-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Однозначно, все. У Вас обычное ТО по времени. И это не развод, а предписание производителя. Компьютер обнулят и он заново начнет отсчет до следующего ТО, т.е. 5+20=25 тык или год, что наступит раньше. Вот если бы пробег был 12 тык, а на 10 вы поменяли масло, можно было бы не менять. А фильтры? Смотря где вы ездите. Может и за 5 тык засориться.
-
Ездил в январе в Белоруссию. Выехал рано 3 января, машин мало, сначала снег шел, таял на стекле, этого хватало. Потом снег закончился, сухо. Результат - одна канистра на 900 км. Ехал обратно 7 января, как въехал в Россию, сыро, грязно, машин много. Итог - 5 канистр еле хватило. Вот большой расход омывайки или маленький?
-
Гендельф отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Citroen C4
-
Mikol отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Citroen C4
-
FreeTiller, спасибо. Видел эту тему раньше, не обратил внимания.
-
a-zolotoy отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Citroen C4
-
Автомобиль куплен в январе 2012 г. Двигатель 109 л.с., МКПП, Тенданс. Эксплуатация ежедневно, круглогодично, и город и трасса. За год и месяц пробег небольшой - 30 тыс. км. Проблем с машиной, поломок НЕ БЫЛО ни разу. Только плановые замены масла и ТО. Сверчков в салоне нет, свистов под капотом тоже, блок АКБ работает. Двери задние не открылись только один раз, когда забыл мойщика попросить продуть замки. Долил грамм 200 антифриза до максимума для самоуспокоения, уровень держится. Возил в багажнике + на диване 300 кг - стяжка на пол. Жопа садится конкретно, думал буду цеплять брызговиками по неровностям. Ничего, некомфортно конечно, но аккуратненько доехал. Недавно при переваливании медленно через кочки услышал поскрипывания как будто в районе задней подвески. Не уверен. На скорости по плохой дороге не слышно. Может было у кого похожее, киньте ссылочку, пожалуйста.
-
Ну вот и у меня наконец-то замерзли обе задних двери первый раз за две зимы, сначала правая, потом левая после замены бампера у дилера и последующей мойки. А все потому, что забыл попросить продуть замки. Раньше посещал только те мойки, где есть сжатый воздух и лично тыкал пальцем, куда дуть. Проблем не имел ни разу ни при какой температуре!!! Отсюда вывод : простой продувки замков достаточно. Ну а заодно лючок бензобака, зеркала, уплотнения стекол на дверях и т.д.
-
VIT78 отреагировал на сообщение в теме: Треснул бампер
-
Трещина у меня была поменьше гораздо, но со временем прогрессирует. Прилетел ледяной ком из под фуры. Поменяли бампер по каско, правда у меня один элемент в год без справок. На вопрос: а если опять? страховщик в салоне ответил, вызови милицию, скажи, что обнаружил на стоянке, оформят справку. На цену полиса не повлияло, уже оформил новый. Но это у каждой СК индивидуально. У меня РСТК, удаленное урегулирование. Обошлось для страховой в 21628 руб со скидкой 4665 руб, из них цена бампера 13298, краска и расходники 2450 руб. Можно попробовать КАСКО.
-
Это не Ваши проблемы, т.к. утилизационный сбор согласно постановлению правительства РФ обязаны платить производители или компании-импортеры, а также физические лица, самостоятельно ввозящие иномарки.
-
Вторую зиму езжу на мишлен XIN2, подаренных в салоне. Претензий к резине нет. Везде отлично и хорошо, что по льду, что по снегу, да и по асфальту тоже. Резина достаточно комфортная, т. к. мягкая. Недавно ездил в Белоруссию, под Псковом влетел в яму, удар очень сильный. Шел в темноте за газелью, ни увидеть ни среагировать не успел. Думал все, приехали. Но нет, грыжа только с пол яблока размером на внешней стороне переднего колеса. Переставил колесо назад, так и проездил на нем еще 2 тыс, пока домой не вернулся и шину не поменял. Запаска летняя и болты другие дома остались. В Белоруссии купить не смог, только под заказ, ждать надо. Диск литой зато уцелел и по подвеске вроде все норм. В общем мнение свое к резине не изменил, хорошая резина, советую.
-
То же было несколько раз. Двигатель такой же, пробег 15000. Случалось, если ключ сразу крутить на старт, думаю, насос топливо не успел подкачать. Если подержать включенным зажигание немного, затем пуск, то все нормально. Не придаю значение.
-
Не самая дорогая. У меня дороже. 4010 руб на двигатель TU5-109 л/с. Масло 4 литра, меньше на литр, еще средство для очистки двигателя вписали и пустой баллончик отдали. На вопрос - им же можно трактор вымыть, а не только место возле масляного фильтра, ответили - мы всем вписываем. ООО "Софит" - "Ситроен центр Пулковский" в Питере. Задавал вопрос в представительство и по защите, и по технической мойке и по средству этому, ответить о правомочности решения дилера не смогли, но обещали карту на скидку со следующим визитом. Может после моей жалобы там лучше стало
-
Дело не в пусковом токе. Предохранитель стоит на 10 ампер. Ток в цепи равен мощности, деленной на напряжение. Если электрическая мощность пылесоса превышает 120 Вт, ток превысит 10 А и предохранитель будет греться и со временем (если сравнительно долго работать)сгорит. А вообще, Бес уже все написАл - номинал нагрузки (пылесоса) 120 Вт.
-
У всех так. Почитайте внимательно, с конца прошлого года добавили замену масла на 10000 км. Это не ТО!!!
-
Обратился, заплатил 4001 руб. Это с учетом, что двиг 109 л/с, там на литр масла меньше, т.е на 120 л.с на 450 руб дороже будет. Взяли и за технологическую мойку, и за защиту картера, и еще очиститель агрегатов вписали. На вопрос-зачем, ответили что выписывают всегда, когда проводят работы, связанные с маслом, убирать потеки. Про штатную защиту тоже сказал, ответили, что такой у них порядок. По моей просьбе отдали остатки масла, старый фильтр, уплотнительное кольцо, и пустой баллончик от очистителя. Так что Эксис не дороже.
-
И мне звонили месяца 1,5 назад. Девушка на чистом русском задала очень много вопросов. По собственному признанию в технических вопросах не понимает. Только все записала. В основном - оцените по 10-бальной системе. Месяц продажи авто и город она знала, сама назвала. Код +49. Спросил ее, откуда звоните, сказала, из Германии. Опрос для статистики. На вопрос, почему на чистом русском, обиделась даже. "Вы что думали, я немка что ли? Вы меня обидели". Посмеялись, разошлись. Машина до сих пор ночует под окном.
-
Было неудобно пассажиру, мешал подголовник. Спинка сиденья стояла слишком вертикально, откинули немного спинку, подголовник мешать перестал. Может этот случай?