Доброго времени суток.
Вот и я докатался я до Engine fault Rapair need. Ехал по трассе пропала мощность, авто в аварийный режим, вентилятор гудит. Доехал с горем пополам до СТО (около 40 км). Провели диагностику сказали пропуск по 3 цилиндру, меняй катушку и свечи. Поменял катушку и свечи, скинули ошибки, 2 дня катался нормально, потом завожу авто утром(заводится легко) двигатель трясёт, плавают обороты, мощность набирает слабо, вылазит ошибка, и датчик расхода топлива подтормаживает. После полного прогрева авто и повторной заводки симптомы пропадают. И так до следующего утра. По диагностике на холодную P0087, P2600, и пропуски по всем цилиндрам. На прогретую остаётся только P2600. Судя по ошибке и после прочтения ветки-замена ТНВД, однако почему на прогретом авто всё нормально и ошибки нет. На СТО сказали либо ТНВД, либо форсунка,менять методом исключения. Помогите разобратся как правильно сделать.
Машина CITROEN C5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с.