Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vovochka3690

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все интересней, но это было у прежнего владельца. По информации на сегодняшний день - авто у прошлого владельца стоял с неисправным ДВС около года.
  2. Я подъезжал хотел найти компромисс, меня выслушали никакого ответа не дали. Я оставил претензию секретарю, со мной связались через день или два. Предложили приехать на диагностику. Сказали - если не исправность по нашей вине, то мы готовы отремонтировать. По итогам диагностики - нашей вины нет мы ремонтировали 1-ый цилиндр и т. д. Когда забирал авто, я подошел к менеджеру отдела "трейд ин", который и. о. начальника отдела, который сказал, что он обсудил проблему с руководством и др. предложений нет. Так же впоследствии со мной никто не связался для того, чтоб найти компромисс. И повторюсь в ответе на претензию, этот вопрос ни как не поднят, если кратко - мы сожалеем, акт приема-передачи вами подписан и претензий вы не имели ( но в акте и договоре ни указано, что авто предан после ремонта).
  3. А по точнее... Как расценивать вашу точку зрения? Как представитель дилера или частное лицо... Тогда мастер приемщик не предоставил заказ-наряд, так же дилер забыли его приложить в ответ на претензию... Так же дилер, ни как не прокомментировать в ответе ситуацию о выполненном ремонте, в ответе дилера она даже не поднимается.
  4. Я знаю о том, что был расколот поршень, но ни знаю на каком цилиндре. Я уже обращался на диагностику, о проведенных работах мне сообщают только на словах. И то в следующем ключе - Я: Вы ремонтировали двигатель? - ДЦ: Мы только почистили нагар и заменили МСК. - Я: Я знаю, что была замена поршня. - ДЦ: Ой, да мы меняли поршень. (Далее диагностика.) Итог - ДЦ: Мы меняли поршень в 1-ом цилиндре, а у вас проблема в 3-ем.(Хотя я приехал и сразу сообщил и передал претензию в которой было указано, что проблема с 3-ем цилиндром. Между передачей претензии и диагностикой прошло 2 дня.) Так же я знаю, что на данном авто было заменено лобовое стекло там же. Об этом меня тоже ни кто не проинформировал. (информация не официальная) Заказ-наряд мне никто не предоставляет и не показывает, все только на словах. Из этого можно сделать предположение, первое - что ремонтировался 3-ий цилиндр. Вывод - не правильно установили кольца или там обнаружился задир и решили собрать, как есть (авось пронесет). Второе - не была выполнена полная (профессиональная) диагностика и обкатка двигателя (что говорит о не качественном или не полноценном ремонте), в итоге не были выявлены другие последствия повреждения ЦПГ. Я так понимаю,что вы представитель "Ситроен Россия". Хочу обратить вше внимание на данного дилера. Такое отношение к клиенту и качество ремонта (пробег авто после ремонта ДВС составил менее 500 км до повторения неисправности) у данного дилера, портит общее отношение к марки в целом. Хочу добавить я обращался к "Ситроен Россия" через форму на вашем сайте, ответа на данное обращение не последовало! Основная претензия в том, что мне не сообщили о ремонте двигателя. Хотя закон требует, ЗоЗПП, статья 10, п. 2 - "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом."
  5. Всё есть в приложенных документов к первому сообщению. Год - 2010, VIN: ......... AL538549
  6. Как я писал был на диагностике в ААРОН - сказали, что они ремонтировали другой цилиндр. Позже ответили на претензию - сожалеют о возникших трудностях, по акту приема-передачи с упоминанием "разрушение ДВС" и выполненному ими ремонту- ни каких комментариев не последовало. Определяется дальнейшая последовательность действий, есть несколько вариантов. Думаю все закончится судом. Авто не эксплуатируется .
  7. Цифра в 1,5 литра определилась во время эксплуатации, за 1100 км я залили в двигатель более 2-х литров масла, открыл 3-ю канистру. При таком расходе я не смогу проехать 1000 км без доливки. Серьезных течей нет, следы масла в районе фильтра - защита чистая. За данный пробег заменил свечу в 3-ем цилиндре - вся черная и в масле. Если постоять в пробке, при пуске на холодную и если несколько раз подряд нажать на газ - дым присутствует. Я бы сказал, что это не просто повышенный расход масла - она его просто пьет.
  8. Спасибо за участие. Эти вопросы будут обязательно подняты. Буду держать в курсе.
  9. Хочу поделиться своей историей, может, кому пригодится. Я приобрел автомобиль с пробегом Citroen C5 универсал 2010 г. выпуска в автосалоне «ААРОН АВТО» (с пробегом 56000 км). Менеджер автосалона при покупке уверял, что автомобиль технически исправен. При пробеге 500 км после покупки резко возрос расход масла и на настоящий момент составляет более 1,5 литра на 1000 км. На настоящий момент пробег 57200, автомобиль не эксплуатируется. В связи с неисправностью мне стала интересна судьба данного автомобиля – я выяснил, что данный автомобиль приобретен автосалоном с неисправным двигателем (о чем у меня имеется подтверждение – оригинал акта приема-передачи автомобиля бывшем владельцем автосалону «ААРОН АВТО»!). В акте приема-передачи указано, что автомобиль предан с разрушенным ДВС. О том, что были устранены какие либо недостатки меня не уведомили. При диагностике было выявлено, что свеча в 3-ем цилиндре имеет сильный нагар и следы масла. Я обратился в автосалон с досудебной претензией (требование ремонта или компенсация средств на ремонт), через день со мной связался менеджер автосалона и предложил пройти у них диагностику и если это их вина, то они выполнят ремонт за свои средства. Я предоставил свой автомобиль для диагностики, в результате было установлено – нагар на свече в 3-ем цилиндре, необходима разборка для дефектовки, к тому же с меня взяли деньги за диагностику. При этом мне сообщили, что ремонт будет выполняться за мой счет с формулировкой – «Мы в данном двигателе заменили поршень в 1-ом цилиндре, цепь, маслосъемные колпачки и почистили нагар на клапанах. Так как ремонт 3-го цилиндра не выполнялся, то мы ответственности не несем» (вся информация сообщена устно, заказ-наряды о предыдущем ремонте не предоставлены). От дальнейшей диагностики и ремонта я отказался. Напрашивается вывод о качестве ремонта, так как они не смогли выполнить качественный ремонт с первой попытки, к тому же отказались от какой либо ответственности. Я думаю всё это говорит о «честности, ответственности и отношении к клиенту» данного автосалона. Так же я думаю можно сделать выводы о качестве сервиса и отношении к своим обязанностям данного автосалона. Чтобы не быть голословным добавляю фото документов. В настоящий момент жду ответа на досудебную претензию, думаю - не ответят. Напишу в Citroen – Россия. На этой недели с юристами буду готовить иск с требованием соразмерного уменьшения стоимости в связи с продажей не качественного товара и сокрытием информации о товаре. Вероятность выигрыша оценивается как высокая.
×
×
  • Создать...