с гайкой на клапане турбины...итог - ошибка выскакивает ещё раньше но порыв машины чуточку показалось больше (возможно самовнушение) и второй вариант едет хоть как то но когда педаль в пол но и в итоге все равно ошибка((( Вернул все свои кречения в прежнее состояние ((( А если спросить у ребят с Пежо ресурса про прошивку и блок целом??? Наверняка ведь найдется человек с аналогичным мотором @Бес,@Бес, А в чём ещё тогда может быть проблема если не в блоке??? По сути я если честно визуально разницы в моторах не нашёл или внутрянка другая может быть ??? (Распредвалы,колено и тд)
-
Пипец,одни расстройства ((( получается 100% блок искать нужно и его шить ???
-
А в какую сторону ее крутить??? Точнее типа закручивать или откручивать ???
-
Вероятность правильной работы турбины через прошивку 50/50 ???((( Регулировка это значит болтик покрутить на клапане ???
-
Я вот тоже ищу прошивку эту от 114 сильного мотора (((а на форуме точно нет человека который может найти или написать прошивку с тем что я имею ???
-
Вин только богу известен ((( Я вот ещё не пойму...если блок совсем мой не подходил то и завести бы я ее не смог - верно??? А она едет и заводиться как новая))) а что если на турбину перекрутить клапан от старой турбины (маленькой) ???
-
Пипец вы парни меня огорчили с проводкой и блоками ((( Может все таки мы в нашем клубе найдем прошивальщика от бога???(((
-
@oleg_klm, а проводку то зачем ??? Ни уже ли одним блоком не обойтись???
-
@Бес,@Бес, Калибровщики сливаются под предлогом - проблема кроется в железе ♂♂♂ у нас люди хотят работать с разжованным материалом когда работы дляться 5 минут и оплачиваются в размере 15000 ((( @oleg_klm, Можно,но не хочу по причине того что эта турбина ещё оригинал,она на ход выходит быстрее и у нее звук работы приятнее ((( В целом как я понимаю всю ситуацию (но возможно ошибаюсь) это - старая прошивка заточена под маленькую турбину,поставив большую картина сложилась такая - маленькая турбина предположим на оборотах 2500 дула 1,7 бара а большая на этих же оборотах предположим 2.1 бара и машина думает чё за херня на таких оборотах то происходит ((( Соответственно отключает турбину и ошибкой мне по глазам бьёт ((( как бы изначально подхват конский есть но когда обороты к 2800 турбина вместе с тягой говорит пока - смотри ошибку 238(((
-
Вот и как чем победить???((( В Смоленске только жиги умеют чинить (((
-
Да,клапан впорядке,работает как часы