Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

pdimidrol

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. FUND,большое спасибо за информацию Инструкции получил, буду ремонтировать. Клапан промою, а датчик тестором прозвонить? Кольцо нашёл у официалов, 3 у.е. цена вопроса.
  2. FUND, спасибо за информацию. Машина Евро5. Год выпуска 09/2010. Где искать эти датчики? Будет хорошая погода, просмотрю всю цепь для электрического насоса. Когда выскочила ошибка, директор заикнулся , что может сгореть предохранитель. Но замена может не помочь, обычно меняют весь насос. driver5700136, да кольцо уплотнительное надо менять, но его вроде как отдельно без натяжителя не продают. Буду звонить узнавать цену вопроса. Мне сказали, что если менять цепь, то и натяжитель меняется. Есть вопрос совместимы ли натяжители для новой и старой цепи (вроде как внесены большие изменения в конструкцию цепи и звёздочек).
  3. Спасибо, за информацию. Поменял в субботу ТНВД. Машина ожила и поехала. Расход нормализовался. Сразу после замены остались только Р0016 и новая Р2600. Рекомендовали копить деньги на замену цепи (около 520 у.е. работа +материалы). Течь масла определилась - с натяжителя. Просил поджать - отказались, предложили дать ключ. На холодную грохочет как трактор Беларусь. Сейчас весь в замешательстве. Диагностику делал сам директора официального сервиса. Человек разбирающийся. Показал рекомендации по Р0016 - замена цепи, но нет полной уверенности что надо менять всю цепь, а не померев её длину заменить натяжитель и выставить фазы. По поводу чистки химией - сказали что бесполезно это (сказали рабочие, доверие к их словам слабое). Предложили чистить со съёмом коллектора. Цена вопроса 150 у.е. за работу + химия. В целом третий визит к официалам оставил приятное впечатление. Попали на присутствие директора, который разобрался в вопросе и выписал неплохую скидку на работу.
  4. FUND, огромное спасибо за ответы. Пробег на данный момент 103 000 км. Гарантия уже закончилась и я её не продлевал. Так что придётся искать мастеров. А где находится жгут управления масленым насосом? В прошлом году была течь масла с натяжителя, его поджали и поменяли прокладку под клапанной. В этом году похоже из под прокладки начало масло подтекать опять. Самое обидное, что пока машина была на гарантии, никаких проблем не было. Масло не текло и насос исправно работал. Прошла гарантия и начались различные вопросы. Насос и трубку буду менять в первую очередь. Прокладку необходимо менять, есть там некая в комплекте?
  5. Спасибо, FUND за ответ Так и было когда машина стояла на гарантии в Литве. Была известная проблема с турбиной. Приехал, сказал что есть проблема. Мне принесли распечатку и показали что будут делать. Сделали и проблема решилась. Ну а здесь у нас в банановой республике всё по другому. Да и дилер похоже за уши притянутый. Все вменяемые явно отказались. Может у вас есть мануал, как поменять насос на этом двигателе? Что бы я мог поискать мастеров в наших широтах. А то по описанию все всё могут, а потом с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю про ТНВД в бензиновом моторе. Для себя решил делать ремонт в следующей последовательности: 1.Замена ТНВД. Контроль оставшихся ошибок. 2. Чистка нагара при помощи присадки. 3. Если пункт 2 не может, то буду думать что дальше делать. Пускать наших кулибиных вскрывать двигатель не очень хочется.
  6. Да, подкачивающий 5 бар даёт. Смущает ошибка Р0016 похоже что и цепь придётся поменять
  7. Добрый день, ребята! Нужен дельный совет. Как и у всех в данной ветке машина стала дергаться, троить. По утрам очень плохо заводится. Однажды по дороге на работу, после заправки вообще стала и смог завестись только с педалью газа в пол. Пришлось по скорому ехать (ползти) к официалам. У официального дилера в Минске сняли бак и промыли. Сказали что всё хорошо, оплачивайте и можете забирать машину. Естественно ничего не помогло. На мои претензии что ничего в работе машины не изменилось, сказали что проблема со свечами. Купил новые и их замени. Машина еле завелась. Спросил что дальше и тут мнения разошлись: мереть давление в цилиндрах, снимать и мыть форсунки, заливать промывку и гонять по кольцу и т.д. Вообщем уровень специалистов весьма высок!!! Пришлось забрать машину и уехать. Единственное затребовал скинуть ошибки и сделать диагностику с нуля. Вот что получилось. Р0087 Р0016 Р0597 Р1385 Р2336 Р2338 Р0171 Р2337 Р12А4 Р1336 Р1338 Р1339 Р12А7 Почитал форум и незнаю что ремонтировать первым. Кто что может посоветовать, а может подсказать толкового мастера в Минске, который имеет ясный ум и прямые руки, что бы это всё устранить. Спасибо!
×
×
  • Создать...