Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

iqshka

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. отключается полностью: остается: дворники-омывайка габариты + фары ближний-дальний поворотники-аварийка стопы магнитола и ее дисплей лампочка ручника на главной панели климат-контроль и его дисплей лампочка включения фар подогрев стекол-зеркал лампочка габаритов? (перегорела давно) тухнет дисплей главный (скорости и пр.) поворот боковых зеркал (?) центральный замок (на нажатие кнопки в салоне не реагирует) машина заводится и исправно едет заблокирована дверь багажника (все тот же ЦЗ) подсветка в салоне авто электроподъемники окон фары горят ярко без помигивания и тусклости машина скорее всего ключом не закроется, сигнализацию не ставили
  2. достали нам bsi с целью "найдите на замену такой же", не найдя мы вернули наш bsi обратно (вскрыла, сухой без подтеков и признаков залитости) и попросили собрать машину. Поставили эту деталь на место и авто опять заработало. Разве такое возможно при не работающем bsi???? работало наше авто километра 4... потом опять все отключилось. про контакты не знаю, не я забирала машину из ремонта, но где-то в районе подкапотного блока предохранителей. а подтекающий антифриз никак не может влиять на наши симптомы? Ну всмысле заливать и следов не оставлять (ну по крайней мере не настолько явных, что их сразу заметишь), а потом подсыхать и работать дальше? А то за несколько дней до первого отключения электрики, машина сигнализировала о неполадках. Так в бачке антифриза было пусто, я еще заливать ездила.
  3. Добрый день. Описание поломки стандартно для электрики. Щелчки в районе панели предохранителей в салоне авто (citroen xsara picasso 2001г). Затем в машине отключилось все: кондиционер, стеклоподъемники, щетки, поворотники, центральный замок и потухни все экраны, ни скорости, ни магнитолы, ни регулировки обдува (но он и так не работает). На сто загнали, там почистили контакты, и все заработало. Стало как раньше, но только на пол дня. Затем опять все потухло-пропало и теперь не работает. Есть ли надежда, что проблема не в bsi?? Авто заводится нормально
  4. да неееет))) это из-за бачка и полетел генератор. Из трещины вытекала гидравлическая жидкость и капала какраз на генератор. Вот его и крякнуло. Другой вопрос откуда трещина и действительно ли там трещина, а не просто шланг или крепление какое-нить
  5. а что может еще пойти? Генератор вроде починили, обещали на место поставить и.... о боги, похоже, что треснул бак гидравлики, и жидкость подтекает. Вот этой жидкостью и залило генератор.
  6. оправили машину на СТО. Подкопотное пространство искрило, даже с ночи, до первой попытки завестись. Выяснили: сломался генератор (регулятор напряжения).
  7. Как проверить умер аккумулятор или генератор? На холостых оборотах в салоне пахнет гарью, трогаюсь - запах исчезает. При заводе машины и при переключении передач попискивает и помаргивает датчик с аккумулятороми выдает сообщение, что не достаточно заряда (был включен обогрев стекол и фары+противотуманки), но заводится с первого раза. Вроде как, при заведенной машине без нагрузки в виде фар-магнитолы на клемах выдает 11,5 вольт.
×
×
  • Создать...