

Евген
Местный-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А сам клапан EGR случайно не под номером 1 ? Если да - то получается там проходит канал до той трубки. Тут вот на you tube интересные варианты по очистке впускного коллектора и иже с ним... Аэрозолем пшикаешь типа и всё прочищаешь - все загрязнения, тем самым избавляясь от возможных проблем с клапаном и системой впуска.
-
Гы-гы, у меня тут прикол случился. Вначале недели морозец тиснул, утром запускался при -26 по приборам, так после наверное пятой попытки схватило. Но прикол в том, что вначале, в промежутках между работой стартером, краем глаза заметил, что показывает -38, правда что ещё там комп писАл, я не разглядывал, не до того было... Теперь вот перешёл на 5W40, надеюсь больше не будет проблем, да и мороз отступил.
-
Да что ж такое -то, опять проблемы с загрузкой........ Да, именно так - внизу, на стыке корпуса воздуховода (он в самом низу, вставляется один в другой к изгибу воздухозаборника) просто обернул полиэтиленовой плёнкой, заглушив таким образом штатный забор воздуха. А на тему чуть более тёплого воздуха во впуск, так вот тут тоже подводные камни - если конденсат от картерных газов попадает в дроссельную заслонку (или узел, если угодно), то при заборе воздуха снаружи, при сильных минусах этот самый конденсат также может замерзать со всеми вытекающими последствиями... Кстати и об этом я где-то читал, сейчас не вспомню где. А вообще, лично у меня данная проблема не возникала (тьфу-тьфу-тьфу), просто поначитался тут, да там про горе-приключения людей, решил сделать шаг на опережение :) Из практики только помню - похожее случалось с Форд сьерра в далёком 98г.
-
Лично я при снятии ак.бат. делал так - сначала залезал на заднее сидение, закрывал с пульта сигнализации машину (находясь внутри), отсоединял батарею, вылезал через одну из передних дверей, закрывал последнюю ключом. А вообще, конечно это одна из многих позиций, от которых хочется просто материться в адрес французских инженеров - всё не для людей сделано... Удивляюсь, что при таких явных косяках народ прям прётся от машины.
-
Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло". Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло". Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло".
-
Приветствую коллег, я с соседней ветки... т.е. xsara picasso. Случайно вышел на вашу тему. И вот, что могу поведать от себя. По проблеме засора или замерзания и засора трубки вентиляции картерных газов ранее встречал обсуждения и на нашей ветке форума. Если кому интересно - можете полазить там, почитать чего-нибудь полезного для себя, поскольку думаю довольно много чего по авто будет общего между нашими моделями - платформа то одна. А про злосчастное замерзание трубок именно вент.картера, так я тут пошастал по глобальной сети, и что интересно - эта проблема в той или иной степени характерна для очень многих автомобилей - и немцев, и японцев, и конечно же французов. Вопрос видимо, в первую очередь, в конкретном состоянии авто, далее - в режиме эксплуатации, потом ещё - в той границе по температуре наружного воздуха, которая для конкретной марки (модели) станет роковой... У одних при ок. -30 проблема, у других - и при -10. Но вот решений по этим проблемам, как-то конкретно не найти. Т.е. каждый выкручивается по своему. Единственное, что можно заметить, так это если авто имеет заводскую подготовку на суровый климат и т.п., тогда наверное можно быть поспокойнее. Так вот, я тут тоже не дожидаясь, когда масло пойдёт ротом :)), пардон, не начнёт выдавливать по всем возможным путям под давлением картерных газов (при закупорке дыхательной трубки), решил сделать ход на опережение. Ну сначала просто снял ту самую трубку от клапанной крышки к впускному воздуховоду. Там и у меня тоже скапливается какая-то бяка, но не в экстремально больших количествах. Кстати, пришлось вместо оригинальной пластиковой трубки поставить резиновую, т.к. при снятии блока катушек зажигания, оригинальную надо было отвести в сторону и она благополучно треснула - видимо со временем пластик задубел. Да, в трубке скопилось немного конденсата (как раз посередине), и он благополучно подмёрз при -10. Пришлось всё почистить. Хорошо, что засунул нос, а то было бы счастье. Ну, думаю, надо как-то решаться на апгрейд данного узла. Для начала обернул трубку теплоизоляцией (как в сантехнике используется). Конечно умом понимаю, что это ерунда скорее всего, но не всегда наши поступки можно объяснить здравым смыслом... Кстати, где-то встречал, как вариант - вставить именно в эту трубку нагревательный элемент, чтобы не было замерзания. Но этот путь кажется мне более трудоёмким. Потом, тоже используя наработки других, переделал забор воздуха не чисто с улицы, а от района выпускного коллектора - там, где тёплый воздух (помните, как на отечественных - забор воздуха - зима/лето). Вот теперь думаю - как это всё будет работать, т.е. есть ли нужный результат. Время пожалуй покажет. Надеюсь не сильно перегрузил сообщение. http://www.10pix.ru/img1/2140/507458.jpg http://www.10pix.ru/img1/2156/507459.jpg http://www.10pix.ru/img1/4718/507460.jpg http://www.10pix.ru/img1/3870/507462.jpg http://www.10pix.ru/img1/4734/507463.jpg http://www.10pix.ru/img1/3902/507464.jpg
