Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Будущий

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот именно, не замечаю. Ни разу не видел за машиной страшного столба дыма, пугающего всех вокруг, как об этом пишут в форумах. Про возможность этого даже в инструкции написано, мол, не обращать внимания. Интересно, почему обычно всё тихо-мирно, а у кого-то иногда бывает в такой страшной форме?
  2. Стиль изложение в этой доке, конечно, очень тяжёлый, но в целом разъясняет. Спасибо!
  3. Всем привет! Очень интересует тема прожига сажевого фильтра, пока что исключительно теоретически. Машина C5 с дизелем HDI 2.0. Вся информация в интернете по поводу того, как происходит прожиг в наших дизелях, сводится к двум примерно таким вариантам. Вариант 1 (попадается чаще). После каждой заправки в бак впрыскивается некоторый, соответствующий количеству залитого топлива, объём цериесодержащей спецжидкости под названием Иолис. Эффект от этой жидкости - снижение температуры, при которой становится возможным выгорание сажи. Т.е., действует, как катализатор. Таким образом, во-первых, лучше происходит пассивная регенерация во время езды по трассе. А во-вторых, облегчается процесс активной регенерации, которая происходит примерно так же, как и у конкурентов, т.е. методом дополнительного впрыска топлива в конце такта рабочего хода, дабы соляра попадала в сажевый фильтр и там горела, повышая температуру и вызывая выгорание сажи. Вариант 2 (попадается реже). Иолис впрыскивается не в бак, а в топливо на входе в двигатель и только во время собственно регенерации. Эффект от этой цериесодержащей присадки - сгорание церия в лабиринтах сажевого фильтра с выделением большого количества тепла, что вызывает сильный локальный нагрев структуры фильтра и, соответственно, сажа выгорает. Преимущество перед другими решениями - возможность проводить регенерацию практически на любых режимах работы двигателя, включая даже холостой ход (условие - двигатель д.б. он прогрет до рабочей температуры). И только если фильтр забит сильнее некоторого уровня, появляется дополнительно требование в виде движения со скоростью не меньше какой-то там, в зависимости от степени забитости фильтра. А теперь вопрос: так что же есть правда?
  4. Спасибо ответившим, особенно Бесу за ссылки. Выяснилось, что некоторые важные темы я пропустил, так что теперь картина стала яснее. Палыч314, насчёт того, что солярка в нашей стране лучше бензина - интересное мнение, нестандартное. С подавляющим большинством других источников информации не совпадает :) VerSerj, подъедание масла я воспринимаю как один из косяков. На предыдущих машинах у меня такого не было. Таким образом, делаю вывод, что брать этот бензиновый движок - повышенный риск, что не повезёт с ним. Так что буду ближе к весне брать дизель, можно сказать, скрепя сердце и вздыхая о весёлом турбокарлике, который мог бы "шустренько таскать седанчик", в моём случае, если бы да кабы не... PS: а ишшо, читая форум, так я и не понял, почему THP зарастает нагаром, а дизеля - нет. Ведь дизель в этом смысле такой же: вентиляция картера, колпачки, турбина, нет смыва нагара топливом. Может, объяснит кто?
  5. Уважаемые форумчане! Планирую брать C5 с АКПП, новый в салоне. Выбор стоит между турбобензиновым движком 1.6, о котором так много сказано, и 2-литровым дизелем. Перечитал значительную часть форума, но так и не смог ответить себе на вопрос - можно ли уже брать бензин или лучше не стоит? Насколько поправили его известные косяки? Чего больше бояться - цепи, турбины, ужора масла, нагара, антиполлюшенов всяких, провалов в тяге, треснувших поршней, с одной стороны, или же морозов, нашей солярки, EGR - с другой? Разум говорит, что лучше (не однозначно хорошо, а именно лучше) брать дизель, сердце же жаждет бензина :) О предстоящей эксплуатации. Пробег - около 14 тыс. в год. По моточасам перевес сильно в сторону города с его пробками, по километражу сказать трудно, но, как мне кажется, приблизительно поровну. Поездки по городу на работу/по делам (нередки короткие поездки), по выходным на дачу - летом и на лыжные покатушки - зимой. Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого. Очень хотелось бы получить здесь совет, особено от гуру. Ещё раз резюмирую вопрос - можно ли брать этот великий и местами ужасный бензиновый движок. Спасибо.
×
×
  • Создать...