Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

dzedun

Местный
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день.

    Хотел бы к Вам обратится с просьбой, по рекомендации соклубня "Беса".

    Хочу приобрести С4 Гранд Пикассо у дилера (https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1085098984-f5c7b93f/).

    Есть у Вас возможность помочь (осмотр, диагностика, рекомендации).

    И сколько будут стоить ваши услуги.

    Спасибо.

    Читать больше  
  2. слышал что робот теперь не будет "откатывать назад", а наоборот, при отпущенной педали тормоза, катить вперед, как автомат
  3. гы гы гы *) спасибо Chuwaaaak, поржал к дилеру ходу нет...гарантия кончилась, бюджетней думаю на обычную станцию вобщем я так понимаю только менять? скинуть клемы, два раза топнуть, три раза хлопнуть, не прокатит?
  4. настигла та же проблема, что и в данной теме если кто нибудь еще сталкивался, есть ли другие решения, помимо замены кнопки в сборе и "ковыряния" своими руками?
  5. очередное посещение станции при пробеге в 70000км - масло - масл.фильтр - воздушный фильтр 2780р. материалы их же полет нормальный
  6. *) хочу фотки...и что бы обязательно закатаные рукава, и консилиум из 3-4 человек рядомстоящих
  7. НиколайС, что за твердолобость? Вам уже 2 пользователя написали, что сервисный интервал 20000км, а межсервисный 10000км. Меняйте масло с фильтрами раз в 10000км и через каждые 20000км ТО по регламенту и будет вам счастье. Про замену раз в 15000 забудьте пс и многие кстати, меняют масло раз в 10000км, а то и раз в 7500км, раз уж вы заговорили про эксплуатацию в Москве
  8. В очередной раз отпишу свои впечатления, уже сугубо объективные, тк Пикасик в эксплуатации ровно 2 года и 62000км пробега Вобщем-то я наверное повторюсь, поскольку в машине ничуть не разочаровался, а только приятные ощущения от вождения, каждый раз садясь за руль получаю удовольствие. Свои функции выполняет на все 100%, а это безопасное передвижение моей семьи (жена, двое детей) и меня из точки А в точку Б (трасса/город 50/50). Никаких проблем, с технической точки зрения, не возникало, за исключением "глючного" термостата, который убили по отзывной. Поэтому проблемы, мной прочитаные, в профильных ветках, до меня пока не добрались *), только плановое ТО и передние колодки. Ни турбина, ни цепь, ни сцепление, ни робот меня не беспокоили. Вобщем и целом, если отматать назад 2 года, то взял бы все тот же С4 Пикассо. Жду дебюта нового кузова в России, очень аппетитный он получился
  9. друг брал у дилера с тест-драйва Пежо 407 (пусть не Ситр, но тож француз)...годовалую, с пробегом 5500 км...третий год катается, проблем не было никаких. так что как попадешь...можешь взять хороший вариант, а можешь попасть на "ушатайку"
  10. за 1.5 года расход сильно не менялся... город 8,5-10/100 (умеренный режим) трасса 6,5-8/100 (все зависит от загрузки и наличия фур *) при ср.скорости 100-120) лью лукойл экто 95 что поразительно...заправляясь в регионах на тех же заправках...горючки хватает на больший пробег
  11. Все то же - Ресо...800т.р. страховая сумма, 20800р. премия, 4500р. ОСАГО, 750р. ДГО на 1500000р. (без уч.износа)
  12. не стоит строго судить по фото...думаю в живую намного все будет интересней... наши пикасики тоже раньше были чужды взглядам...и на картинке не так он был выразителен как в жизни... а на деле...огонььь *)
  13. в голосовалке своего не нашел...*) 1.6, 150 коне-сил *) робот
×
×
  • Создать...