-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А не подскажет кто нибудь, как оторировать бак? А то показывает пол бака, а реально почти полный.
-
После ремонта форсунок, ошибок нет совсем
-
Распечатки нет,но код ошибки 0087 был
-
УРА проблема решена. Пришлось отремонтировать две форсунки ( если надо дам адрес мастеров которые ремонтируют форсунки) ,сливали в обратку топлива из-за этого не держала давление топливная система. Теперь машина едит как надо и ошибок нет совсем (тьфу- тьфу)
-
У меня диагбокс , а не вкурсе где искать в нем случайно?
-
Заменил датчик топлива на новый, а он не показывает полный бак. Топлива под горловину, а показывает чуть больше половины. Не подскажите где искать и что делать?
-
Поменял весь фильтр целиком вместе с коробкой.
-
Появились ошибки 0087 и 0088 проблема с давлением топлива. Дилер приговорил регулятор давления топлива, не помогло :( Приехал сново к ним сказали меняй ТНВД , отремонтировал (насос и вправду был убитый) с регулировкой на стенде. Поставил тоже самое ошибки при резком ускорении, когда свыше 2500 об/ мин, машина начинает тупит и пишет ошибку "деполюшен". Что делать где копать уже не знает ни кто, заводиться отлично, не троит , посторонних звуков нет. Ездил бы без проблем, но люблю ездить на круиз контроле, а он как ошибка выходит и загорается " чек " сразу отключается, да и люблю когда в машине все исправно. Господа форумчане выручайте , может кто поможет с проблемой , уже пол года такая беда
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения
-
К сожалению замена корпуса топливного фильтра не дало результата, приговорили к замени тнвд. Стоимость кусается у дилера за 72000р , но через знакомого нашел за 49000р. Хорошая разница неправда ли. Как поменяю отпишусь.
-
Честно говоря не помню
-
У меня сегодня нашли проблему. Оказывается надо заменить корпус топливного фильтра, идет подсос воздуха, сказали на холостом это не заметно, но при оборотах они видны в прозрачном шланге. Теперь буду ждать корпус фильтра три недели,потому что на складе его не оказалось. Оказывается распространенная проблема на двигателях , он пластиковый и его ведет, от температуры со временем. У меня 94000 км, а при мне тоже самое было и на 43000 км.
-
Так я поставил новый уже , но к сажелению не помогло
-
По ошибкам пишит что маленькое или высокое давление в насосе( тоесть неисправен регулятор давления топлива). А фильтр и клапан ЕГР я уже менял , результата ноль.
-
Нет тяги на двигателе, при нажатии на педаль газа загорается Чек. И пишет ошибку деполюшен. При обращении в сервис Аарон на Рябиновой сказали что проблема с регулятором давления топлива, был заменен на новый ,результата не дало . Двигатель 2 литровый дизель. Да забыл сказать что клапан ЕГР тоже поменял на новый. Может кто подскажет что делать , а то уже бесить начинает при обгоне нет тяги как будто машина без турбины
-
У меня дизель 138 л/с, а в чем различие между 4013 86 и RP 4013 94 ? Именно эти и выдает по Vin номеру.