Подвеска слегка побрякивает буквально с новья, но привыкаешь и особо не напрягает. Когда брал, в салоне Виват-Авто в Самаре менеджер сказал, что клиренс 175 мм. Потом уже в интернете вычитал, что 140. Маловато вроде и много раз не сильно ширкался брюхом, но не когда снизу никаких следов не обнаруживал. У меня 90 л.с. Мастера на СТО дилера говорили, что 120-сильные капризны к качеству топлива. Вроде есть Берлинго Трек с самоблоком на передней оси и клиренсом 200 мм. Точно сейчас не знаю, но пару лет назад Трек был на 130 тысяч рублей дороже. У меня 2010 года. С кузовом проблем нет. Правда пробег у меня доходит 58 тысяч всего. ГРМ менял только вот этим летом. За все время кроме плановых расходников : один раз стойки стабилизатора в 2012 году ( не оригинал, ходят до сих пор), ограничитель водительской двери (начал щелкать, работал нормально, но просто щелканье раздражало), датчик ГУР (поставил купленный на Алиэкспресс, он тоже слегка сопливится, лежит ещё новый - поставлю его - посмотрю, как будет)....и вроде всё....может забыл чего....вспомню - напишу.