Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Alex 04

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. :pooh_lol: Глушится EGR, даётся поболее газа и нормальное масло- мотор вечный
  2. Не буду умничать, но: выпускные клапана, так-то по принципу работы двигателя неплохо обжигаются выхлопными газами, в то время ,как впускные в момент такта выпуска закрыты и получают все прелести на себя; нет времени и возможности лазить по интернетам- но откуда тогда берётся нагар в таких количествах? Масло малозольное, что 5w30,что 0W30; тогда, если отрицать забрасывание в камеру сгорания на дожиг выхлопа, остаются картерные газы с перенасыщенным масяным паром(что не слаще),но, при таком славном коктейле к 20-40 000 массово летели бы катализаторы, затыкая выхлоп, однако, судя по всем сообщениям на форуме, эта проблема на 3 поколении Цытронов С5 и С4 не присутствует. Ещё возникает вопрос, как тогда мотористы оббежали NOxx, не используя EGR, а при практически дизельном цикле ,но на бензине, оные образуются гхм, достаточно объёмно, тогда и Euro5 не получить, а катализаторы, даже родиевые, NOxx жуют очень неохотно. Отмечу так же, что у косорылых, на 1AZ при существующем клапане EGR и специальным сборщиком шлама для нагара(!!!) коксуются именно ВПУСКНЫЕ клапана, как впрочем, и на GDI(на последнем аж послойный впрыск идёт со вторично прогорамыми выхлопными газами). Кроме того, по причине большей технологической культуры при производстве THP156, в отличие от достаточно криво сделаных японских(плюс разница в литраже в литр в плюс) проблемы "докторского цикла" и сверхэкологичности вылазят у нихонов к пробегу от 50 000 вмечто 20 000-40 000 у ТНР. Кроме того, нихоны заливают до сих пор минералку, отсюда и кокс на кольцах и отсутсвие его в THP- как никак, тут гидрокрекинг, да и мотор позлобнее. Резюмируя- вопросов больше чем ответов. Но, проблему "докторского цикла", как мне кажется, надо ставить во главу угла. на формуме я не увидел жалоб на мотор от людей, которые ездят по трассе больше 60% от общего времени.
  3. Думаю, данная проблема базируется на четырех составляющих: езда на малых оборотах, EGR, холодные непрогретые моторы(т.н "докторской цикл") и очень хреновое масло Total.Одно цепляется с другим-результат налицо. Немного отсебятинки-ваш покорный слуга умудрился загадить очень приличным нагаром F4R Renault по причине езды на максимально высокой передаче при минимальных для этого скоростного режима оборотах. Потом пришлось долго отмывать Winns и по горным серпантинам ездить 4000 RPM осатанело))
  4. Вы думаете, в других странах при подобном эксплуатационном цикле нет проблем? Бензин, между прочим(не за всю страну, Юг и ДВ не ездил) у нас очень даже ничего, австралопитеки жалуются с ирландцами на бензин чуть не поболее нашего. Будь прокляты умники требующие Euro 4 и выше при том,что Euro3 уже более чем чистое по выхлопу! Лишение у дизелей клапана EGR не в РФ придумана, да и промытие FAP с химией не столько в РФ,сколько в Италии с Германией практикуется. Бесконечная борьба с выхлопом плюс рециркуляция горелых выхлопов приводит к проблемам везде.Причём,чем современнее мотры- тем больше гимора. вывод- устранить проблему(где-то вычитал, что в THP200, который по умолчанию более злой и не столь задушен по тарированному выбросу СО2 EGR как такового нету.
  5. Всё-таки,как не крути, это EGR и его последствия, плюс Fund показал одно из слабых мест- гнутые трубки для отвода газов. если грамотно глушить EGR- мотор c Euro 5 уйдёт в Euro4, но вот геморрой с нагаром пропадёт как дурноё сон
  6. Ничего удивительного, у Фолькса есть Пассат с битопливным мотором,именно с турбой 1400 сс которая на впрыске метана(газообразная фаза!!!) и бензине работает, причём на метане едет куда бодрее чем на 95, плюс льготы по налогообложению и всё такое )). Какая Тора будет запрещать жабоедам сделать что-нибудь подобное? Уважаемые господа, позвольте свои измышления выложить. Проблема описываемого двигателя,(прочитал все 112 страниц!!) примитвна,как колумбово яйцо; как не странно,с моей точки зрения, точнее всего на фомуме решение проблемы уловил некий ненавистник дизеля Aprox- косяки с датчиками и EGR на БЕНЗИНОВОМ(да, да, вот такое извращение) двигателе с непосредственым впрыском.Борьба с неправильным маслом- в большей степени, как мне кажется- борьба со следствием, не причиной. Позвольте озвучить данные, подтверждающие мою точку зрения. Начну с того, что в моей бурмундии в середине 200х стали появляться косорылые автмобили с непосредственным впрыском бензина с двигателями 3S-FSE(Toyota), серия NeoDI(Nissan),GDI(Mitsubishi), которые тут же вызвали мощнейшее бурление говн,вызваные массовыми непонятными поломками двигателей и совершенно необъяснимыми рабоче-крестьянской соображалкой проблемами а именно- тряска на холостых, пропадание тяги и прочие очень близкие к описываемыму THP156(да-да, и поршни лопались!). Некоторые особо могучие и смелые обнаруживали в двигателе залежи маслянистого шлама, происхождение коего слабые умы приписали плохому бензину(естественно, тогда ещё были китайские ферроцены и марганцевые присадки, но любой химик-органик будет немало удивлён выводами о шламе и их наличии).