-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
Посетители профиля
735 просмотров профиля
-
Кстати пробег за год на этом движке составил 62 т.км. Вчера вернулся из поездки Краснодар - Тамбов - Казань - Набережные Челны - Ульяновск -Тамбов - Краснодар. Машиной доволен. Через две недели поеду Краснодар - Елец- Вязьма - Ржев - Осташков - Смоленск - Брянск - Курск - Краснодар. Каждый год таких 3-4 поездки за лето обязательны. Машина ни разу не подводила в дороге.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi
-
Dafff отреагировал на сообщение в теме: Филиал: Краснодар и Ростов
-
Serg(vrn) отреагировал на сообщение в теме: Филиал: Краснодар и Ростов
-
Вообще-то у меня две скорости вентилятора ? И не реле, а резистор стоит. Если он перегорает, то не работает первая скорость обычно. Но у меня не работала ни первая, но вторая. При включении климата вторая скорость включалась, но периодически, а не постоянно.
-
Ну и несколько фото Пикассика из поездок:
-
Грузию, Армению и в прошлом году в Турцию брал запасное колесо, не пригодилось. А в Карелию ехал с компанией до Питера, было много вещей в багажнике, и решил не брать запаску. И вот такой казус случился. Вообще шиномонтажек на трассе везде много, и колеса менял заранее, не часто они лопаются, а подкачать и добраться до шиномонтажа всегда можно. Будет. Но во первых постоянно ехать с включенным кондеем по горам, где за бортом и так +5 не очень комильфо, а во-вторых я об этом не подумал и решил проблему более кардинально ? Почему же нет? На высоких оборотах включается сразу при включении климата. Видимо в обход резистора как-то...
-
Dafff отреагировал на сообщение в теме: Филиал: Краснодар и Ростов
-
Serg(vrn) отреагировал на сообщение в теме: Филиал: Краснодар и Ростов
-
За весну и осень на контрактном движке проехал 47 тысяч км. Ездил в Белоруссию, Грузию, Армению, Нижний Новгород, Астрахань, Селигер, Питер, Карелию и еще много куда. Претензий к движку нету. Совсем. Масло не ест, не дымит, расход небольшой, средний показывает 4,6 л на 100км за последние 47 тыщ км. Машиной доволен более чем, менять не собираюсь, пока. Из неприятностей: на Селигере ночью на трассе попал в яму, сломал переднюю правую стойку, погнул оба правых диска. Ремонтировался в Вышнем Волочке. Заодно поменял сайленблоки на обеих сторонах. В Армении на перевале накрылся резистор вентилятора, перестал включатся от датчика температуры. Пришлось методом тыка перемыкать резистор и включать пропеллер на постоянку на малой скорости. По возвращении домой заменили резистор в Полюс-Авто. В Карелии на выстрел лопнуло заднее колесо. А запаски нету. На попутках ездил в шиномонтаж и купил шину. В остальном поездки без приключений. За прошлый сезон весна-осень 2018 проехал тоже около 42 тысяч. Машина не подводила в дороге ни разу. Вот такой позитивный отчетик получился ?
-
Один в один как мой первый Пикассик! Удачи на дорогах !
-
Проблема в том, что она сама не делает, а работяги 50/50... Кто-то хорошо разбирается, но есть и халтурщики. По гарантии дважды возвращался на переделку. Но переделывали без проблем. P.S. С АКПП ситроеновской обращался трижды, делали одно и то же, деньги каждый раз не малые... В итоге в другой конторе по диагностике сказали, что АКПП жить не будет и поменяли АКПП по цене трех ремонтов в ПолюсАвто...
-
Пользовался и не раз, т.к. в в семье два Ситроена не новых, не на гарантии. Людмила, хозяйка сервиса, очень грамотный спец. Есть спецы и по дизелю, и по ходовке. К электрику тоже обращался пару раз, проблемы решал. От сторонних мастеров слышал мнение, что могут разводить на цене и ставить не новые запчасти, но сам не сталкивался с таким, возможно просто ревнуют к конкурентам :-). Мне всегда выносили со склада новые комплектующие. Собственно в этом их большой плюс, что многие запчасти у них есть в наличии и не надо искать, заказывать, ждать. Одно неудобство - от меня далеко находятся.