-
Хотелось бы уточнить, что из себя представляет девайс - ресивер (что-то стандартного производственного исполнения? что это - какой-то бундуль, мет.ёмкость?). А так же, как поступать со штатными отверстиями, к которым присоединялись трубки вентиляции? Кхм.. здравый смысл имеется, или как? Зачем всё цитировать? Больше предупреждать не буду. Paulus
-
поставил новые рычаги. Теперь потенциально возможная кончина шаровых не так напрягает. Прилагаю некоторые фото-моменты. Возможно в чём-то повторюсь Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт
-
На тему ABS цитирую из книги по обслуживанию: На автомобилях, оборудованных ABS, перед началом прокачки убедитесь, что зажигание выключено, что исключит возможность подачи напряжения к гидравлическому модулятору до окончания прокачки. Если на модулятор будет подано напряжение до окончания процесса прокачки, начнётся интенсивное удаление тормозной жидкости из модулятора, что приведёт к невозможности его дальнейшей эксплуатации. Поэтому не пытайтесь "эксплуатировать" модулятор для прокачки тормозной системы.
-
Приветствую всех автолюбителей. Решил поделиться своим опытом по обслуживанию авто. Вот настал момент замены тормозухи... Операция вполне выполнима собственными силами. И можно обойтись без поездки в сервис. Всё, что понадобится - около 1л DOT4, помощник, яма или подъёмник, гаечный ключ на 10мм, возможно крупный мед. шприц (это по желанию). Итак: 1. высасываем шприцем старую жидкость из бачка под капотом до уровня min (больше не рискнул опасаясь запустить воздух в систему); 2. доливаем в тот же бачок свежую жидкость до уровня даже можно бОльшего, чем max; 3. один за педалями, второй - вниз, под машину и приступаем к прокачке (стандартно - накачал педалькой, удерживая оную - отпустил стравливающий штуцер на колесе и так до тех пор, пока не пойдёт светлая, т.е. свежая жидкость; естественно при этом пользуемся куском шланга, одетым на штуцер одним концом и опущенным в банку с жидкостью другим, дабы опять же подстраховаться от возможного заглатывания воздуха), при этом постоянно следим, чтобы в бачке был уровень не меньше min; 4. таким образом прокачиваем все 4 колеса (вернее 4 подающие линии), последовательность согласно мануалу прав.зад., лев.перед., лев.зад., лев.перед.; Самое затратное - первое колесо, потом процесс заметно ускоряется. На всё про-всё 1 литра хватает и ещё остаётся сотня грамм на запас... Замечу, что вся операция достаточно простая, а по степени важности замену тормозухи можно отнести к одному из важнейших пунктов, т.к. связан с безопасностью. Переодичность замены по мануалу - 40тыс.км или 2 года. Обращу внимание на один ньюанс, возникший у меня при этой операции. На одном заднем колесе откручивание стравливающего штуцера ничего не дало, т.е. совсем ничего не происходило даже выкрутив его совсем... Благо под рукой оказался один опытный автослесарь, который поведал историю из практики о том, что это возможно производственный брак - просто где-то там внутри (толи в тормозном поршне, толи в этом штуцере) просто не просверлено отверстие для стравливания... Вот так, ну бывает... Пришлось слегка схалтурить - для стравливания пользовался самой тормозной трубкой... Удачи всем, кто был терпелив и дочитал моё сочинение :)) Надеюсь помог и Вам сэкономить пару денежных знаков...
-
Привет всем, имею что спросить - кто-нибудь чистил сам испаритель кондишки ? А то чтой-то попахивает ... В глобальной сети удалось найти варианты с распылением дезинфицирующих препаратов в диффузор забора воздуха. А как на счёт подобраться к самому испарителю ?
-
Работает ли кондишка как таковая? Вообще, из практики, подтверждается старая добрая мудрость о хорошем стуке, который сам себя проявит :)) Ну, а если серьёзно, то лучше подъехать к специалистам на проверку. Самый худший сценарий, надо полагать - это замена самого компрессора, который потянет на хорошие деньги:(