Думаю возможность есть. Кидаю ссылку, там внизу в конце толково написано как и что делать . Только все через суд. То что твой мастер руками разводил, это и есть развод. Нужна квалифицированная экспертиза. А дилеры давно идут по пути тупого развода и наверное за редким исключением идут на встречу (когда сразу ясно что дефект очевиден). Свинство конечно что на новой машине ржавчина. И про сколы (мол механические повреждения)это бредятина несусветная. Красить надо как положено, вот и все. Я 4 года на фокусе 2 ездил, вся морда в сколах а ржавчины и вспучивания не было. Да что форд, на ВАЗе 09 и Опеле 1991 года ездил таких проблем не знал, а теперь ещё доказывай очевидные вещи. Для чего тогда такие машины которые ржавеют как китайские консервные банки??? В инете пишут что и на новых Камри и РАВ-4 такая же беда. Похоже японцы чёт перемудрили там.