Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Glushitel

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Есть коса на двигатель 1,4 берлинго мф 2002 года.
  2. Я думаю нет, хотя хз как он должен в идеале идти в минус 25! масло тоже смотрел, нормальное... Как этоту уровень посмотреть? крышку открываешь, видно максимум сантиметра три, потом идет изгиб горловины бочка и ничего не видно, бачок как я писал тоже не прозрачный....
  3. 3 литра антифриза добавлял после того как выбрасывало через расширительный бочок... Недавно заменил прокладку под головкой, выбрасывать перестало, но воздух в системе все равно откуда то берется. После того как горячий воздух все же пойдет после вышеперечисленных манипуляций, можно ездить спокойно, хоть на край света, до первого остыва двигателя.
  4. при первом морозе при пргреве печка теплым не дует я вышел и обнаружил что из бачка антифриз выходит, тогда доливал 3 литра... Коробление головки?!?!?!.... не знаю. снимали головку, таких явных нарушений, косяков не заметили.... если бы проблема мне кажется была то не только на холодный двигатель, да и возможно бы и в картер пошло, у меня же только на холодную... когда прогрею хоть в кругосветное путешествие....
  5. что не знаю то не знаю... я то клапан открываю чтобы воздух стравить, то доливаю думаю что там мало... у меня вообще не видно уровень. радиатор не оригинальный скорей всего стоит, метки есть на бачке расширительном а вот чтобы там как то жидкость отображалась относительно этого уровня не видно. Он не прозрачный у меня и полосы прозрачной там тоже никакой нет.
  6. afanyr - когда собрали головку, долго прокачивали, путем открывания клапана. после этого ездил, заводил несколько раз и проблема повторяется постоянно. постоянно при заводе стравливаю воздух, по мнге так его там уже давно не должно быть... m724 - что значит не подходящая прокладка? со старой сравнивали на которой авто ездил, один в один. Да и эту не с воздуха взяли. Есть подозрение, но это чисто мои догадки - когда двиг остывает в соединении печка со шлангами(под капотом) где сливной клапан стоит, соединение мне не нравится, подтеков нет, но оно как то не надежно там. так вот может быть такое что когда двиг остывает и антифриз уменьшается то от туда воздух подсасывает?
  7. Проблема вот в чем. при наступлении холодов при заводе на холодную начал выходить антифриз через расширительный бачок на радиаторе. при этом печка дует холодным и шланг антифриза который выходит из печки тоже холодный, пробовал прокачивал нажатием на шланг, вроде становится теплей открываешь расширительный бачок, антифриз уходит, после этого доливал литра 3 и вроде все, до следующего прогрева на холодную... естественно такая езда не устраивала и решил что это прокгладка ГБЦ, вскрыл в автосервисе, раковин и вымоин небыло, прокладка не понравилась качеством, поставили новую прокладку... Теперь антифриз не выкидывает, но при прогреве из печки постоянно дует холодный воздух,при том что двигатель уже достаточно прогрелся. Разными способами устранял проблему и окрывал спускной клапан на патрубке выхода из печки и прокачивал нажатием на шланги... спустя некоторе время, при прогазовке слышно как в печке начинает гонять воздушные пузыри и после этого дует уже теплый воздух. Вопро! В чем может быть причина!
  8. Поменял ремень ГРМ с роликом, мастер который делал при снятии поставил свои метки, когда начал ставить новый ремень и выводить метки, говорит что не совпадает с тем как стояло на 2 зуба. я сказал чтобы ставил по меткам, как должно быть. Теперь такое ощущение что машина подтупливает, не так едет! хотя впоследнее время заправляю только 95. обратно ремень сделать на 2 зуба?
  9. Донинвест орион - М 2002 года, 1.4. При запуске авто ничего не работает, тахометр подергивается и все! сейчас минусовая погода, поэтому езжу с печкой и начинаю замечать что работает после длительных передвижений без остановок. т.е. при нагреве от печки я думаю, сначало начинает моргать а потом работает подсветка и тахометр. спидометр не работает, температура и уровень топлива в своем мире как то живут. разбирал саму панель, но мне как не электрику ничего не видно, значимых болтаний проводов, обгорелых контактов на схеме не увидел. заезжал в сервисы, как узнают какой авто сразу отмахиваются.
×
×
  • Создать...