Добрый день.
Помогите определить куда лезть и что делать.
С неделю назад заметил, что двигатель в машине начала греться на ходу. Если скорость до 100 км/ч нормально, если выше то начинает греться, тогда включаю печку на самое теплое и температура падает. Так ездил неделю. Пару дней назад поехал на далекое расстояние. Пока ехал чуть не спекся. Скорость 120 км/ч температура двигателя колебалась от троех делений до пяти. Пару раз отстанавливался, глушил двигатель и тогда температура поднималась до шести делений, но стоило завести двигатель и она падала, больше никаких надписей не загоралось. Приехал домой, глуши двигатель, а вентилятор без остановки крутится. Подождал минут 20, он крутится. Завел, думаю сейчас антифриз прогонит и остановится, глуша, а он продолжает крутится. Тогда скинул клемму аккумулятора и ушел. Вечером накинул клемму аккумулятора обратно, вентилятор не крутится, завел он не крутится.
Я так понимаю, что это залипло реле в блоке управления вентилятором( синие такое, на фото 1)?
Потом включил кондиционер, вентилятор как положено начал включаться и выключаться. Получается блок управления вентилятором работает нормально. Продолжил греть двигатель. Когда он дошел до перегревания (фото_2), включился вентилятор и стал без остановки обдувать. Я заглушил машину. И вот, что потом выяснил.
Патрубок, который подходит к радиатору охлаждения, горячий на столько, что не докоснуться. Верхняя часть радиатора такая же. А вот сам радиатор и выводной патрубок холодные, точнее еле теплые (фото_3). И расширительный бачок тоже еле теплый (фото_4).