Здравствуйте, коллеги
Поломалась машинка у меня - выдала джекичана и отказалась нормально ехать
DS4, 2012, 1,6 турбо, пробег 51000
Симптомы - при ровном газе и разгоне машинка дернулась и выдала чек. Мощность урезана, машина разгоняется вяло. Через пару часов чек пропадает, машина опять едет нормально. Но чувствуются провалы в тяге. Беда прогрессирует и выдает чек уже при кажом нажатии газа в пол-педали. Если ехать на четверть газа, то чек "не вылазит", но все равно провалы чувствуются. И это не троение
Ездил пару раз на диагностику в Лион Авто - 2 ошибки. Высокое давление наддува и неисправность мотора охлаждения турбины.
К сожалению под рукой нет кодов ошибок, но я допишу потом, как доберусь до бумаг.
По резульататм диагностики поменяли клапан турбины - не помогло. Нужно копать дальше, на днях поеду в третий раз в сервис. Понятно, что можно начать менять узлы один за другим, но это дороговато будет, хочется быть увереным в успехе.
И вот у меня возникло подозрение. Ясно, что я дилетант, но тем не менее. За неделю до случившихся неприятностей, я ДВА раза довел остаток бензина в баке до минимума. Даже остаточный пробег не высвечивался.
Могло ли это убить топливный насос? ТНВД? или еще какой агрегат?