Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Леонид2005

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня при экстренном торможении автоматически включается аварийка примерно на 5 секунд и потом гаснет.
  2. Доброго всем дня! Собрался менять тяги с наконечниками.Так вот,хотел уточнить , пыльники можно будет поменять не снимая рейки.
  3. Купил не давно Варту 74 Ач. Вошла впритык. Крутит хорошо, правда морозы отступили. До этого был Медалист премиум 62 Ач. (56219). Не берите!!! Незнаю, может мне не повезло, работал сразу плохо. Промучился всю прошлую зиму.
  4. Спасибо за совет. Значит можно покупать не оригинал и клеить на него датчик. Только нужно правильный клей подобрать, как я понял.
  5. Датчик дождя-света находится внутри внизу лобовика. Дело в том что цены на лобовики с датчиком и без него сильно отличаются. Вот и подумал я, а нельзя ли купить стекло без датчика и самому переставить.
  6. А может можно снять датчик со старого стекла и как нибудь приклеить к новому. В чем тут проблема, есть ли какие мысли по этому поводу.
  7. А я не смог разобраться с датчиком дождя. Датчик света работает нормально. У кого работает датчик дождя подскажите как включили.
  8. Хочу поделиться своим опытом ремонта подогрева сидений. Может кому и полезно будет. У меня тоже перестало подогреваться водительское сидение. Поскольку правое грелось, то предохранитель отпал сразу. В начале нужно убедиться, что напряжение все-таки подходит к сидению. Для этого впереди сидения под ним находим серый разъем, разъединяем его и меряем тестером напряжение. При этом двигатель должен работать, а кнопка подогрева нажата. Если напряжение есть, идем дальше. Определяем место обрыва. Оно может быть или (и) в нити сидушки, спинки, датчика темп-ры. Опрокидываем вперед сидение как можно больше и находим серый разъем с двумя парами проводов. Одна пара должна быть желтого цвета. Разъединяем его. Переводим тестер в режим измерения сопротивления и проверяем на обрыв, вначале пару желтых проводов между собой, потом другую. Желтая пара должна показать нулевое сопрот-е (это датчик), вторая – близкое к нулю( 2-3 Ом.) Если все в порядке, значит обрыв в спинке. Из нее выходят два кабеля. Один это нити, другой боковая подушка. Нас интересует тот, что с двумя проводами. Тоже разъединяем его и убеждаемся, что сопрот-я нет. Но чаше обрыв бывает в сидушке, в нити и(или) датчике. Это мой случай. Значит, если нить звонится, а датчик (желтые провода) нет, я предлагаю вообще ни чего не разбирать, а закоротить их между собой, т.е. поставить перемычку. Что мы теряем. Автоматическое отключение подогрева. Мне кажется с этим можно смириться. Во первых, лучше вашей попы датчика нет ( стало тепло, отключили и дальше можно уже ездить и не включая его и так тепло будет), а во вторых после выключения зажигания оно и так отключится так что угроза пожара исключена. При этом мы не нарушаем целостность конструкции сиденья, что тоже не мало важно. Ну а если обрыв в нити сидушки или вы все-таки решили восстановить датчик, то снимаем сиденье. Для этого откручиваем два болта и вынимаем его из авто. Переворачиваем дном к верху, находим скобы, разгибаем их, разъединяем нить , которая по периметру сиденья. И дальше очень аккуратно, как кожу с мяса, начинаем отделять ткань от поролона. При этом нужно обязательно пальцами придерживать поролон в месте отрыва от ткани, что бы ткань отделялась без него. Вначале обнажится датчик, он в центральной части ближе к задней части сидушки. Если обрыв был в датчике, берем крючок для вязания и поддеваем его, оборванный провод увидим сразу и паяем его на место. Места, где спрятаны нити у меня хорошо отпечатались в поролоне и я точно знал где провод. Дальше с помощью «крокодила» один провод тестера я подключил к одному из концов нити. Это удобно сделать в разъеме, где пара желтых проводов. Цепляемся к одному из темных( цвет не помню). И поддевая нить с помощью крючка извлекаем его из поролона, зачищаем его не много, ровно что бы можно было прозвонить. И вот так последовательно сужаем место обрыва. Находим обрыв (это место кстати может быть и подпаленным не много, тогда совсем просто) и спаиваем концы. Этот провод хорошо паяется с помощью обычной канифоли и олова. После запихиваем его поглубже, что бы это место меньше в дальнейшем перегибалось. Дальше наносим клей(например Момент Кристалл) на обе поверхности, подсушиваем и приклеиваем ткань точно по месту. Ну и собираем все обратно, убедившись что сопрот-е восстановилось. Удобно это сделать в разъеме, куда подается напряж-е. Там прозванивается вся цепочка. И еше, не забудьте скинуть клемму батареи перед работой.
  9. Я уже писал как то об этой проблеме. Все тоже самое, и машина 2004 г. и места линьки те же самые: по краю щели обдува лобовика, и по самой панели разбросаны. Как то был у официалов и задал вопрос. Они посмотрели, почесали репу и выдали что виной всему очиститель пластика который я использую. Мол в нем содержится силикон, а он оказывает разрушительное деиствие на покрытие ( не скажут же они что виноват Ситроен). После я перестал пользоваться этим очистителем и купил другой без силикона, но линька продолжается все равно.
  10. Пробовал уже неоднократно. Как то раз вода пошла на лобовик и я успокоился, а потом снова перестала. Спасибо за ссылки, сейчас посмотрю
  11. Подскажите, если кто сталкивался, включаю подачу воды на лобовик, а жидкость идет на заднее стекло. Что делать?
  12. Нет, конечно, покрасить то можно, но согласитесь, что когда отваливаешь почти 700 тыс. за машину как-то это не серъезно. Я такого безобразия ни когда не встречал. Машине нет еще и 4 лет. Полное разочарование в французах.
  13. Встречался ли кто с такой неприятностью. Стал замечать, что облазеет покрытие с передней панели, т. е. появляются светлые точки на сером фоне панели, а в местах сгиба, например, на выходе обдува ветрового стекла так отваливается просто кусочками.
  14. Друзья, подскажите, как проверить уровень масла в АКПП и можно ли заменить масленный фильтр.
  15. Предохранитель один на оба сидения. Лампочка загорается даже и при неисправном подогреве. Подогреватель сидушки и спинки соеденены последовательно, след-но при обрыве в любом из указанных мест не работает ни чего.
×
×
  • Создать...