Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

barmaley13

Местный
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет!В FAQ я смотрел.Там либо пальцы,либо балка,либо балка в сборе,про втулки там ни чего нет.Или они и втулки делают?Всем спасибо.
  2. Всем привет!А где можно заказать эти втулки.В моём случае только втулки помогут,или замена пальцев.Будте добры,напишите размеры втулок или где их заказать.Всем спасибо.
  3. Всем привет!Пришли усиленные салентблоки,но меня смущает что они аллюминевые.Это и есть усиленные?Может стоит заказать простые штампованные,по крайней мере они железные.Всем спасибо.
  4. Всем привет!Раз можно на простые рычаги ставить усиленные саЙлентблоки Значит будем заказывать усиленные.Всем спасибо.
  5. Спасибо за подсказку!А какой фирмы лудше брать Moog,Ruville,SWAG,TRW.И ещё,там написано-для автомобилей без оборудования для плохих дорог.Что это за оборудование,может стоит сразу усиленные рычаги поставить,чтобы потом опять не попасть на ремонт.Дороги у нас ужасные,особенно на дачу.И что ещё кроме усиленных рычагов входит в оборудования для плохих дорог.
  6. Всем привет!Вчера случилась такая неприятность,лопнул задний салентблок рычага.Рычаг снял без проблем(по книжке)Сегодня его заварили,при варке сама резина не пострадала(проливали водой).Короче с дачи уехал на машине.Вопрос.Отдельно от рычага можно ли купить салентблок.Рычаг простой, и в екзисте продаётся всё в сборе.А усиленный можно купить по отдельности.Можно ли от усиленного салентблок поставить на простой.Всем спасибо.
  7. Всем привет!Вчера сам справился со своей проблемой.Как и хотел,поставил дополнительную шаёбочку.Теперь всё хорошо,при нажатии на кнопочку кондишена,пластина прижимается к муфте,при отключении она отходит и не крутится.Всем спасибо,всем пока.
  8. Всем привет!Вот и у меня зашумел подшипник.Вчера на даче поменял.В принципе ни чего сложного.По времени Часа 2 ушло.Для удобства пришлось снять водяной бачок.Небольшой совет как впрессовать новый подшипник без проблем.Может кому нибудь пригодится.Железную муфту,куда впрессовывается новый подшипник,нужно разогреть, я грел на газу,А сам подшипник охладить, я в морозилке.Несколько минут подождать и подшипник влетает без проблем,ни чего молотком стучать не надо.Физика однако.Затем муфту с подшипником охлаждаем в холодной воде.Вот и всё.Подшипник сидит мёртво. После у становки всей конструкции на компрессор у меня пластина гайкой сильно прижимается к муфте,т.е. провернуть её отдельно от муфты не возможно.Вопрос к специалистам ,это нормально или нет.Вроде до разборки она крутилась свободно.У меня предположение,что когда выпрессовывал муфту,то съёмником упирался в шток и этот шток вогнал туда во внутрь и он оттуда не выходит.Это поправимо или нет.Может он сам оттуда выйдет когда надо.Да,шаёбочку между муфтой и пластиной поставил.Может нужно ещё шайбочку поставить.Всем спасибо.
  9. М680ОН/barmaley13/Андрей/Xsara Picasso/светло-сиреневый/Сыктывкар.
  10. Не есть хорошо.Надо искать где подзагадился.
  11. У меня такая бяка была когда я пытался с дачи уехать.Завёл машину-завелась,только вкл.печку-заглохла и пару раз(еле еле подтарахчивает пару секунд и все),и после этого не завелась.Оказалось бензонасос приказал долго жить.Проверьте напругу при заводе машины на предохранителе бензонасоса (у меня F2 под капотом)Если есть,то меняйте бензонасос.
  12. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14258&st=0 На счёт бака я не волновался,всё делал аккуратненько.Да,бак немного задел,но это не страшно,только царапины.
  13. Да,бак не снимал.Скачал с форума фотки,распечатал и по ним делал разметку.А потом взял шуруповёрт ,пару свёрел и в перёд высверливать.Края потом,(когда потеплеет) ,на даче подравняю и Герметиком обработаю.
×
×
  • Создать...