

bgood
Местный-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Жутко троит и запас хода - 1999 км.
-
Во втором цилиндре (если считать от ремня генератора) компрессия 0. Стрелка еле дергается. В остальных: 15; 16,5; 14,5
-
Подачу топлива как отключить? Предохранитель топливного насоса вытащить, что ли?
-
Как правильно мерить? Подачу топлива отключать? Заслонку открывать? На горячую?
-
На холодную. До прогрева не довожу. Минут 5 подожду и глушу двигатель.
-
Считал ошибки при помощи ELM 327. Показывает ошибку Р1339. Свечи и катушка новые. Скидываю ошибку, запускаю двигатель и она вновь появляется. С учетом этой информации, в чем может быть, скорее всего, причина?
-
К сожалению, мне это не помогло
-
Согласен, но до сервиса не доеду. Может кто-нибудь из участников форума выручить с лексией?
-
Да, с колпачками. Да, загорается, depollution system faulty. А этот датчик, коленвала, можно как-то диагностировать? Или это только заменой определяется? А разве по неожиданно большому запасу хода - 1999 км при наполовину заполненном баке - ничего нельзя сказать? Может бортовой компьютер неисправен или топливная система? Припоминаю, что при полностью заполненном баке запас хода всегда был около 650 км, а тут 1999. Такое впечатление, что это просто максимально возможное значение, которое компьютер может показать. Может лексией ошибки посмотреть?
-
Не обращал внимания на этот момент. Судя по всему это так, но точно бывало такое и при первом запуске после длительной стоянки (месяц).
-
Предистория такова. Переодически возникало троение (легкое), но "лечилось" это дело выключением зажигания, ожиданием около 5 минут и запуском двигателя. После такой процедуры троение уходило. И запас хода всегда показывал верно. В последний раз машина шла со скоростью 100 км/ч и вдруг затроила. Но на этот раз никакие манипуляции с перезапуском двигателя не помогают. И запас хода неадекватный. Ремень ГРМ меняли вместе с роликами 20-30 тысяч км. назад. Неужели так быстро износился?
-
Ситроет С4, 2005 года, двигатель - TU5JP4. Машину сильно троит, ехать невозможно. Показывает запас хода - 1999 км. Свечи поменял. Катушку зажигания поменял. Не помогло. В чем может быть причина?
-
Ситроен Сервис по моему вин-коду выдает амортизаторы с кодами 5202 WL и 5202 WN (левый и правый). Хочу поставить бильштайн 22-113115. Но ни в экзисте, ни в изнексте этот бильштайн не бьется ни с 5202 WL, ни с 5202 WN. А выдает ссылку на 5202 EA. Вот я и думаю, подойдет этот бильштайн на мой авто, или нет. Сейчас зашел на экзист и увидел, что в качестве замены предлагается 5202 QG и 5202 QH. Но ситроен сервис такой замены по моему вину не показывает. Что это значит?
-
Здравствуйте! Вопрос к знатокам. В чем отличие амортизаторов 5202wl от 5202ea ? Они взаимозаменяемы?
-
Спасибо за ответ. Значит выберу заменитель (rp 1444VK), т.к. он улучшенной конструкции. Его и буду искать в магазинах. Или его аналоги. Правильно?
-
Здравствуйте! При подборе запчастей пользуюсь сайтом service.citroen. Там все более менее интуитивно понятно. Единственный вопрос это по заменителям. Какой выбрать из указанных 1444VK или E147302? Какой из них актуальный?