Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Nikkson

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вопросик к товарищу ИС-Xantia. По вашему мнению откуда берётся пена в системе? Я думаю, что при наличии воздуха в системе жидкость её сжимает (моя теория описанная выше), вследствии чего сжатый воздух нагревается, и соответсвенно нагревает и пенит жидкость. Поэтому, возможно у меня и была 1 сфера (передняя) горячая там где была пена. Теперь если взять мой случай с потёкшими задними стойками во время приседаний. Я думаю, что были они уже негерметичными и запускали немножко воздуха, который у меня присутсвовал около года и колбасил мой авто. Повторюсь, было поменено всё что можно что бы найти тот комфорт(кроме стоек и насоса)И так, после убойной прокачки длительностью 30 минут, они то и потекли. А как говориться, где тонко там и порвалось....
  2. Хоти те ли вы сказать ИС-Xantia, что каждый раз, когда машина ложится на отбойники, и что бы оторвать её с места нужно применить это давление из-вне? Т.е я имел в виду что применять избыточное давление нужно не только когда прокачиваешь воздух, но и каждый раз когда проверяешь уровень? А про пену, это вы точно. Я снимал один раз новые сферы которые поставил, так как одна была намного горячей чем вторая, и заметил что при откручивании той что была горячей, в цилиндрике где вкручивается сфера, была пена. Но только у той что была горячей. Для Вововича: прикрепляю ПДФ фаил, рис 16.13 Удаление воздуха. Подойдёт аппарат для прокачки тормозов. Только его надо присоединить к запаске, предварительно сдув её до 0,5 бар. Citroen_C5.pdf
  3. Всем привет. Поделюсь моей историей. Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты... Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар) После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери. Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше. Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана. Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан. Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем. Размышления: При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину. Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30. Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать.... И о-о-о бинго... Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости. Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая...., то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух... качайте и качайте..... И будет вам счастье... А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.
  4. Всем привет. Поделюсь моей историей. Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты... Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар) После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери. Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше. Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана. Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан. Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем. Размышления: При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину. Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30. Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать.... И о-о-о бинго... Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости. Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая...., то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух... качайте и качайте..... И будет вам счастье... А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.
×
×
  • Создать...