

NTim
Местный-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пробег пока небольшой - 1100 км. Примерно - 60% город (из них половина по пробкам), 40% - загородные дороги и трасса. Комп показывает средний расход - 10,3 л/100 км. Естественнно не гоняю -двигатель более 2500 об. не кручу. При низких температурах, которые были, а это -2 - -6, грею обычно минут 10 и выезжаю со стоянки не спеша, и только тогда, где-то через пару минут, появляется первая черточка. В салон теплый воздух начинает поступать минуты через две после начала работы двигателя, поэтому лобовое стекло от льда-снега отогревается при этих температурах легко минут за 5.
-
Не знаю, насколько подробная инструкция будет...) 1. Надо зарегистрироваться - кнопка "registre" (предварительно выбрать английский язык) 2. На стр. http://service.citroen.com/do/inscription отметить "other professional" и нажать "confirm" 3. Заполнить анкетные данные, затем "confirm" 4. Ждать в своем почтовом ящике письмо с указанием кода клиента, он же User ID. 5. На главной странице войти в сервис с использованием кода клиента и своего пароля (из анкетных данных) 6. Слева вверху под словом "vehicle" пишите свой VIN 7. Характеристики своего авто по разделам можете узнать в ссылке Characteristics. Пожалуй, все. Надеюсь, не слишком подробное описание получилось. :) Да, почему-то через Оперу зайти не удалось, через Эксплорер - все нормально. Удачи!
-
Спасибо, разобрался - это у меня Opera глючит, через Explorer все получилось.
-
Друзья, подскажите, почему на сайте http://service.citroen.com/ не пробивается VIN моей машины? Зарегился, вбиваю свой VIN в окно VIN/VIS - идет сброс. Интересно, что не так делаю? VIN VF7RDRHRJ54058522.
-
Электроручник идет на всех авто с гидроподвеской не зависимо от типа коробки.
-
Спасибо за подборку. Может быть так оно и есть, хотя это, как я понял, не официальная информация (руководство пользователя - официальная, о чем я уже писал). Да и не в "плюсе" дело. Мне, как нынешнему пользователю С5-1 и будущему С5-3 интересно было бы знать, есть ли какая-либо разница в гидрактивах этих двух авто? Кто у нас здесь из "официалов"? :)
-
Это точно, кому надо - сам разберется (мы лишь можем помочь :). Замечу, что руководство пользователя - это все-таки официальный документ. А в нем, в описании гидрактива С5-1 плюса нет, в книжке же С5-3 плюс появился. Во многочисленных интернет-статьях в описаниях тех. характеристик С5-х противоречий и неточностей очень много.
-
МАА писал: Маленькое замечание, у С5 до 3-го поколения не было гидрактива 3+, просто 3. А потому статистика надежности С5-2 никакого отношения к С6 и С5-3 не имеет. Позволю вмешаться (справедливости ради). В С5-1 был все-таки "гидрактив III" без плюса (см. руководство пользователя стр.104). В С5-3 - гидрактив III+ (см. руководство пользователя стр. 85). Насколько я знаю, в новом С5 добавлено отслеживание поперечных и продольных ускорений. В С5-2 возможности гидрактива в 2-х литровых версиях были урезаны (отсутствие кнопки "спорт").
-
Я лично согласен с DERINY Все зависит от манеры вождения, которая в свою очередь - от характера человека. Езжу несколько лет на С5 2,0 АКПП и тоже не могу вспомнить, когда кто-то зажимал меня в потоке, хотя, конечно, для соревнований динамики такого двигла с АКПП недостаточно и это небезопасно. А на трассе,- да не спорткар, в рисковые обгоны не устремляешься (а оно вообще надо?). Психика же на подсознательном уровне подстраивается под динамику авто и негативные переживания (ах, не обогнал!) отсутствуют напрочь, - наоборот, комфорт, устойчивость на дороге - это да, чувствуется даже на не очень хороших дорогах и на больших (за 140) скоростях. Да, и вообще, жизнь коротка, чтобы куда-то спешить :) Согласен, что 2,0 дизель рулит. Но есть люди для которых 80-120 за 10 сек достаточно (также есть и те, кому за 5 сек недостаточно :)).
-
Безусловно стоило. Уверен, что скидку дают. (Мне дали ;)) Просить скидку нужно правильным образом.
-
Для чистоты эксперимента поправлю - ОлегС5 - 12-й. Так как: Pechyorin 15.6.2008, 14:27: )) 11 как раз любимая цифра)) и + я быстрее вас получу))) в среду ну может в четверг приходит птс-ка__) 2 литра автамат седан коНфорт бензин уже стаяла меня ждала в салоне отдал денеждки и ждууууу))) приду вечером напише поподробней куак выбирал и тд пакупаю в АвтоАрте))) :)))
-
Может кому интересно... Что-то картинки с кривыми момента не загружаются.. "Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума"
-
Я думаю, что защита особо может пригодиться в случаях - 1) на трассе, когда клиренс еще больше уменьшается (при скоростях выше 110), а кирпичи и т. п. на дорогах еще встречаются), 2) при преодолении препятствий.
-
Я писал, что при заказе в питерском Эксисе мне дополнительно посчитали защиту картера (7 т.). Менеджер утверждал, что с завода машина приходит без защиты, и устанавливают ее они сами. В договоре она указана как дополнительное оборудование.
-
С удовольствием поздравляю! Хоть кто-то будет ездить и радоваться :)))