

агр27
Местный-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Деревня Петрушино Кольчугинского района Владимирской области
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
-
сергей_J отреагировал на сообщение в теме: Машина тупит после простоя
-
defekt отреагировал на сообщение в теме: Глюки электрики
-
Разобрался.... Значится так симптомы: при трогании в горку (раскачивании машины) с выкрученным рулём в лево или прямо но почемуто не в право срабатывают дворники и загораются габаритные огни. Причина: вода в блоке БСИ каталась и замыкала. Лечение: разобрал блок БСИ просушил феном. И всё ГУД.... надеюсь мой опыт поможет страждущим.
-
У меня глюк (берлинго 2007 г. 1.4) при повороте руля на лево срабатывает дворник лобового стекла 1 раз срабатывает... подрулевое разобрал обнаружил порваный шлейф и грязную плату... плату потёр спиртом шлейф припаивать пока не стал (порван давно. а глюк только сейчас появился) в результате ничего не изменилось дворник переодически срабатывает при повороте руля налево...... Мужики может кто сталкивался???? счас попробую блок бси снять посушить может отсырел??? и стоп сигналы проверю...
-
wetrolet отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Связь есть... если оси делать с приточкой для выпрессовки наружу а не во внутрь моста. Можно и цельные оси сделать, но тогда разборку придётся производить как французами задумано: сбивать одну сторону (незнаю как деталь называется вобщем та часть моста в которую ось впрессована) и выбивать оси во внутрь. Хотя наверное французы правильно сделали что ось фиксируется от выползания наружу т.к. при скручивании торсионов рычаги пытаются вытащить ось наружу, но в таком случае я свой мост собрал не совсем правильно т.к. у меня на одной самодельой оси приточка держит ось от вползания внутрь моста.... Хотя с другой стороны (в моём случае) выползти из моста далеко ось не может так как упрётся в заглушку рычага. Короче вроде бы французы всё правильно сделали (выпрессовка осей внутрь моста), но где гарантия что после нашего ремонта в процессе эксплуатации при их системе ось не уйдёт внутрь моста и рычаг повиснет на воздухе и торсионах???
-
Vlad-am отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
C тёплым воздухом машинка действительно другая мне понравилось, только надо идти немножко подальше чем тупо сьём горячего воздуха с колектора, надо ставить термо заслонку с ваз 2108 она сама будет определять откуда воздух брать с улицы или с коллектора или даже смешивать его до оптимальной температуры. Кстати симптомов конденсатных пока нету... бывает заглохнет чере 2-3 секунды после пуска но со второго максимум с 3 го раза заводится... пока.
-
Afanur писал : В балке втулки тоже смазываться не будут.Налей хоть ведро масла в рычаги. У меня реально была мысля после того как рычаги под сальники проточил налить туда какого нибудь нигрола (по вязкости что то среднее между солидолом и маслом самого поганого качества), то что втулки при такой смазке служили бы дольше это факт, но всё таки сомнения меня одолели и сделал классически: на литоле. А кстати не получилось бы... так как оси тогда должны быть цельными иначе масло уйдёт внутрь моста, а если оси цельные то при следующей разборке будет очень геморно их выпрессовывать.
-
У меня реле включения вентилятора тоже спереди радиатора (между бампером и радиатором) закреплено на радиаторе внутри круглой пластиковой банки (выглядит как коробка разводная электрическая накладная токо маленькая) чтоб до неё добратся надо радиатор откручивать и отжимать к двигателю. И про 2 скорости вентилятора: удивлён у меня с момента покупки у официалов вроде одна скорость.
-
Я себе приколхозил подогрев всасываемого воздуха (штатный приёмник воздуха что с улицы воздух берёт снял, на алюминиевую защиту коллектора выхлопного приклепал вазовскую железку что к глушителю крепится и сединил вазовским фольгированным шлангом эту железку с воздуханом ситроена, где то здесь на форуме видел такю систему) подозреваю что такие симтомы могут быть из-за конденсата: мы машину завели прогрели, заглушили капелюхи воды конденсируются на заслонках и датчиках, и замерзают когда двигатель остывает. А когда мы подходим его заводить через 1-2 часа начинаются вышеизложенные симптомы. Это сугубо моё мнение, в общем приспособу собрал 2 дня назад так что пока подтвердить гипотезу не могу, но мне нравится как ведёт себя двиг с подогретым воздухом: даже при небольшом прогреве когда трогаешся на холодной машине двигатель не "проваливается", на трассе температура не так резко падает и двиг стал более приемистым: на трассе на педаль почти не давишь, катится легко как летом, наверное и на расход топлива повлияет.
-
На днях как дочь фотоапарат привезёт сфтаю приспособу вернее выкладку которой оси выбивал, при ремонте моста это оказалось самое сложное.
