

Dedushka32
Местный-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Mishgen, Благодарю!
-
Dedushka32 отреагировал на сообщение в теме: перегарают лампочки в фарах
-
@Mishgen, у меня похожая проблема, горела постоянно лампа со стороны водителя, пластик распался в труху, ребята подсказали тчо надо менять жгут проводки (тоесть заменить вместе с клипсой пластиковой) вопрос: как найти данный жгут , знает кто?
-
дело вроде говоришь! но мне на ТО проверить обещали все от АКБ (чистка в том числе) уж до стартера должны были долезть, ну в любом случае уточню
-
тут не в амперах дело, а в пусковом токе. в амперах у меня 60 а вот пусковой должен быть в пределах 560-640.
-
рен тв мне в помощь)
-
Кому смешно! а кому сегодня придется идти в магазин и доказывать что он не верблюд! и стартер слабый и акб продали тоже с пусковым током 510, куда мне его девать?
-
день добрый! версия хорошая, но стартер то новый поставил( а вот еще что нарыл сам : был стартер у меня с мощностью 1.3V а мне втюхали в магазине стартер с мощность 0,9. может по этому он так вяло откликается? Учимся правильно отвечать!
-
Понятно! Будет о чем поговорить с ентим сервис мэном! Еще доп вопрос: в цепи ключ-акб-стартер может быть кто то еще мешает качественному заводу? Датчики,предохранители, релюшки какие?
-
значит все таки стартер, заразы продали мне, обидно подбирал в авто магазине по VIN, все тип топ думал я уже не получиться, сдал я его на СТО, придется думать про новый оригинал, но вот только если я опять встану на те же грабли?
-
с 1 Вариант - а ничего что стартеры разные? ну в плане производителей! ну и честно сказать скинул я его уже на СТО, 2 вариант - из -за отсутствия смазки он только на холодную не может прокручивать? а есть ли разница по стартерам может он слабее по каким то параметрам? возможно ли ?
-
дык и не собирался, просто начитаешься разных. кто за кто против. Понятно надо менять.
-
ТО Варищи) кто менял на 80 тыщ ГРМ , в каком он состоянии? обязательно ли менять его?
-
Доброго времени суток! Я "счастливый" обладатель Ситроен С4 2007г 80тыщ пробег. Теперь по порядку: 1.Заменил стартер "родной" потому что перестал работать бендикс - сразу начались проблемы с заводом авто.(по звуку чувствуется что не тянет ,не прокручивает) идем дальше 2. На СТО сказали что акб не куда не годиться меняйте. ОК 3. Покупка АКБ - Эффект определенно есть, но утром заводиться с 3-5 раза, двигатель прокручивается будто один раз и тишина, выкл вкл зажигание опять также , с условно 5 раза заводим. Едем дальше 4. Смена Сто и вот Вам новая версия АКБ слабый пусковой ток 510 по моему. ОК. 5. В этом же СТО покупаю АКБ с пусковым 640 и конечно же на горячую Авто завелось (ни чего вумного нет она и на старом стартере на горячую заводилось, быстрее чем я чихаю) Ну что делать на том и порешили с инженером, мол погоняй недельку если что приезжай! 6. Утро следующего дня - заводимся мы также как и на старом АКБ ,чувствуется что АКБ по лучше, но эффект один. 10 минут теряем на завод авто! а еще у нас так то стало холодать и уже сегодня ночью -1 и мне показалось что сегодня мы завелись с последнего раза, т.к АКБ почти перестал прокручивать ДВС. ТО только что сделал на 80т. свечи поменяны,инжектор промыл,масла фильтра и все такое! Чисто по звуку я бы мог сам предположить что стартер как бы не справляется со своей задачей, ведь он должен маслать двигатель, а по факту происходит если сравнить как будто ты в механическую мясорубку засунул очень жырный кусок мяса и пытаешься его прокрутить в пол силы, эть и не получается, ты собираешься с силами и эть со второго или третьего раза пропихиваешь кусок) и соответсвенно заводишься) Но если я предположу такое на СТО мне не откажут купить еще один стартер, а я как бы уже не знаю куда девать 2 акб и еще 2 стартера) Люди добры да умные подскажите как победить этот недуг скоро же зима! уточню что в течении дня все нормально, только утром и вечером такая пакость! Ведь не может стартер вдруг на горячую заводить а на холодную нет, или я ошибаюсь?