

Neo1
Местный-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Скидка работает. Приезжаешь, говоришь что из Ситро-клуба, и все. Отношение к клиенту с середины наполовину...Менеджер ниче, нормально...Обмана особо не заметил (ТО там делал), но дооолго...Причем долго - бестолково - никто никуда не торопится. Особого профессионализма у них не заметил, но для тривиальных операций достаточно. В ремонте в основном старенькие Пежо. В-опчем обращаться можно, но не панацея точно.
-
Очень похоже на шум/вибрацию вентилятора охлаждения...у меня точно такое
-
Ну вот, теперь я в двух форумах :-) На один Ситроен стало больше. К С5-1 прибавился еще и С-3 (2003, МКПП, 1.6, 67.000)...Посмотрим, что за зверек. Правда, смотреть больше буду не я а жена :-)
-
Можно. Сказано несколько раз. Лью 92ой 9 месяцев, 21.000км. Пробовал раньше и 95ый и 98ой - в приемистости разницы никакой, в расходе примерно то же (8.3 трасса, 9.7 смешанный). Про 95ый вообще грят, что его использовать не стОит, по крайней мере с непроверенных заправок, т.к. это тот же 92ой с не всегда качественными октан-корректирующими присадками.
-
С5-1 МКПП, двигатель 2.0i, за последние 6500км расход 9.7 литра (92ой). Пробег смешанный (20% московские пробки, 40% город, 40% трасса 100/150км/ч). Стиль езды весьма аггрессивный (наскока С5 это позволяет :-) ). Статья "бензин" за 20500км пробега: 28.200рэ, итого в среднем 1.37 рубля за км :-) Не думаю, что это как-то связано с двигателем :-) У меня 2.0i, так картина точна такая же: 8.3 литра хоть пустой, хоть загруженный по маковку. Видимо, тяговитости хватает, и +/- 500кг ему не так уж и важно. Плюс аэродинамика неплохая.
-
Воскресенье день: проблема - убит выжимной. Звонки по официалам - "ближайшая диагностика только в среду". Звонок в "Панин" - есть окно на вечер. Воскресенье вечер: машинка отогнана в Панин. Воскресенье поздний вечер: по звонку решено менять: сцепление в сборе, сальники, масло. Заодно попросил поменять задние колодки и посмотреть подвеску Понедельник 12 дня: звонок из "Панин" - всё готово, можете забирать. По подвеске найдена стойка стабилизатора под замену - менять? - менять! Понедельник 2 часа дня: машинка опять в работе: сцепление супер, тормоза тоже, подвеска перестала стучать. Резюмэ: ~ 16тыр за всё (670р./нормочас) и моё полнейшее удовольствие. ЗЫ: проехал пока тока 500км после. Дальше посмотрим, как терь это будет жить дальше.
-
Привет Москве! Сам перебрался в декабре из Нижнего. Машинка перебралась в прошлом июле из Питера. Живу: Щукино Работа: Крылатское
-
Сам являлся владельцем 10ки. Сейчас С5-1. Ездил неделю назад "на природу" - дамбы, грунтовка 15 км, колеи, паром. От подвески - в восторге! Положения 40км/ч хватает с запасом. 10км/ч использовал для парома тока - тоже выручило. Плюс: не забывай, что С5 держит клиренс НЕЗАВИСИМО от загрузки автомобиля (в отличие от 10ки). В-опчем, машинка эта проедет везде, где проедет 10ка, а то и больше. Кстати, я выбирал эту модель именно по тем же признакам/требованиям, что и ты. После 7.000 пробега по различным условиям - скажу, что не прогадал. Ложка дегтя: падение колес в ямки - это правда, нада быть осторожным.
-
Ну вот оно собственно и случилося...Исчо одним "Ситроеноводом" стало больше. C5-I,2003,2.0,M. Личный пробег на текущий момент 1300км - пока доволен, нареканий окромя свистящих тормозных колодок нет. Спасибо USLOV за отчеты/советы по покупке. На самом деле, покупка произошла по той же схеме: Эксис-Питер+Чек-авто :-). Выбором и процедурой остался доволен. Кстати, машинку Эксис переслал автовозом в Москву, за что им (Зацепину Александру и Дамиру) ОГРОМНОЕ спасибо. Из чек-авто был Константин - тоже всё вменяемо. В опчем и целом - всё супер прошло.