Хочу поделиться своим опытом ремонта подогрева сидений. Может кому и полезно будет. У меня тоже перестало подогреваться водительское сидение. Поскольку правое грелось, то предохранитель отпал сразу. В начале нужно убедиться, что напряжение все-таки подходит к сидению. Для этого впереди сидения под ним находим серый разъем, разъединяем его и меряем тестером напряжение. При этом двигатель должен работать, а кнопка подогрева нажата. Если напряжение есть, идем дальше. Определяем место обрыва. Оно может быть или (и) в нити сидушки, спинки, датчика темп-ры. Опрокидываем вперед сидение как можно больше и находим серый разъем с двумя парами проводов. Одна пара должна быть желтого цвета. Разъединяем его. Переводим тестер в режим измерения сопротивления и проверяем на обрыв, вначале пару желтых проводов между собой, потом другую. Желтая пара должна показать нулевое сопрот-е (это датчик), вторая – близкое к нулю( 2-3 Ом.) Если все в порядке, значит обрыв в спинке. Из нее выходят два кабеля. Один это нити, другой боковая подушка. Нас интересует тот, что с двумя проводами. Тоже разъединяем его и убеждаемся, что сопрот-я нет. Но чаше обрыв бывает в сидушке, в нити и(или) датчике. Это мой случай. Значит, если нить звонится, а датчик (желтые провода) нет, я предлагаю вообще ни чего не разбирать, а закоротить их между собой, т.е. поставить перемычку. Что мы теряем. Автоматическое отключение подогрева. Мне кажется с этим можно смириться. Во первых, лучше вашей попы датчика нет ( стало тепло, отключили и дальше можно уже ездить и не включая его и так тепло будет), а во вторых после выключения зажигания оно и так отключится так что угроза пожара исключена. При этом мы не нарушаем целостность конструкции сиденья, что тоже не мало важно. Ну а если обрыв в нити сидушки или вы все-таки решили восстановить датчик, то снимаем сиденье. Для этого откручиваем два болта и вынимаем его из авто. Переворачиваем дном к верху, находим скобы, разгибаем их, разъединяем нить , которая по периметру сиденья. И дальше очень аккуратно, как кожу с мяса, начинаем отделять ткань от поролона. При этом нужно обязательно пальцами придерживать поролон в месте отрыва от ткани, что бы ткань отделялась без него. Вначале обнажится датчик, он в центральной части ближе к задней части сидушки. Если обрыв был в датчике, берем крючок для вязания и поддеваем его, оборванный провод увидим сразу и паяем его на место. Места, где спрятаны нити у меня хорошо отпечатались в поролоне и я точно знал где провод. Дальше с помощью «крокодила» один провод тестера я подключил к одному из концов нити. Это удобно сделать в разъеме, где пара желтых проводов. Цепляемся к одному из темных( цвет не помню). И поддевая нить с помощью крючка извлекаем его из поролона, зачищаем его не много, ровно что бы можно было прозвонить. И вот так последовательно сужаем место обрыва. Находим обрыв (это место кстати может быть и подпаленным не много, тогда совсем просто) и спаиваем концы. Этот провод хорошо паяется с помощью обычной канифоли и олова. После запихиваем его поглубже, что бы это место меньше в дальнейшем перегибалось. Дальше наносим клей(например Момент Кристалл) на обе поверхности, подсушиваем и приклеиваем ткань точно по месту. Ну и собираем все обратно, убедившись что сопрот-е восстановилось. Удобно это сделать в разъеме, куда подается напряж-е. Там прозванивается вся цепочка. И еше, не забудьте скинуть клемму батареи перед работой.