-
Классная машина! Поздравляю! Раскрой секрет "реального" пробега :-)
-
@Vladimir_AP, Меня рядом не было, без меня разбирали. Как смогли, так и вытащили :-) Хорошо хоть, что на купленном движке все форсунки были хорошие.
-
Две другие, как раз 2-й и 3-й цилиндр, не выкрутились, вернее при вытаскивании их сломали. Видимо сильно прикипели. А форсунки 1-й и 4-й цилиндра прошли диагностику отлично по всем параметрам.
-
Да, конечно DV6TED4, это просто опечатка была. Навесное буду потихоньку продавать, что-то вернется. Сегодня две свои форсунки со старого движка возил на диагностику. Результаты тестов отличные, выдали диагностические листы с параметрами. Можно присутствовать пр. Диагностике и все наблюдать самому. Делал в районе Катюши на ул.Заводовского. Мой движок прошел 210 т.км. (если не смотал прежний владелец). Движок не вскрывался и обе форсунки были 2009 года из одной серии. Машина тоже 2009 года, плэтому можно предположить, что форсы с завода еще стоят.
-
@Dafff, Симптомов вообще никаких. Более того, это случилось через 3 дня после возвращения из КЧР (Архыз), и эти 3 дня я возил детей исключительно из дома в школу и обратно. И вот на третий день, на расстоянии 5 км от начала движения двигатель вдруг закипел. Обычно даже прогреться не всегда успевал, а тут бац! и сразу лампочка загорелась и аварийный режим. При этом двигатель работал абсолютно ровно и устойчиво. Первая мысль - глюканул датчик. Остановился, открыл капот, а ОЖ нету в бачке и бачок весь мокрый. Думали прокладку пробило, но вскрытие показало что проблема с блоком. Двигатель DV4TED 1.6HDI HZY. Поставили такой же, только с ПЕЖО 307. Там некоторое начесное другое, в частности ГУР и дроссель. Этот движок вообще распространен. Есть много вариантов, но большинство без навесного и ЧИСТО ВЫМЫТЫЕ. По ним вообще не видно ничего. А этот просто обрезан был с машины со всеми патрубками и фишками электропроводки. по болтам видно, что движок не вскрывался, не разбирался. Видны кое-где запотевания от масла, картер немножко в масле, но не критично. Двигатель был в сборе с механической коробкой. Коробку при мне сняли, так там даже сцепление заводское и маховик не менян, что дает предположить, что движок прошел не более 100 т. км. У меня коробка робот, но движок подходит. Мотор с навесным купил за 65 т.р. в Краснодаре. Без навесного можно из Москвы, Калининграда или Белоруссии заказать за 40-45 т.р., вопрос только с гарантией. Тут всё-таки можно приехать и пристрелить продавца (шучу, не боись продавец), а в Москву отправлять движок в случае проблем не очень приятно будет...
-
Всем привет! Делюсь некоторой своей бедой. Без всяких видимых симптомов, таких повышение температуры, дым из выхлопной, расход масла, повышенный расход топлива, мой двигатель приказал долго жить. Закипел на пути в 5 км с утра, т.е. даже перегреться на таком маршруте было невозможно, но.... В общем вскрытие показало трещину между 2-м и 3-м цилиндром. Замена блока - слишком хлопотное и дорогостоящее удовольствие. Проще, быстрее и дешевле оказалось купить контрактный двигатель со всем навесным. Движок просто вырезали из под капота отрезав патрубки и электрику. Даже хомуты и фишки все на месте были. Единственное движок был от ПЕЖО 307, поэтому некоторое навесное, такое как ГУР переставили с моего. В общем поставили двигатель за один день. Завелся с первого раза. Пока залил дешевое масло 10w40 для небольшой промывки и проверки, послезавтра поменяю масло и фильтр, и хочу форсунки на стенде проверить. У меня на старом форсы 2-го и 3-го цилиндра длительное время лили, и как следствие локальный перегрев и трещина. По крайней мере мне так объяснили, другой причины не нашли. Вот такие вот пироги. P.S. Хорошо, что случилось рядом с домом, а то я за это лето съездил в Грузию, Белоруссию, Селигер, Турцию, несколько раз Домбай... Не представляю, что делал бы, случись такое за границей где-нибудь.