Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня Citroen C5, двигатель 2,2HDI, дизель. 2001 года. У меня на холостом ходу почему-то сорвало шпонку на распредвалу. Я решил вытащить двигатель и снимать головку смотреть клапана. Оказалось клапана не погнуло, даже не было отпечатков на поршнях. Посмотрел клапана нормальные и решил подкинуть новые поршневые кольца, вкладыши, поменять масл. колпачки, ремень ГРМ с помпой. Цепь не менял на распредвалах, оставил старую. Купил новую ступицу и шестерню распредвала. Двигатель я вытаскивал чтобы удобнее было ремонтировать. Собрал двигатель, выставил метки на ГРМ как сказано в мануале, который я мог найти в интернете. Поставил двигатель начал запускать, компрессии нет. Ставлю шестерню по другой метке как я думаю что это тоже метка может быть, двигатель крутится тяжело и при заводке толкается на зад. Метку увожу в низ, двигатель начинает схватывать но не работает. Как только я не крутил не могу решить эту проблему. Цепь на распред валах ставил по меткам. Нашел тёмные звенья на цепи и на звёздах стрелочки. Помогите выставить метки ГРМ и завести двигатель. Выручайте.