Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АлександрВ

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет! Обзавёлся сканером, решил отремонтировать парктроник. Машинка GP c4 OPR 11303 . Изначально были ошибки всех датчиков парктроника и замыкание питания на минус. В результате был обнаружен задний правый с КЗ внутри и задний левый со сломанным корпусом. Теперь перед работает , зад - ошибка по всем четырём датчикам ( два сняты два на месте). Предполагаю , что проблема с их питанием . предохранители F12 F33 норм. Подскажите как проверить питание? Оно подаётся только при включённом двигателе и заднем ходе? Сколько должно быть 5 или12в?
  2. Датчики я уже и протёр и обезжирил и спиртом поплевал :) непомогает, ни пищат ни щёлкают,пьезодатчики тестером не проверишь сопротивление слишком велико. Одолжил один датчик у друга подавал на него 5 кгц с генератора - пищит тихонечко, есть идейка как проверить. А передний блок где стоит?
  3. Тихо умер парктроник пишет что не исправен. Подскажите пожалуйста где на GP C4 находится блок управления парктроником ,и где найти инфу по распиновке разъёмов? Если умирает 1 датчик ,система работает или вырубается полностью?
  4. Спасибо! Действительно в кнопку попала вода . Тему наверно можно закрыть
  5. тогда комп ругнуться должен был,я сначала думал это какая нибудь сервисная хрень,но нигде ничего про это ненашёл.Аккумулятор скидывал,по панели кнопок постучал,и по колёсам тоже :)результат-ноль Если не сильно сложно,где об этом?
  6. Хорошо ,посмотрим ,что с кнопкой.Сегодня заметил что при трогании с места три коротких сигнала, и единичные произвольно....
  7. Други помогите!Автомобиль с4 Grand Picasso пневмоподвеска. Суть проблемы в следующем: Неожиданно вдруг стал срабатывасть сигнал пневмоподвески который в багажнике ,причём и на ходу и даже иногда с выключенным зажиганием. Комп не ругается,по подвеске ничего необычного не заметил. Что ему хочется?Вручном и авторежиме всё работает в норме
  8. Почитал про сплющенные шайбы ,подпиленные гайки ,прикрученные опоры -жуть какая то. Хорошо что я раньше этого не читал менял амортизатор вместе с опорой и всё получалось чудненько. Обычно просто отрывается стальная втулка от резинки опоры и верхняя шайба начинает интенсивнее стучать по кузову. Про прикручивание опоры к кузову- хочется спросить а часто ли машина подпрыгивает так ,чтобы оба колеса зависли в воздухе? Конечно в вопросе рукоблудия и познавания мира каждый выбирает свой путь, но прежде чем внести свои коррективы подумайте о работе которую провели ребята из PSA. Возможно кому поможет,если чтото стукает ,жужжит или брякает ,а где непонятно, я обычно приклеиваю в подозрительные места на пористый 2сторонний скотч мп3 плеер в режиме записи . На 90 % помогает :)
  9. В 17 посте всё подробно и правильно, только я об этом незнал,.... выводы- аккумулятор отключать обязательно, после снятия разёмов и отсоединения шлангов корпус пневмодозатора впринципе может быть сдёрнут с основания (вверх),он держится на трёх штырьках диаметром 6 мм с ёршиками. если не идёт то по описанию.Промывал обезжиривателем из пулика.
  10. Спасибо,Однако 15 мин!!! Ну и быстродействие у компьютеров :)
  11. Здравствуйте! Сегодня занимался изучением сего девайса,как то напрягало присутствие масла на генераторе и ремне . Обнаружились изношенные посадочные отверстия в корпусе откуда и сочилось масло (оно попадает в воздушный тракт из вентиляции картера)Постараюсь короче.... вобщем при повышении давления в воздушных каналах (примерно 1,2 бар в моём случае),корпус немного раздувает и воздух проходит по герметизированному стыку и попадает в полости гДе посадочные отверстия. Вобщем помыл ,поставил на место ,Буду удалять масло по мере поступления :) Теперь о грустном.....снимал разъёмы не отключив акк ,результат -пишет depollution sustem fault, как это связано с разъёмами пневмодозатора ???? ерунда какая то .И ещё большая просьба,подскажите пожалуйста где описана последовательность действий после подключения аккумулятора.
  12. Borat Чисто теоретически можно предположить,что если отсоединить от задней балки датчик нагрузки и зафиксировать его в "правильном" положении,то комп будет считать что кузов стоит правильно и никаких команд на компрессор и клапана давать не будет итд.
  13. Всё свершилось! Спасибо тем кто откликнулся, докладываю.....Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова. Про кнопочку два раза ... :)уж я её по всякому ,в результате выехал"лёжа",минут пятнадцать сидел в заведённой машине ,затем решил сбегать попить кофейку ,заглушил ,открыл дверь.... и он ЗАЖУЖЖАЛ :) Предполагаю ,что пневматика стала травить ,машина в боксе стояла не на сигналке и что-то разрядило аккумулятор ,после заряда оного всё заработало (сугубо моё предположение) . Про антикор. Почему баян? Думаю не помешает ,да и цена вопроса на общем фоне приемлема. [notice]Хочу поделится опытом аварийного ремонта подушки ,может кто-нибудь тоже так делал. Однажды за городом стала сильно травить левая подушка ,отсоединил пневмопровод и задул туда немного герметика для ремонта колёс (был abro) через кембрик .когда газ вышел ,сжал подушку чтобы вышла лишняя пена ,подкачал слегка компрессором и поставил на место пневмопровод. После сей процедуры ездил долго и счастливо (хотя пневмоэлемент конечно надо менять)[/notice]
  14. Все ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я новичок. Прошу помощи ввиду полного отсутствия времени на изучение всех постов. Ситуация такова: отдал свой гранд пикассо на антикор. Помыли,продули,сняли с подЪёмника ,подушки сдуты ,сидит на пузе не работает компрессор пневмоподвески.Пишет сервис и 10 кмч, и ошибку подвески чего-то там суспензи :) Сейчас отдал его на мойку, при этом перегонял его из бокса в бокс в "нижнем" положении ,компрессор и автокорректировка не включились,при нажатии на кнопки ручной корректировки и выключения авто- короткий пип.Скоро надо забирать, что делать незнаю, может я забыл волшебное слово сказать- НУ ПОЖАЛУЙСТА !!! :) P.S.Может ему чегонибудь скинуть нужно?
×
×
  • Создать...