Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Tesoul

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. согласен с 131313q, интересно каким он будет в следующей генерации) или подходящий в скором времени С4 лонг, седан который.
  2. А зачем фотошопить? ))) Вон, товарищ, уже реально примерил) http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/valeraxoma/journal/
  3. Доброго! Был на форуме давно и накопилось много чего. С января месяца мне по гарантии поменяли уже 2 раза термостат! и 2 раза датчик АБС! Время от времени посвистывает в двигателе, с этой проблемой по гарантии решили поменять ремень генератора. Не помогло, редкое посвистывание продолжается.
  4. Tesoul

    Брызговики

    2nastoyashiy, спасибо, поищем.
  5. Tesoul

    Брызговики

    настоящий, где брал в нашем сити и почём? мне надо повторить за тобой! )))
  6. согласен по цвету, у меня белый, и бампера передний и задний, немного другого оттенка относительно кузова, наверно от того что они пластмассовые. одинаковая по пантону краска ложится по разному на различные поверхности. странная особенность для евро машины. не замечал до этого такого на машинах других производителей.
  7. тоже имеются и скрипы в панели справа и стуки там же справа. очень напрягает, не ожидал такого от этой машины. пробег на данный момент 6000. на четверг записался на установку зимней заглушки, попрошу прокатиться и послушать. пусть исправляют, машина новая, такого не должно быть, даже в гольф классе!
  8. пробег 6000, 95 лукойл, из-за погодных условий и неторопливой езды, расход сейчас ровно 8 литров.
  9. Tesoul

    Брызговики

    пол месяца назад, везя в багажнике зимнюю резину, переезжая трамвайные рельсы на довольно неплохо расфигаченным асфальте, задел задним правым брызговиком оных с душераздирающем звуком! повернув на дорогу и остановившись увидел печальную картину. пластмассовый брызговик переломило и не хватало небольшого сегмента, который я нашел и подобрал у рельса. думаю снять его и попытаться приклеить, новую пару покупать у дилера за 1900 не хочется. да и вообще, хочется подобрать и поставить мягкие резиновые. перспектива с родными жёсткими меня не радует! сегодня, сходил, сфоткал.
  10. Tesoul

    Самара

    комплектации, цвета... не всё всем подходит ) я, к примеру, взял базовую версию белого цвета. в наличии, на тот момент, были пару базовых, но серебристых цветов. понятно дело, если я беру динамик, в экономных целях, то переплачивать 10000 не собирался) но ждал свою из москвы не так долго. обещали поставить через две недели, но позвонили дней через восемь - девять.
  11. Tesoul

    Не заводится

    Была такая же проблема неделю назад при +10. С утра, на холодный двигатель, не завелась. Покрутился стартер и всё. На второй раз завелась, но невероятно плавали обороты, через секунд 10 обороты выровнялись на положенные 1000 и дальше всё оке. Лампочка чек инжин не загорелась. В этот же день поехал к дилеру. После описании проблемы спросили про бензин и лампочку чек. Так как лампочка не загорелась бесплатно диагностировать они не стали. Стали ссылаться на плохой бензин. Обуславливали это тем, что даже на рекомендованной им заправке не всегда может быть идеальный бензин, мол они его не проверяют. Грят, езди пока, до лампочки, иль сам плати за диагностику. Вообщем, ни каких положительных эмоций, как обещали) При нанешней погоде в Самаре (-10) заводиться с пол оборота(тьфу-тьфу-тьфу). Может и правда было дело в бензине?
  12. У меня также как и у многих здесь. При запуске тарахтит как трактор (образно), после прогрева, начала движения и при остановке на первом светофоре тишина и не слышно вообще никакого двигателя. На кочках и при проезде через рельсы брякает справа спереди, то ли в передней панели дело, то ли в стойке... Наверное оставлю до первого ТО. В остальном машина комфортна.
  13. Самара, -10 завелась с первого раза, лукойл 95.
×
×
  • Создать...