Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Олег_К

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В том то и дело, что камешки на дороге летят на все машины, и на мерсы и на опели, да только ржавеют -то С-кроссеры!!! Так что всем, кто на форуме пишет о беде с кузовом совет один. По возможности избавляться от таких машин и больше у этого производителя не брать!!! Потому что это просто БРАК и обман! И не надо лепить про камешки и дорожные службы, нет логики в таких суждениях. А в целом машина оч. хорошая!
  2. Думаю возможность есть. Кидаю ссылку, там внизу в конце толково написано как и что делать . Только все через суд. То что твой мастер руками разводил, это и есть развод. Нужна квалифицированная экспертиза. А дилеры давно идут по пути тупого развода и наверное за редким исключением идут на встречу (когда сразу ясно что дефект очевиден). Свинство конечно что на новой машине ржавчина. И про сколы (мол механические повреждения)это бредятина несусветная. Красить надо как положено, вот и все. Я 4 года на фокусе 2 ездил, вся морда в сколах а ржавчины и вспучивания не было. Да что форд, на ВАЗе 09 и Опеле 1991 года ездил таких проблем не знал, а теперь ещё доказывай очевидные вещи. Для чего тогда такие машины которые ржавеют как китайские консервные банки??? В инете пишут что и на новых Камри и РАВ-4 такая же беда. Похоже японцы чёт перемудрили там.
  3. Машину приобрел в Челябинске в конце июля 2011 года. Через 7 месяцев на капоте обнаружил точечные вздутия краски и ржавые пятнышки (при чем по моему это не сколы от камешков, так как есть по всей поверхности капота а не только спереди, да и точка с иголочку). При этом на арках чисто, нигде больше цветения нет. Предполагаю, что капоты красили с нарушением тех процесса. Помогите что делать, как правильно обращаться к дилеру, это по идее вина изготовителя. Слышал разные страшные истории про отказы в подобных случаях. Кто сталкивался пожалуйста откликнитесь.
×
×
  • Создать...