

АлександрВ
Местный-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
bvfromru отреагировал на сообщение в теме: Стук-бряк справа вверху на кочках
-
Всем привет! Обзавёлся сканером, решил отремонтировать парктроник. Машинка GP c4 OPR 11303 . Изначально были ошибки всех датчиков парктроника и замыкание питания на минус. В результате был обнаружен задний правый с КЗ внутри и задний левый со сломанным корпусом. Теперь перед работает , зад - ошибка по всем четырём датчикам ( два сняты два на месте). Предполагаю , что проблема с их питанием . предохранители F12 F33 норм. Подскажите как проверить питание? Оно подаётся только при включённом двигателе и заднем ходе? Сколько должно быть 5 или12в?
-
Датчики я уже и протёр и обезжирил и спиртом поплевал :) непомогает, ни пищат ни щёлкают,пьезодатчики тестером не проверишь сопротивление слишком велико. Одолжил один датчик у друга подавал на него 5 кгц с генератора - пищит тихонечко, есть идейка как проверить. А передний блок где стоит?
-
Тихо умер парктроник пишет что не исправен. Подскажите пожалуйста где на GP C4 находится блок управления парктроником ,и где найти инфу по распиновке разъёмов? Если умирает 1 датчик ,система работает или вырубается полностью?
-
Други помогите!Автомобиль с4 Grand Picasso пневмоподвеска. Суть проблемы в следующем: Неожиданно вдруг стал срабатывасть сигнал пневмоподвески который в багажнике ,причём и на ходу и даже иногда с выключенным зажиганием. Комп не ругается,по подвеске ничего необычного не заметил. Что ему хочется?Вручном и авторежиме всё работает в норме
-
Б.Е.А. отреагировал на сообщение в теме: Стук-бряк справа вверху на кочках
-
Почитал про сплющенные шайбы ,подпиленные гайки ,прикрученные опоры -жуть какая то. Хорошо что я раньше этого не читал менял амортизатор вместе с опорой и всё получалось чудненько. Обычно просто отрывается стальная втулка от резинки опоры и верхняя шайба начинает интенсивнее стучать по кузову. Про прикручивание опоры к кузову- хочется спросить а часто ли машина подпрыгивает так ,чтобы оба колеса зависли в воздухе? Конечно в вопросе рукоблудия и познавания мира каждый выбирает свой путь, но прежде чем внести свои коррективы подумайте о работе которую провели ребята из PSA. Возможно кому поможет,если чтото стукает ,жужжит или брякает ,а где непонятно, я обычно приклеиваю в подозрительные места на пористый 2сторонний скотч мп3 плеер в режиме записи . На 90 % помогает :)
-
В 17 посте всё подробно и правильно, только я об этом незнал,.... выводы- аккумулятор отключать обязательно, после снятия разёмов и отсоединения шлангов корпус пневмодозатора впринципе может быть сдёрнут с основания (вверх),он держится на трёх штырьках диаметром 6 мм с ёршиками. если не идёт то по описанию.Промывал обезжиривателем из пулика.
-
Здравствуйте! Сегодня занимался изучением сего девайса,как то напрягало присутствие масла на генераторе и ремне . Обнаружились изношенные посадочные отверстия в корпусе откуда и сочилось масло (оно попадает в воздушный тракт из вентиляции картера)Постараюсь короче.... вобщем при повышении давления в воздушных каналах (примерно 1,2 бар в моём случае),корпус немного раздувает и воздух проходит по герметизированному стыку и попадает в полости гДе посадочные отверстия. Вобщем помыл ,поставил на место ,Буду удалять масло по мере поступления :) Теперь о грустном.....снимал разъёмы не отключив акк ,результат -пишет depollution sustem fault, как это связано с разъёмами пневмодозатора ???? ерунда какая то .И ещё большая просьба,подскажите пожалуйста где описана последовательность действий после подключения аккумулятора.
-
Б.Е.А. отреагировал на сообщение в теме: Задняя пневмоподвеска
-
Всё свершилось! Спасибо тем кто откликнулся, докладываю.....Мануал я читал(русский перевод инструкции пользователя) про подъёмник там вообще ни слова. Про кнопочку два раза ... :)уж я её по всякому ,в результате выехал"лёжа",минут пятнадцать сидел в заведённой машине ,затем решил сбегать попить кофейку ,заглушил ,открыл дверь.... и он ЗАЖУЖЖАЛ :) Предполагаю ,что пневматика стала травить ,машина в боксе стояла не на сигналке и что-то разрядило аккумулятор ,после заряда оного всё заработало (сугубо моё предположение) . Про антикор. Почему баян? Думаю не помешает ,да и цена вопроса на общем фоне приемлема. [notice]Хочу поделится опытом аварийного ремонта подушки ,может кто-нибудь тоже так делал. Однажды за городом стала сильно травить левая подушка ,отсоединил пневмопровод и задул туда немного герметика для ремонта колёс (был abro) через кембрик .когда газ вышел ,сжал подушку чтобы вышла лишняя пена ,подкачал слегка компрессором и поставил на место пневмопровод. После сей процедуры ездил долго и счастливо (хотя пневмоэлемент конечно надо менять)[/notice]
-
Все ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я новичок. Прошу помощи ввиду полного отсутствия времени на изучение всех постов. Ситуация такова: отдал свой гранд пикассо на антикор. Помыли,продули,сняли с подЪёмника ,подушки сдуты ,сидит на пузе не работает компрессор пневмоподвески.Пишет сервис и 10 кмч, и ошибку подвески чего-то там суспензи :) Сейчас отдал его на мойку, при этом перегонял его из бокса в бокс в "нижнем" положении ,компрессор и автокорректировка не включились,при нажатии на кнопки ручной корректировки и выключения авто- короткий пип.Скоро надо забирать, что делать незнаю, может я забыл волшебное слово сказать- НУ ПОЖАЛУЙСТА !!! :) P.S.Может ему чегонибудь скинуть нужно?