Кроме того, даже двигатели без непосредственного впрыска, а вовсе даже с распределённым но с EGR , к примеру двигатель Mazda FS-ZE, или там ,прости господи Prius, работающие на цикле Аткинсона- показывали ровно те же симптомы! Кроме того, последними штрихами было то, что, большая часть пользователей ездила а) на автомобилях, которых милосердные паки скрутили пару сотен тысяч пробега; б) на автомобилях японцев, у которых водители ламеры дичайшие и, в основной массе, эксплуатанты в пробочном цикле. Те владельцы в РФ, которые понимали, что мотор должен дышать и давали ему гари по-полной(естественно, в случае живых маслосъмных колечек и колпачков)- проблем с нагаром почти и не знали, кроме того,счастливые владельцы бу с Японии.купленых у крупных японских дилеров с реально малым пробегом и двигающиеся,в основном, по трассам подобных проблем не знали принципиально; если же я не упомяну сибирскую погоду и любовь к автопрогревам, то буду очень необъективным ))). А теперь соединяем все точки на головоломке и получаем проблемы с турбой у VW,PSA и BMW- закоксованные по самое нехочу двигатели с трудом перетягивающие гарантию, плюс любовь разбогатевших "пользователей", топчущих газ в пол на моторе с температурой ОЖ 45-55 градусов(все торопимся на работу, зима ли на дворе или там ,по европейским меркам лютая осень, которая у нас называется августом), богато, по-русски льющие бензин в мотор, который просто не может сжечь его, а дальше полинасыщенные углеводороды...к возникшему вопросу о масле- для того lowsaps и предлагают лить, чтобы в случае сгорания оного в камере сгорания не было сажи такой консистенции,которую нельзя смыть и нейтрализовать маслом(тем паче, норот приучили,что литр-два за десятку это вашпе норма), но вот эксплуатация в вышеописанных режимах приводит к тому что даже Lowsaps горят с сажей и добавляют козюлек. а дальше- образующийся нагар меняет смесеобразование,снижается температура горения,образуется ещё больше нагара, он смывается героическим маслом, попадает в натяжитель, подклинивает его и...тыдыщ! цепь начинает тянуться и проскакивать. Датчики видя безобразие с недостатком кислорода в выхлопных газах обедняют смесь, поддают давление на турбе,тут ещё и нагар, свехбедная смесь,водитель желает ускориться и добавляет газа...Вот вам и причина появления супердетонации и последующих за ней катастрофий. а теперь посмотрим на ПДД и разрешённые скорости движения в странах, водители которых воют о проблемах с двигателями...Чудовищно оскорбительные 40 по городу(причём некоторые города по размерам сопоставимы с целыми провинциями той же Европы, мать её ети...)и 90 по трассе..А коробка настроена на экономичность..обороты 1500-2000..Вот и всё. Упрежу вопрос о Экто и прочих Ультра- их догоняют до нужной кондиции спиртами- в европах это Е95, люто ненавидимый бюргерами, в САСШ- Е10- и они, спирты, обеспечивая смесь кислородом при своём сгорании, в случае с EGR облегчают симптомы, оттягивая начало проблемы на несколько более поздний период. При всём этом теплотворка бензинов этих хуже обычного жирного нефтяного, отчего мотор работает мягче,приёмистей и с очень приятной динамикой но жрёт больше процентов ровно на столько, сколько в нём спиртов- оттого на форумах столько воплей о проглотстве железных коней именно после общения с пионерами оных мероприятий -в моём регионе это Luk и Газпромнефть. А что делать производителям, продающие автомобили таким клиентам, как покупатели Mini, или, Citroen? Намекнуть на то,что вы несколько не так эксплуатируете купленные вами автомобили-при таких-то тухлых продажах и тотальной недооценённости? Намекнуть дебилам от экологии,что даже в печку дровяной при переизбытке непрогоревшего газогенераторного газа бывает такое явление, с коим героически боролись люди в цилиндрах с гирьками, называемые трубочистами? А ведь сейчас Euro5, а не за горами Euro6.а всё что вываливается за климатические настройки стран производителей -5 - + 45- сводит с ума даже оптимизированные под суровый Мордор прошивки.. И на сладенькое- если вы, уважаемые любители Citroen, думаете что вы мучаетесь, вот Тойота такие молодцы, чисто через гугл с Яндексом поинтерисуйтесь, отчего с нашего рынка пропала |Toyota Avensis и для лучшего пищеварения после обеда почитайте вот эти мучения: http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4314 http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/lesh87/journal/288230376153201474/#post http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151844450.html И это реально примитивные двигатели первого-второго поколений прямого впрыска на автомобилях, которые вызывают оргазмические вопли о сверхнадёжности и ВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ )))). Всё так ничего, что эти самоделкины детьми рисовые поля удобряли да китайцев на спор катанами рубили, когда жабоеды мастерили на продажу в Германию самобеглые коляски, а авантюрист Ситроен смастерил первый серийный передний привод, лицензию на который купила VW ))))
×
×
  • Создать...