

Lechaqp
Местный-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры или артикул подшипника генератора. Свистит уже месяц, нужна срочная замена, а найти инфу нигде не могу. Заранее спасибо)
-
Вот он и был уже приклеен на спецклей, что-то наподобие жидкой резины...
-
Оторвал к чертям вместе с кусочком лобового))
-
Спасибо огромное)
-
Тянуть вниз вместе с пластиковой коробочкой, в которой датчик дождя, или отдельно сам корпус зеркала?
-
Почитал тему на форуме по поводу расхода, мягко говоря, прибалдел... Все пишут о расходе чуть ли не до 15 литров среднем, у меня он сейчас 9,7 выдаёт, почему писал о высоком, потому что раньше он был около 8 на сотню, а сейчас неустанно повышается в день на 0,1 л.... Машинка конечно уже старая, 230 тыр пробега, но всё-таки меня это беспокоит на фоне сапунения масла! Может быть поставить на сапун нулевичок, есть ли смысл или лезть в мотор уже? Rema EE, жду с нетерпением фото)
-
@Rema EE, хорошо, спасибо, буду ждать с нетерпением, так ездить негоже
-
Компрессия в норме, свечи недавно поменял (хоть и предыдущие ещё б поработали), то есть, со всем всё вроде как в полном порядке. Про довести вход трубки не совсем понял, если честно... То, как на фото 2-м - я снял эту трубку специально, чтобы масло не попадало, на 1-ом фото так, как было, там всё доведено до колена, как вы и написали
-
заслонка чиста, как девственница) чистил и сразу после покупки полгода назад, и сейчас когда снимал воздухан, провёл пальцем - ни намёка на грязьи и т.п., даже масло из нулевика не попадает до туда, что немного порадовало П.С. Притом заметил, что расход стал повышаться - уже 9,3 средний выдаёт бортовик
-
Вот так. На 2ой фотке отсоединил пока трубку от сапуна в патрубок нулевика, чтобы не попадали масло и газы (вчера из сапуна ещё шёл дымок, сегодня не было)
-
1.4л 73 л.с. мкпп пробег 230 тыщ почти почему стоит нулевик, надо спросить предыдущего владельца, который в неё ещё до кучи 98 бенз лил.... хотел поставить обратно всё оригинальное, но ценник на корпус воздушного фильтра и все причиндалы к нему поражает, может быть сам фильтр уже поистрепался (не знаю, сколько ему лет), хотя я его и мыл, и смазывал думаю вот новый нулевик заказать фирмы k&n, но будет ли толк, всмысле того не засрётся ли новый также маслом и придётся выкинуть, поэтому и хотел узнать, может дело в чём-то другом
-
Гонит масло через сапун в нулевик, немного, но есть! Компрессия в норме, так что с поршневыми кольцами всё в порядке, отрегулировал клапана, поменял масло и фильтр, почистил маслоотделитель под клапанной крышкой, тольку ноль, после очередной промывки всей трубы и самого нулевика, а также его смазки специальной штукой от Манола, на следующий день масло опять набегает туда же....(
-
благодарю!
-
Спасибо! А от пежо 206 подходит рейка? или от ситроена с3?
-
Видел фотоотчёты по замене этой втулки без геморного снятия/установки самой рейки, в частности, по Рено Меган... Или Ситроены настолько сложны, что простыми методами в условиях безгаражья не обойтись?