-
Ребят по существу: делал так расскажи как т.е. поделись опытом, не делал: читай как другие делают и сам принимай решение будеш сам делать или отдашь мост в руки специалистов. Я для себя решил делать сам т.к. при сборке каждый торсион каждую гаечку (болтик) при сборке графиточкой мажу это гарантия того что через 100 , а то и 150 тыс км у меня всё разберётся без гемороя. Да и с $ сейчас туговато. Где то там делют дешевле?? ну так и езжайте туда... Вопрос сколько у вас потом эта балка находит Все ведь знают что бесплатный сыр только в мышеловке. К вопросу втулки или подшипники я склоняюсь к мнению что втулки лучьше т.к. подшипники штатные работают на 15-30% оси а втулки на 75-80% износ меньше, вероятность того что колёса встанут домиком на втулках очень мала это надо их дико выработать и резко ни как подшипники они не развалятся. Да и французы нам подарок сделали: полость рычага полая её нужно использовать как ёмкость для смазки втулок. На втулках пока они мажутся износ минимальный, у нас в движках все вкладыши это теже втулки. Замена штатных подшипников на не оригинал так всё равно ось то немного выработана подшипник много не находит, а втулке на выработку пофигу. Да и место где сальник штатный по природе грязное и сальником то что французы ставят назвать сложно по русски это кольцо резиновое уплотнительное называется. К вопросу о вытаченных осях: вытаченную ось нужно шлифовать и цементировать иначе она у вас на подшипниках точно ходить не будет, на втулках будет но не так долго как на полированной и цементированной, проще взять готовое изделие и приладиь (шкворень мазовский) к нему и втулки и развёртка подходит без головной боли. Вобщем каждый для себя решает сам как и что ему делать, я своё мнение никому не навязываю. p.s. для себя уже всё решил и следующему бегемоту при пробеге 50-70 тыс я вкорячу втулки.
-
Из своего опыта: 140.000 км авария одна по гололёду въехал китайскому джипу грет вулу в бочину, дело было во дворах скорость 10-20 км/ч, аккурат между задней дверью и задней частью кузова, бил его своим левым углом при выкрученных колёсах по касательной Результат у него: край двери, край салона (задний) и немного порог, ему повезло что у него под порогом труба блестящая проложена была, её я тоже подогнул, ей порог и продавило. У меня: поцарапана фара (без деформаций), и маленький соскол краски до грунтовки на крыле (прям рядом с фарой), рожок омывателя остался цел и даже работоспособен :), фактически все повреждения нанёс бампером. И на крыле у меня вмятина,со стороны пассажира это я на обочине ярославки пирожков с кофе попил, жопой своей и продавил.
-
Сашик писал: Не мудрствуя лукаво - проще купить всё и записаться на сервис на ближайшие выходные - сбережёте и вилку и направляшку выжимного А вилка с направляшкой дорогое удовольствие? И ещё помойму тут на форуме всё равно при замене сцепления рекомендуют и их менять на новые. И ещё вопрос? чем черевата езда до ручки так сказать? кроме диска, корзинки, вилки, выжимного и направляшки ни на что больше не попаду в плане запчастей?. Интересует этот вопрос т.к. не очень охота туда лезть пока всё работает, да и ремонтировать после того как появился шум не имею такой привычки...т.к. других дел много, живу по принципу: развалилось - сделал, желательно своими руками.
-
Afanur Всё понял, спасибо за полезную информацию.
-
afanyr писал: "Хотя в Рено то-же самое" И не толко в Рено: друган недавно на оке тормоза задние делал, так там такая же система :) с авторазводкой.
-
m724 писал: "Шкворни от Маза не ставь они не зажимаются балкой , пальцы у нас есть ." Да, не зажимаются... смотрите внимательно мою писанину, там всё написано: "и потом новую ось приходится обваривать и обтачивать под развальцованное гнездо" Не всю конечно только ту часть которую в балку запрессовываем. oister Тебе можно сказать круто повезло, ты отделался так сказать лёгким испугом, но мы же русские люди, у нас пока не развалится до полной "Ж" никто туда и не полезет. Кстати когда своего ремонтировал там водительская сторона была совсем домиком а пассажирская абсолютно нормально стояла, при полной разборке выяснилось что водительская сторона полностью под замену вместе с осью, а пассажирская там вот вдумайся: подшипник цел, смазка есть, на оси ржавчины вооще нет, но на оси там где внешний подшипник иголками своими работал иголками выработало всю цементацию, прям такие канавки по тем местам где иголки работали. Это при пробеге 140, ну поставил бы я туда подшипник новый на эту полугрызеную ось, всё равно он бы он там много не находил, а официалы наверное бы поставили.
-
Странно, у меня с двигом 1.4 пробег 150.000 2007 г, педаль наоборот выше тормозной поднялась сантиметра на 2 аж, проскакивать никогда не проскакивала, вдэшкой в прошлом году прыскал скрипела, но парит меня не это, выжимной у меня заскрипел, на холодную вообще скрипит сильно. Вот интересно? когда рычаг сцепления что на коробке отжимаеш в обратную сторону (не на выжим, а наоборот) то рычаг сцепления чувствуется попадает в фиксатор (щёлкает шарик) и звук выжимного подшипника пропадает по видимому выжимной вообще останавливается. Вот вопрос? выжимной при отпущенном сцеплении должен вращаться? и рычаг должен отходить до фиксатора???