Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DimidSPb

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Извините Владислав, Отключался. Простуда так скрутила что МЯУ сказать не мог. Сегодня получше. Как у Вас дела?
  2. Владислав если моторетестера нет то ДД не нужен:) Ищите в вашем регионе мастера На чип тюнере На Адакте и других профессиональных форумах.
  3. Так прежде чем тратить надо проверить:) Данные в студию:)
  4. Нет Не удивляет. По аварийным картам блок эбу должен поддерживать стехиометрию смеси. Например. неделю назад Приора. Отключено ну все что можно. Перепрошита. не знаю чей прошивкой. Но ездила. Первый ДК аут/ Ездила как года три Знаю эту машину Ибо хозя любит музыку Когда он мимо проезжает со своей музыкой у меня серные пробки в ушах сами выскакивают. Но ездил и ездил. А тут. Черные свечи и все тут. Хорошо у меня опыт есть. Быстро вывел клиента на чистую воду Вот вам загадка. Началось все после заправки. Сразу скажу Заправился нормальным бензином:) Но как заправился *сукин сын* FAE Я за него. Из личного опыта. И себе заказываю сейчас только FAE Правда ДК не заказывал сией фирмы. Владислав У Вашего знакомого есть мотортестер и датчик давления в цилиндре?
  5. Владислав, данные Launch , конечно. можно посмотреть. Что такое диагностика? Это не только считывание ошибок но и просмотр данных которые ЭБУ собирает с датчиков и выдает на исполнительные механизмы. Из своей практики диагноста. Очень часто на этих машинах дурит ДТОЖ. Чем управляет ЭБУ двигателя от показаний ДТОЖ. Не только температурой включения всо, но и временем впрыска, управление открытия ДЗ . То есть пришли к машине. Вкл зажигания. ДТОЖ командует эбу: Машина холодная дай больше топлива за счет времени открытия форсунок, дай больше воздуха за счет большего открытия ДЗ. ДТОЖ имеет линейную зависимость падения сопротивления от прогрева. Ну если более все сложно . Тогда Мотортестер, Дымогенератор, и так далее. Жалко что у Вас убит первый ДК. Именно он выдает блоку эбу состав выхлопных газов. Много кислорода -бедная смесь Блок добавит время открытия форсунок, Мало кислорода наоборот убавит. Дерзайте. Записывайте данные. Тяжело так на растоянии. Что еще Очень часто у них *убиты наконечники катушки зажигания. Вечно разорваны в клочья И искра бьет куда попало Но не горит в цилиндре Какой случай Ваш не имея данных трудно сказать
  6. Добрый день. На диагностику! Подчеркиваю-на диагностику , а не считывание ошибок. Показания ДТОЖ, показания МАР. Коррекции по дк( краткосрочные-долгосрочные) Хотя да. Отрезана первая лямбда. Хрен что по коррекциям увидишь. Клапана когда регулировались? Хоть какие нибудь данные! Тяжко гадать на кофейной гуще.
×
×
  • Создать...